|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 > >> ]
|
16:18 // 23 апр 2023
|
|
Все профессии нужны, все профессии важны!
И в нашем славном мире Троецарствия каждый найдёт себе дело по вкусу: ремесленники готовят различные снадобья, алхимики способны сотворить исцеляющие свитки и печати, а ведуны — необходимые для военных походов рюкзаки и пояса.И, конечно же, им не обойтись без добывающих профессий. Травники собирают редкие травы, старатели добывают дивные камни, а рыбаки ловят редких речных рыб. Но, может быть, в игре не хватает ещё добывающих или производящих профессий? Баламуты предлагают Вам пофантазировать на тему профессий в Троецарствии и придумать свою, новую профессию!
Условия:
Придумайте профессию, которой ещё нет в игре и подробно опишите её (название, добывающая или производящая это профессия, что она добывает или производит, какие рецепты или инструменты для неё необходимы).
Ваш текст должен содержать не менее 100 слов.
В Вашем тексте не должны присутствовать деструктив, политика, оскорбления и ненормативная лексика. В противном случае вы не примете участие в конкурсе!
Текст не должен нарушать правила форума!
Все участники конкурса, чьи работы будут соответствовать условиям, получат подарок в рюкзак и 3 Драгоценных зерна:
Также Баламуты выберут не более трёх лучших идей, и победители получат Жетон чести
Конкурс продлится до 20:00 (по МСК) 30 апреля.
Призы выдаются в течение 10 рабочих дней после подведения итогов конкурса.
Давайте трудиться вместе!
|
|
|
|
|
профессия "сумасшедший алхимик"
Профессия позволяет перерабатывать излишки расходника и каста.
0-14
1 рецепт. позволяет перерабатывать 100 малых сфер мощи+100 дополнительного ресурса(покупается там же, где и кора, пыль, смола) в 50-100(рандом) средних сфер мощи(есть небольшой шанс получить красный, рыжий или бирюзовый расходник)
2 рецепт. позволяет перерабатывать 100 малых сфер ярости+100 дополнительного ресурса(покупается там же, где и кора, пыль, смола) в 50-100(рандом) средних сфер ярости(есть небольшой шанс получить красный, рыжий или бирюзовый расходник)
аналогично с бурдями, нектарами
15-29
рецепты позволяют переработать 100 малых сфер мощи+ 100 дополнительного ресурса в 50-100 среднего рандомного расходника (есть небольшой шанс получить красный, рыжий или бирюзовый расходник)
тоже самое с кастом, бурдями и т.д.
рецепт 30-44
рецепты перерабатывают серый расходник на зеленый или синий(рандом)
рецепты перерабатывают зеленый расходник в синий
и т.д.))
|
|
|
|
|
-EvgenQ3- писал(а):Професстя "наёмник", " Работяга "
Позволяет выполнять поручения, квесты и помогать в прокачке репутаций других персонажей за определённую плату.
Возьмем к примеру репутацию знатоков, все медали (синяя,фио,крксная) возможно получить от 3го уровня, но при этом некоторые задания, такие как убить моба в славится, не возможно выполнить не достигнув 10 уровня. Так же репутация покорителей грёз, не у каждого есть желание торчать по три часа на мобах. Да и элементарно сил персонажа не хватает на некоторые задания.
Как реализовать: добавить в заданиях, поручениях кнопку поделиться после прохождения квеста у определённого нпс. Так же ввести возможность получать предложения после прохождения квеста. Уровень умения растет от количества выполненых квестов и т.д. При первом прохождении задания на получение професси в рюкзак падает предмет, цвет которого меняется с повышением уровня прокачки.
1 уровень - возможность помогать в прохождении квестов, поручения и прокачка серой медали репутации ( всех, либо каких то определённых)
2 уровень- добавление к списку выше зелёных медалей. И так далее. Так же можно ввести аукцион, где каждый работяга может выставить свою цену за услуги.
Плагиатчик
|
|
|
|
|
А может быть сделать все проще? Дать возможность каждому игроку иметь не одну профу, а две или три, по желанию?
В самом деле, почему один игрок не может быть к примеру ведуном и ремесленником? Ремесленником и алхимиком, плюс ведуном еще?
Тоже самое касается и добывающих проф, травник + рыбак + старатель.
