Вернуться  
страницы [ << < 1 2 > >> ]
 Проблемы с платежами из Украины       Лисота [15]  цитировать
14:05 // 18 сен 2013
Уважаемые игроки, с 12 часов 18 сентября при оплате через платежные терминалы Украины в ряде терминальных сетей Украины возможны проблемы с прохождением платежей в игры. Если у кого-то, оплатившего через украинский терминал, платеж не дошел до игры, им необходимо обращаться в службу поддержки терминала, координаты которой указаны на чеке, и требовать возврата средств.

Рекомендуем воздержаться от повторных платежей через эти терминалы до соответствующего объявления о восстановлении работоспособности.

Не приходят платежи через терминалы:
- БНК – Банк Национальный Кредит – терминальная сеть БНК
- ФК Контрактовый ДОМ – терминальная сеть EASYPAY
- ИмексБанк
- ФК ТОВ АйтиФинанс – 24 НонСтоп


Точно доходят платежи через
- iBox
- ОСМП Украина


Приносим извинения за доставленные неудобства, о возобновлении приема платежей через указанные системы будет сообщено отдельно.
Заведую праздниками, акциями, инфопорталом, вопросами оплаты.

Pisetc [4]  14:22 // 18 сен 2013
цитировать
А можно перечислить данные терминалы или указать в каких терминалах 100% оплата дойдет до адресата?

Информация добавлена в шапку топика.

_Н_Е_М_О_ [7]  15:53 // 18 сен 2013
цитировать
странно я на ДВ живу оплатил долг через вкладку банк но денег уже несколько часов нет тоже проблемы))) ?

-улыбчивый- [7]  17:31 // 18 сен 2013
цитировать
Лисота
А как на счёт Maestro? Разобрались с неполадками?
Дунул - плюнул, вот и всё волховство...

--Вовк-- [4]  23:31 // 18 сен 2013
цитировать
Если чека нет что делать?)

koden_immortal [10]  19:33 // 19 сен 2013
цитировать
а если нет денег на игру, можно сделать чтобы терминал сам за меня перечислял деньги?
Тёмных щЕмят © Даёшь Фиолетовый настой тьмы в магазин Тёмной Лиги, Мощь Тьмы в придачу! :)

--Вовк-- [4]  20:54 // 19 сен 2013
цитировать
данег нет 2 сутки что делать???

STATZ [6]  21:14 // 19 сен 2013
цитировать
--Вовк-- писал(а):
данег нет 2 сутки что делать???


необходимо обращаться в службу поддержки терминала, координаты которой указаны на чеке, и требовать возврата средств.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Хх_Армагедон_хХ [4]  21:36 // 19 сен 2013
цитировать
весело(( пополнила на не меленькую суму. банкомат чек не выдал и теперь что все пропало(( крайних теперь точно не найти((

Poruchik [10]  11:36 // 20 сен 2013
цитировать
Хх_Армагедон_хХ
Нужно подойти к терминалу, на нем должен быть написан его номер, позвонить по телефону (указан на нем же) рассказать проблему, мне так деньги зачислили через сутки.

InkognitO_ [10]  13:00 // 20 сен 2013
цитировать
Позвонил в тех поддержку Терминала, сказали, что платёж прошел и обращайтесь в комппанию Матрикс, которая отвечает за начисление бабла в игру. Куда писать, кому звоинть? Караул, спасите, закинул всё таки не 20 гривен

Tseluyan [10]  17:22 // 20 сен 2013
цитировать
обидно( вниматильнее надо быть,ну что ж-урок на будущее...

Tseluyan [10]  17:32 // 20 сен 2013
цитировать
ураааа,пришло все))

Великая Русь [4]  20:08 // 20 сен 2013
цитировать
Просьба, напишите пожайлуста уведомление когда заработают!А то как-то печально- пропустил ярморку,теперь вот ларцы(.заранее благодарен.

--Вовк-- [4]  23:17 // 20 сен 2013
цитировать
Не худо не чего не пришло((

Жало [3]  23:54 // 20 сен 2013
цитировать
Закинул денег через терминал 24 НонСтоп денег мне в игру ничего не пришло звонил в тех потдержку Терминала сказали что платеж прошол оброщайтесь в игру прошу разобратса

КОБИ БРАЙАНТ [4]  02:22 // 06 окт 2013
цитировать
А почему я не могу пополнить счёт через терминал, как раньше, а у моего друга Ник пропускают для оплат???

Рудик [3]  17:22 // 08 окт 2013
цитировать
Подскажите,пожалуйста,почему если ник написан латиницей,системы мгновенных платежей (ibox,easypay,qiwi,24nonstop) готовы осуществлять платеж,а если ник написан кирилицей...пишут различные трактовки невозможности осуществления платежа.
Все службы тех.поддержки в один голос говорят,что проблема не с их стороны!!!
Подскажите что делать кроме вариантов смены варианта платежа!в том месяце все прошло...в этом тупик! спасибо

   -Антуан- [3]  14:49 // 09 окт 2013
цитировать
Рудик
Проще платить через терминалы самообслуживания Приватбанка информация есть у меня в инфе или если вы владелец карты Приватбанка и у вас есть услуга приват24 то милости прошу на сайт gamecurrency. ru
Так же есть услуга перевод на карту по телефону номер для моб телефонов 3700 (звонок бесплатный)
Данные есть в инфе моего персонажа или звоните мне расскажу что куда и как
Моб + 380954134848 (МТС)+380631054299(Лайф)+380980436070(Киевстар)
ICQ: 575431043 Телефон +380954134848

https://gamecurrency.ru Skype мой ник gamecurrency.support

Эльфея [3]  23:28 // 09 окт 2013
цитировать
Проблема с оплатой - после ввода ника все терминалы в один голос твердят то об отсутствии связи, то о сбое в системе. Посоветуйте пожалуйста простой и быстрый способ прикупить золотые.

п.с. Приват прошу не предлагать, мазохизм - не наш метод

страницы [ << < 1 2 > >> ]


Яндекс.Метрика