|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 > >> ]
|
16:18 // 23 апр 2023
|
|
Все профессии нужны, все профессии важны!
И в нашем славном мире Троецарствия каждый найдёт себе дело по вкусу: ремесленники готовят различные снадобья, алхимики способны сотворить исцеляющие свитки и печати, а ведуны — необходимые для военных походов рюкзаки и пояса.И, конечно же, им не обойтись без добывающих профессий. Травники собирают редкие травы, старатели добывают дивные камни, а рыбаки ловят редких речных рыб. Но, может быть, в игре не хватает ещё добывающих или производящих профессий? Баламуты предлагают Вам пофантазировать на тему профессий в Троецарствии и придумать свою, новую профессию!
Условия:
Придумайте профессию, которой ещё нет в игре и подробно опишите её (название, добывающая или производящая это профессия, что она добывает или производит, какие рецепты или инструменты для неё необходимы).
Ваш текст должен содержать не менее 100 слов.
В Вашем тексте не должны присутствовать деструктив, политика, оскорбления и ненормативная лексика. В противном случае вы не примете участие в конкурсе!
Текст не должен нарушать правила форума!
Все участники конкурса, чьи работы будут соответствовать условиям, получат подарок в рюкзак и 3 Драгоценных зерна:
Также Баламуты выберут не более трёх лучших идей, и победители получат Жетон чести
Конкурс продлится до 20:00 (по МСК) 30 апреля.
Призы выдаются в течение 10 рабочих дней после подведения итогов конкурса.
Давайте трудиться вместе!
|
|
|
|
|
Прежде чем профессии новые вводить нужно сделать какие либо изменения.
Например клан холлы в локациях царства. Ну и соответственно будут нужны ресурсы для их строительства.
Например при добыче ресурсов или убийстве мобов будут падать "материал для строительства". Материал передаваемый. Для строительства стены нное кол-во материала. Донжон, казармы, конюшня и т.д. а после этого уже добавлять профы ( кузнец, оружейник, ювелир, повар...).
Поймать гусляра отобрать гусли и...
|
|
|
|
|
Обеспеченные игроки советуют рядовым игрокам, как нужно то, как нужно сё, это правильно, а это неправильно, и т.д., т.е. проявляют заботу, сострадание и т.п., всячески поддерживают ментально.
Возможно, им самим нужна помощь, реальная помощь, ведь много чего скопилось полезного, а девать некуда и никак не передать свои накопления, поэтому магия долунного мира сотворила чудо-профессию - Передаст.
Передаст (профессия доступна только за ЗК, в игре есть возможности для получения ЗК и без вливания реала (квест тайны подземелья, иногда 0.5 ЗК выпадает), т.е. передастом игрок может стать и без вливания реала через "тысячилетия" или купить свиток с золотом)
Особенность профессии - с помощью магии золота непередаваемые вещи/предметы/артефакты становятся - передаваемыми.
Уровней развития профессии в зависимости от цвета вещи/предмета/артефакта (В/П/А), сейчас например 7.
Серый уровень доступен за 100 ЗК - наделяет серые В/П/А возможностью передачи 1 раз (соответственного данное колдунство имеет свои условия для конкретного серого вида В/П/А)
Зеленый уровень доступен после зачарования n-го числа серых В/П/А - наделяет серые/зеленые В/П/А возможностью передачи 1 раз
и т.д.
до последнего цвета
В игре будет доступна ещё одна возможность передачи непередаваемых В/П/А 1 раз.
План - сделать более доступным для рядового игрока то, что сейчас менее доступно или недоступно совсем, например - необходимый раритет за четверть реальной стоимости.
Перечень В/П/А на зачарование доступен сразу для каждого уровня, актуализируется по ходу развития игры.
|
|
|
|
|
Evolare
Интересно...профессию эту не ввели ещё.а передастов уже встречал здесь :(
|
|
|
|
|
Швея
Только персонажам данной профессии доступно собирательство льна, хлопка и шёлка.