Только успевай менять инструменты добычи и производящие рецепты.
|
|
|
|
|
Синий игрок #17119292 писал(а):-EvgenQ3- писал(а):Професстя "наёмник", " Работяга "
Позволяет выполнять поручения, квесты и помогать в прокачке репутаций других персонажей за определённую плату.
Возьмем к примеру репутацию знатоков, все медали (синяя,фио,крксная) возможно получить от 3го уровня, но при этом некоторые задания, такие как убить моба в славится, не возможно выполнить не достигнув 10 уровня. Так же репутация покорителей грёз, не у каждого есть желание торчать по три часа на мобах. Да и элементарно сил персонажа не хватает на некоторые задания.
Как реализовать: добавить в заданиях, поручениях кнопку поделиться после прохождения квеста у определённого нпс. Так же ввести возможность получать предложения после прохождения квеста. Уровень умения растет от количества выполненых квестов и т.д. При первом прохождении задания на получение професси в рюкзак падает предмет, цвет которого меняется с повышением уровня прокачки.
1 уровень - возможность помогать в прохождении квестов, поручения и прокачка серой медали репутации ( всех, либо каких то определённых)
2 уровень- добавление к списку выше зелёных медалей. И так далее. Так же можно ввести аукцион, где каждый работяга может выставить свою цену за услуги.
Плагиатчик
Не читал твою писанину, как и все остальные. Написал свои мысли. Всего лишь совпадает.
Однажды, я прочитал слово «мордобой» наоборот
|
|
|
|
|
Монте-Кристо писал(а):А может быть сделать все проще? Дать возможность каждому игроку иметь не одну профу, а две или три, по желанию?
В самом деле, почему один игрок не может быть к примеру ведуном и ремесленником? Ремесленником и алхимиком, плюс ведуном еще?
Тоже самое касается и добывающих проф, травник + рыбак + старатель.
Только успевай менять инструменты добычи и производящие рецепты.
Тогда торговля вообще умрет. Смысл профессий станет чисто на себя делать расходку.
Поймать гусляра отобрать гусли и...
|
|
|
|
|
Профессия "ювелир"
создавать подарки из камней(серые,зелёные, синии, фиолетовые,красные)прокачав навык.
|
|
|
|
|
Жрите_Борщлучше бы ты борщ ел...твое предложение снова для катков или халявщиков на безкастовых...
|
|
|
|
|
зачем новые профы если старые не пользуются спросом...за исключением минимума -сверхи сферы мощи...ну может еще что то...у меня ведун так я кроме ресов(иногда по просьбе)ничего не делаю...
|
|
|
|
|
Предлагаю профессию которая даст второе дыхание остальным.
Название: Парфюмер
Добывающая или производящая это профессия:Производящая (может сочитаться с любыми другими профессиями). Ресурсами являются продукты других профессий.
Что она добывает или производит: Ароматы. Дополнительный каст, может сочитаться с любыми зельями и экстрактам. Можно использовать все 4 аромата одновременно.
Серый - Слабый аромат хххх
Зелёный - Средний аромат хххх
Синий - Устойчивый аромат хххх
Фио - Сильный аромат хххх
Красный - Дивный аромат хххх
Какие рецепты или инструменты для неё необходимы:
Рецепт (передаваемый аромат) покупается за 1000х продуктов необходимых для создания аромата (т.е. для покупки рецепта Слабый аромат жизни нужно: Малый нектар жизни 10000шт + Малое зелье силы духа 4000шт + Малая сфера ярости 10000шт).
Рецепт (непередаваемый аромат) покупается за 100х продуктов.
Навык-1: Слабый аромат жизни (Рейтинг лечения +1): Малый нектар жизни 10шт + Малое зелье силы духа 4шт + Малая сфера ярости 10шт
Навык-15: Слабый аромат удали (Рейтинг восполнения +1): Малое зелье мощи 4шт + Малая печать восполнения 10шт + Малая эссенция усиления 10шт
Навык-30: Слабый аромат победы (Рейтинг урона +1): Малый бурдюк жизни/удали 10шт + Малый свиток исцеления 1шт + Малый экстракт превосходства 1шт
Навык-45: Слабый аромат защиты (Антикрит +1): Малый нектар сверхмогущества 3шт + Малый свиток возмездия 1шт + Малый свиток очищения 1шт
Остальные цвета создаются по тому же принципу с эффектом х2, х4, х6.
|
|
|
|
|
Профессия кузнец-гравировщик.
Профессия производящая, идёт как дополнительная к любым другим профессиям, как профессия знахаря.
