Вернуться  
страницы [ << < 1 > >> ]
 Оплата мастер кард    _АППОЛОН_ [8]  цитировать
18:40 // 11 июл 2013
Оплатил картой золото пришла СМС с банка что покупка совершена. А игра пишет что платёж отклонён и золото не пришло. И в чём проблема, куда писать? Если до утра не придут сгорят мои напитки.

STATZ [5]  12:52 // 12 июл 2013
цитировать
За дополнительной информацией необходимо обратиться по телефону 8 800 200-03-20 или электронной почте support@dengionline.com

Обратитесь, пожалуйста, сюда и сообщите о результатах мне в приват/на почту. Если будет установлено, что ошибка на стороне агрегатора, то мы вернем Вам напитки.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

_АППОЛОН_ [8]  19:38 // 16 июл 2013
цитировать
STATZ Вот мне ответили
Транзакция была отменена.
Мы рекомендуем или дождаться автоматического разблокирования средств, либо обратиться в свой банк с заявлением на проведение досрочного разблокирования средств.

STATZ [5]  21:30 // 16 июл 2013
цитировать
_АППОЛОН_

Обратитесь, пожалуйста, в свой банк, уточнив причину такой ошибки.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

страницы [ << < 1 > >> ]


Яндекс.Метрика