Именно у неё вы можете заказать различные наряды на торжество: вечерние платья в пол, платья миди, коктейльные и даже свадебные платья.
Наконец-то девушки Троецарствия дождались! Элегантное нижнее бельё тоже можно заказать у швеи.
Мужчин тоже не обделили: костюмы - тройки, смокинги, фраки!
|
|
|
|
|
1. Магистр элементов
Магистры элементов добывают редкие элементы,
которые могут быть использованы для создания магических предметов
и заклинаний. Эти элементы могут включать в себя элементы земли,
воздуха, огня и воды, а также редкие минералы и кристаллы.
Для работы Магистру элементов необходимы специальные инструменты, такие как
магические сферы, кристаллы и алхимические реагенты. Они также должны
изучить магические заклинания, которые позволяют им находить и добывать
редкие элементы.
Для начала работы в этой профессии, игрокам необходимо будет изучить
навыки и заклинания, которые позволяют им находить и добывать редкие
элементы. Они также должны будут построить специальные магические
устройства, которые помогут им в их работе.
Магистры элементов могут использовать свои навыки и элементы для
создания магических предметов, которые могут быть очень полезны для других игроков. Например, зелья и эликсиры, усиливающие атаку и защиту.
2 Зверолов
занимается усиливанием и наделением особыми свойствами питомца героя в игре.
Звероловы используют свои знания о животных и магии, чтобы улучшить
характеристики питомца героя. Для этого им необходимо сначала обучить питомца различным навыкам и умениям, а затем применить заклинания и алхимические зелья, чтобы усилить силу, выносливость, защиту или другие характеристики персонажа.
Для работы Звероловам необходимы специальные инструменты, такие как коллары и намордники для контроля питомца, а также алхимические принадлежности для создания зелий. Они также должны быть осторожны при обучении питомцев и изучении новых заклинаний, чтобы избежать несчастных случаев и опасных ситуаций.
Звероловы могут помочь улучшить характеристики питомцев и сделать их более эффективными в бою делая течение боя более интересным и непредсказуемым.
«... артане и куявы вечно ненавидят друг друга. Битва народов покажет, какая из держав сильнее. А поведут воинов в бой ...»
|
|
|
|
|
Проффесия "Алеша"
данная проффесия поможет нам избавиться от всякого хлама в игре путем пеработки его в более ценные расходники.
к примеру сверы ярости, банки хп и энки на Часть Древнего подношения
или в ауру мстительных душь одноразового использования
|
|
|
|
|
маг. Создаёт свитки. На сером уровне мастерства свитки снятия усталости. На зелёном---свитки отката славы. На синем уровне ---свитки отката опыта. Далее может быть свитки зачарования- как предложил Владимир13, из пламеней ящера?
|
|
|
|
|
Напоминаем, что конкурс продлится до 30 апреля 20:00 ( по МСК)
|
|
|
|
|
профессия:
флорист,производящая
как это работает:
по принципу меленки.любая трава,растущая в троецарствии,при переработки превращается в рандомные цветы(важно,новые цветы не занимают места). Розы,Лилии,пионы,тюльпаны и тд и тп. упор сделать на,например,7 глениниума= 1ромашка. первоцвет= белая роза.и добавить также опцию переработки любых ресов в рандомные цветы.
что делает флорист?
ручками собирает букеты (тыкает на цветочек кнопку "добавить в букет" и также на декор) круглый год по заказу или на свое усмотрение (например,1001 роза(простите за банальность) или 7 пионов,или какой-то супер-пупер с дополнительным декором,который может продаваться в магазине с ингредиентами (у куяв в бездорожье,у артан не в курсе).обертка там,зелень,игрушечка,открыточка) и отдает заказчику через торг или выставляет на рынок свое творение .
варится всегда сначала зеленый букет.за 40кр,например,его можно апнуть до сини,за 70 до фиолетового и за 700 апнуть до красного)
|
|
|
|
|
Собиратели Искры
профессия добывающая
На ряду с добывающими ресурсами (камни,трава и рыба) в локациях так же появляются светящиеся Искры.