Вводный квест берется у кузнеца своего царства.
Прокачивается навык сверления дырок под руны.
Позволяет перерабатывать излишки квестовых предметов, таких как оплавленные доспехи из мини-инстансов и кузнечные ларцы гати и бездны в переработанный металл. При сборе определенного количества их можно объединить и получить переработанный металл.
К примеру из 10 любых оплавленных вещей и/или ларцов получается 1 переработанный металл.
То есть чтобы было два варианта сверления дырок под руны: обычный с ресурсами и ломом и второй вариант из переработанного металла.
Навык прокачивается убийствами боссов мини-инстансов подходящих по уровню и боссов гати/бездны подходящих по уровню. 10 убийств - 1 единица навыка. 1 единица навыка даёт+1 рунные чары в вещь. Прокачка навыка ограничена текущим уровнем персонажа.
Неее, я не жрец, я факин энжел этой адовой работы...
|
|
|
|
|
золотоискатель
Возможность нахождения при добыче ресурсов золотого слитка, который в дальнейшем можно обменять на квестовые ресурсы, А так же с небольшим шансом на игровое золото. например при малом навыке на 1 золотой, затем на 3 и т.д.
Так жн наличие этой профессии дает возможность нахождения слитков при разгадывании карт искателей.
кроме того, при повышении навыка появляется возможность у главного Золотоискателя купить различные бафы (цвет различается по уровню прокачки) на увлечения шанса получения слитка. Причем уровень прокачки бафа не зависит от уровня игрока, а разделяется на каждом уровне. Например, для игрока 7-8 уровня при мастерстве 120-серый баф (шанс 5%), при 135-зеленый (шанс 8%), 150-синий (шанс 15%) и при мастерстве 165 – фиолетовый баф (шанс 25%),. Процент может быть и выше.)
Sic Volo
|
|
|
|
|
RebalanCe писал(а):Монте-Кристо писал(а):А может быть сделать все проще? Дать возможность каждому игроку иметь не одну профу, а две или три, по желанию?
В самом деле, почему один игрок не может быть к примеру ведуном и ремесленником? Ремесленником и алхимиком, плюс ведуном еще?
Тоже самое касается и добывающих проф, травник + рыбак + старатель.
Только успевай менять инструменты добычи и производящие рецепты.
Тогда торговля вообще умрет. Смысл профессий станет чисто на себя делать расходку.
Так торговля и так почти сгинула напрочь. В игре де факто только одна профа имеет место быть это ремесленник. И то практически по причине того, что именно товары ремесленника пользуются спросом, а также используются при покупке сокровищ древних. Продукция ведунов и алхимиков там вообще за бортом. Почему именно ремесленникам был дан такой карт-бланш непонятно до сих пор.
У меня лично профа - ведун. Я не произвожу по профе абсолютно ничего по причине полного отсутствия спроса. Даже сферы, ибо например на распродаже ларцов сфер выпадает столько, что мне лично хватает на весь месяц с избытком. А в крайнем случае, можно всегда подкупить в магазине БН.
Что-то минимально пользуется спросом у алхимика, велеты и камни восполнения у ремесленника вообще золотое дно. Ведуны со своими сумками - поясами и сферами которые валятся везде где ни попадя - дохлая профа к сожалению.
|
|
|
|
|
Мусорщик.
Перерабатывающая.
Инструменты (по мере роста квалификации):
1. Помойное ведро. Цвет серый.
2. Мусорный бак. Цвет зеленый.
3. Мусоровоз. Цвет синий.
4. Компостная яма. Цвет фиолетовый.
5. Мусоросжигающая линия. Цвет красный.
6. Мусоросортировочный конвейер. Цвет оранжевый.
7. Мусороперерабатывающий завод "Плюшкин дом". Цвет мифриловый.
Помойное ведро выдается при получении профессии. Дальнейшая покраска осуществляется путем увеличения навыка профессии. Увеличение навыка зависит от количества применения инструмента (по аналогии с добывающими профессиями).
Механика работы навыка.