от 1 до 15 лвл , собирая искры идет повышение мастерства
от 1 до 25 Серая Искра 3 лвл
от 26 до 50 Зеленая Искра 5 лвл
от 51 до 75 Синяя Искра 7 лвл
от 76 до 100 Фиолетовая искра 9 лвл
от 101 до 125 Красная Искра 11 лв
от 126 до 150 Ослепительная Искра 13 лвл
от 151 до 200 Божественная Искра 15 лвл
все искры привязаны к уровню персонажа добываются инструментом "Лассо для Искры"
характеристика Лассо одна для всех уровней , шанса удачи нет, так же нет возможности встроить какой либо метал увеличивающий шанс добычи (металл возможно появится в будущем)
главная цель Искры защитить доспехи владельца от поломки ,а также с небольшим шансом не более чем 0,1 % удачи при добычи списать 1 единицу опыта персонажа .
в сутки можно добыть любое количество Искры .
1 . списание опыта не привысит более чем :
1-3 уровень 25 ед
4-5 уровень 50 ед
6-7 уровень 75 ед
8-9 уровень 100 ед
далее не более 200 ед (рандомно не менее 100 не более 200) с 10 по 15 лвл
2.защита от поломки вещей
1-3 уровень 5 минут защиты от поломки вещей
4-5 уровень 10 минут защиты от поломки вещей
6-7 уровень 15 минут защиты от поломки вещей
8-9 уровень 20 минут защиты от поломки вещей
10-11 уровень 25 минут защиты от поломки вещей
12-15 уровень 30 минут защиты от поломки вещей
баф на защиту можно получить не более чем 1 раз день, т.е. 1 раз в 12 часов , баф суммируется но не более чем 5 раз в сутки .
Собрав 1000 любых Искр можно обменять на Мерцающую Искру , которую можно подарить любому игроку после чего она обретает хозяина и раз в сутки может дать дар Искры , который наделит владельца на 2 часа способностью избежать нападения чуд в бою с элитными мобами .
Всем приятной игры и отличного настроения !
|
|
|
|
|
Ювелирное дело. Производящая профессия.
Подземники знают толк в обращении с металлами и драгоценными камнями - жители Артании и Куявии уже знакомы с их магией рун. Старейшие Дилим и Мидин, уверовав, что пришельцам из верхнего мира все же можно доверять, решились приоткрыть еще одну тайну их скрытного народа.
Ювелиры Гронн и Турин (новые персонажи) обучат вас извлечению того волшебства, что скрывается в кольцах и амулетах, порой обнаруживаемых в логовах чудовищ. Великий талисман Владычицы улья, Культовое кольцо, Архаичный апотропей, Виртуозный перстень, Молниеносный талисман, Пламенное кольцо, Смертоносный амулет, Неистовый паучий перстень, Хрустальный амулет, Кровавое кольцо, Чумной амулет, Вековечный перстень, Знойный амулет, Кольцо Безбрежной пустыни - вот их имена! Сколько раз герои Троецарствия держали их в руках, сожалея, что не могут использовать вместе с привычными им кольцами и амулетами? Не сосчитать. Но теперь все изменится!
Итак, как же работает новая профессия и что вам может потребоваться для нее. Волшебство найденной бижутерии преобразуется в "чеканку" (талант) и переносится на любые другие кольца и амулеты. Для производства чеканок/талантов могут потребоваться: бижутерия громодара, лом, золотая пыль, осколки дивного металла итд.
Например:
Великий талисман Владычицы улья + Амулет громодара 3 ур. + Искристая золотая пыль 100шт. = Чеканка Владычицы улья ( +1 к шансу крита на 30/45/60 дней)
Виртуозный перстень + Кольцо громодара 5 ур. + Искристая золотая пыль 500 шт. = Чеканка Красного беса (+2 к увороту на 30/45/60 дней)
С ростом уровня чеканки и ее сил буду расти и траты на ее производство, добавляться новые редкие ингредиенты.