Каждый инструмент позволяет загрузить в него не более определенного (условно от 1 до 50 штук) количества ЛЮБЫХ вещей, цвета, соответствующего не ниже цвета инструмента, находящихся в кармане персонажа. В зависимости от количества, цвета загруженных вещей и уровня инструмента производится ЦЕННАЯ игровая вещь (производство вторичного мусора исключить), вплоть до вещей с закрытой распродажи, временных раров, временных добывающих инструментов не ниже красного с различным сроком годности. Поскольку игровая концепция периодически меняется, и когда-то ценные вещи превращаются в мусор, желательно периодически устраивать корректировку.
|
|
|
|
|
Монте-Кристо
продукция рема просто не падает с Чаши в таких же безбожных количествах, в которых игроки её потребляют (во всяком случае, не вся), а с ларцов падает только фиолетовая. У ведуна есть превосходство (да, не все ещё перешли на оранж каст на мобах) и сила духа (которую на мобов лопать незачем в любом случае). У алхима есть свитки лечения травм (как самолечения, так и знахарские), и сферы мощи. Но вот всё остальное да, довольно противное. Причём независимо от своего цвета. Я пока думаю над вариантом профессии, который эту проблему решает нормально, а не магическими подношениями Чаши (которые надо ещё выбить а потом скинуть приличное количество частей подношения, что никогда не окупит переработку вторсырья)
За права Плющькинов, сов и злыдней во всём мире, и пусть игра подождёт!
|
|
|
|
|
3 профессии:
1. Жрец. С небольшой вероятностью при убийстве мобов/чудовищ/игроков (рассматривается как жертвоприношение) выпадает "частица души". Качество "серое", дает +1 к какой-либо характеристике, используется для создания свитков зачарования и изгнания в предмет одежды, оружия, украшений. Предусматривается несколько разных видов на различные характеристики - от условно частых (хр, удаль, сила) до редких (антикрит, пробивание защиты и т.п.).
С ростом навыка (добытых частиц), появляется способность объединять частицы, улучшая качество до зеленого. Затем до синего и т.д.
2. Колдун - создает свитки "зачарования" предметов одежды, оружия, украшений из вышеупомянутых частиц, приобретаемых у ловцов. Принцип роста навыка и создания более качественных свитков тот же.
3. Экзорцист - способен изгонять души (снимать чары) путем создания свитков изгнания из предметов одежды, оружия. Создается из вышеупомянутых частиц, приобретаемых у ловцов. Принцип роста навыка и создания более качественных свитков тот же.
Чтобы уровнять добывающую (первую профессию), с двумя остальными, для получения возможности выпадения частиц необходимо использовать предмет, например "ауру ловца духов", которая покупается за кр.
Определенное количество зачарованных вещей одним видом (характеристик) частиц дает бонус комплекта.
P.S. Перечисленные профессии представлены персонажами Артании, как минимум
|
|
|
|
|
Производящая профессия:
Рунолог/Мастер рунных дел
Качается профессия разрушением рун по цвету:
- до 10 мастерства только рунами 1-2 ур,
- до 20 мастерства только рунами 3-4 ур,
- до 30 мастерства только рунами 5-6 ур,
- до 40 мастерства только рунами 7-8 ур,
- до 50 мастерства только рунами 9 ур,
- до 60 мастерства только рунами 10-11 ур,
- до 70 мастерства только рунами 12-13 ур,
- до 80 мастерства только рунами 14-15 ур,
- до 90 мастерства только рунами 16-17 ур,
- до 100 мастерства только рунами 18 ур,
Дальше алмазки но пока их вводить в профу не стоит тк народ ими не доконца насыщен.
При разрушении рун выпадают осколки рун/рунная пыль, количество пыли само собой разное от уровня руны, но цвет один( на алмазках можно сменить цвет)
Про кач профы расказал теперь про бонусы:
Рунолог покупает рецепты рун, и пример рецептов:
Руна Сноровки соберателя: +1,+2,+3 и тд и тп к шансу добыче ресурса
Все руны качается также Сгустоками первородной силы (тоесть в итоге до +18 с 1 вещи, но с учетом что рунологу надо для пракачки милионов 5, и еще и пыль дополнительно необходима на каждый ап руну) это норм.) .
Руна Ремесленой сноровки: +0,5; +1; +1,5; +2; итд доет шанс удвоения при производстве(тонкий момент должноли работать на мастере рун с рунной пылью)
пс
Это очевидные руны, но можно делать и супер руны на вроде клановых, типо руна перемещения к глове, или на остров ( рарные рецепты с сундука рунолога типо +30 урона по чару - 30 урона по всем другим путям) но я не знаком с возможностью тех кто пишет код игры, поэтому пока 2ве ветки рун по 10 рецептов на каждую.
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 > >> ]
|
|