Красный игрок #16695870: играем, но уже терпению не видно берегов!
|
|
|
|
|
Отравитель.
Производящая профессия. Отравитель изготавливает яды для нанесения его на оружие. Можно использовать ресурсы добывающих профессий. Добывать некоторые ингредиенты с мобов и в МБС
Яды действуют на оружие следующим образом:
1. С небольшой вероятностью могут отравить противника снижая его ХП или Удаль (можно и вместе). (Чем сильнее яд, тем выше вероятность срабатывания)
2. Изменение параметров оружия (добавление некоторых характеристик: пробивание, урон и т.п.)
Действие яда на оружии 24 часа
Злой. Черный. Чешуйчатый. Вообщем ХАД Редкостный
|
|
|
|
|
Свежеватель туш
Добывающая
Инструменты: Разделочные ножи.
Суть: при убийстве монстров нажимаем применить инструмент и получаем набор трофеев который может состоять в свою очередь из:
Обычных - к примеру, хвосты, лапы, уши ( используют для приготовления простых зелий/настоек;
Редких - сердце, печень, жало и т.д.
Ценных - яд, желчь, шип, глаз.
Трофеи падают шансово, в зависимости от их ценности.
Инструмент можно применять на монстров не зависимо от усталости.
Мастер коктейлей
Производящая
Инструменты: Волшебный шейкер.
Дополнительные ресурсы: заговоренная вода.
Коктейли изготавливает из трофеев Свежевателя туш с добавлением других ресурсов.
Пример рецепта:
Коктейль “Славия зовет”
Этот уникальный коктейль дает возможность переместиться в Славию время действия 10 минут по истечению срока вы покинете локацию.
Для создания одной единицы вам потребуется жало Смертожала 5 шт. печень Варрага 3 шт., материнский корень Древоры 1 шт., Особая заговоренная вода 1200 шт.
Коктейль
“ Ярость Берсерка”
Характеристики:
Урон +0,8
точность +1
Рейтинг крита +7
Для создания одной единицы вам потребуется: Желчь голодного рыбозмея 7 шт. сердце Солдата Пламени 7 шт., Радужный гриб 10 шт., Особая заговоренная вода 300 шт.
При этом рецепты разделяются не только на уровневые группы, но и по ценности коктейля. От ценности зависит шанс создания.
Всё чудесатее и чудесатее! Всё любопытственнее и любопытственнее! Всё страннее и страннее!
|
|
|
|
|
Профессия "Почтальон"
Прокачивается одноразовыми амулетами родного града, капи древних и защитника Царства.
Суть профессии - помочь полководцам и согражданам отбивать атаки неприятеля.
При прокачке даёт возможность покупать "заклинание", который применяется только на игроков противоположного царства.
Серая медаль - марка
Зелёная медаль - открытка
Синяя медаль - письмо
Фиолетовая медаль - бандероль
Красная медаль - посылка
Марка - позволяет однократно на игрока наложить заклинания, после чего игрок автоматически перемещается в порт своего царства. (если на момент наложения заклинания игрок был в бою, то перемещение происходит автоматически по завершении боя).
Применять марку можно раз в часа
Открытка- действие аналогично марке, только игрок перемещается на городскую площадь своего царства.
Письмо - действует аналогично открытки. Только перемещённому игроку даются запреты на перемещения с помощью коллекций, амулетов и т.п. (т.е. до своего порта можно идти только "ножками").
Бандероль - действует аналогично письму, но можно пользоваться 2 раза в час.
Посылка - действует аналогично бандероли, но может использоваться 3 раза в час и отправлять игрока можно в любую локацию его царства.
Пусть ветер свищет злую весть и пусть грозит бедой. Не унываю если есть бутылка не с водой.
|
|
|
|
|
Конкурс завершен. Спасибо за Ваше участие!
|
|
|
|
|
Победителями конкурса стали:
Сах Белый
adafera
Бельтиросс
Поздравляем победителей!
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 > >> ]
|
|