|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
|
13:50 // 16 июн 2023
|
|
Мир Троецарствия отмечает свой шестнадцатый день рождения! Мы подготовили специальный конкурс для воителей, которые из года в год обороняли свои границы и были свидетелями значимых перемен, на протяжении такого большого срока. В честь значимой даты - предлагаем Вам окунуться в историю и вспомнить, когда, как и какие события вносили характерные перемены в нашу любимую игру.
Вспомните и расскажите, как менялся мир Троецарствия на протяжении шестнадцати лет. Каждый исторический момент должен быть подкреплен фактажем, с помощью которого можно будет проверить достоверность и аргументированность произошедшего.
Условия
Вам необходимо привести в качестве примера событие произошедшее в игре. Это может быть как нововведение, так и просто изменение в игре (Например, ребаланс или изменение характеристик/использования предмета).
Работа должна быть исключительно на тематику Троецарствия. В Вашей работе не должны присутствовать деструктив, политика, оскорбления и ненормативная лексика. В противном случае Вы не примете участие в конкурсе.
На одного участника допускается только одна работа. В одной работе может быть прикреплено только одно событие.
Обратите внимание, что работы без указанной ссылки и описания события - не примут участия в конкурсе!
Все работы принимаются в этом топе до 12:00 (МСК) 25 июня.
Праздничные награды
Авторы идей, соответствующих условиям, получат:
Подарок в рюкзак, Часть Древнего подношения 10 шт, Одноразовую книгу тайных деяний, а также Чеканные монеты торжеств 10 шт.
Призы выдаются в течение 10 рабочих дней после подведения итогов конкурса.
Погрузитесь в историю и вспомните все перемены, которые происходили в этом волшебном мире!
Гладь иначе кусь
|
|
|
|
|
Как вспомню двухчасовой перун, так до сих пор вздрагиваю. Очень позитивное нововведение было 30 мин перуна.
|
|
|
|
|
Помню то время в игре, когда нужно было ежемесячно платить налоги за клан, не забывать об этом, не дай Бог, а то клан могли расформировать и все, что нажито непосильным трудом, могло испариться из-за склероза главы)
|
|
|
|
|
Рогнеда писал(а):Помню то время в игре, когда нужно было ежемесячно платить налоги за клан, не забывать об этом, не дай Бог, а то клан могли расформировать и все, что нажито непосильным трудом, могло испариться из-за склероза главы) Потом появился сервис "Вечный клан" и очень упростил жизнь главам клана!
https://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=357373&f=23
|
|
|
|
|
По выходным для развлечения игроков было событие Час лесов.
Это было очень интересно и давно.
Адреналин. Вот и ссылка на иснт,выиграли с разницей в 1 очко!Это было круто и интересно. https://3kingdoms.ru/instance_stat.php?instance_id=72614521&outside=1
А еще был Старый "не измененный ковер",у кого он был в инсте из игроков выигрывали инст на 99%,ибо тот ковер давал огромное приемущество!Да много было раньше интересного и хорошего,доступного,игроки выигрывали из-за тактики,а не реальщиков переростков!
|
|
|
|
|
Помню- как только ввели новую репу ("Избранники светил), очень обрадовался)
http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=447459&f=63
Видел ее заменой коллекции "Календарь", которую достаточно трудно забрать)
Потом понял что качается она не так уж и быстро, но докачал до серой и забросил, очень уж муторное занятие)
Теперь, со счастливыми выходными и мотивацией вроде таликов за босса- появился интерес качать дальше) Спасибо админам за подобные акции)
Нормально делай- нормально будет!
|
|
|
|
|
помниться раньше не было боромировых чащ, а были боромировы леса, собирали рейды, был алгоритм постановки групп, распределение участников рейда по рудникам в инстансте
|
|
|
|
|
как давно было такое событие как "своды без каста" тогда ещё не было такого большого разрыва в прокачке игроков и бои были более или менее на равных ,было довольно интересно
|
|
|
|
|
Чтобы вступить в союз светлых раньше надо было прокачать лекаря, 1000 - и начинающий лекарь мог лечить только ушибы - не один месяц стояла на площади и мониторила травмы, еще надо было и успеть полечить - так как таких как я в любое время стояло несколько человек. Но терпение и труд все перетрут, все прокачивали, хотя и было очень нудно.
|
|
|
|
|
Появление новых путей - берсерк, заклинатель, страж http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=330666&f=63 Помню, какие надежды тогда возлагались, особенно домагами, на новый путь. И берсерк долго время был очень мощным путем, так как уворот был очень имбовой фишкой. А вот заклинатели со своей метаморфозой очень разочаровали магов, но пройдет несколько лет и этот путь на несколько лет станет доминирующим) И тем не менее, на сегодняшний момент, пути востребованные и очень динамичные.
|
|
|
|
|
помню в давние времена каст был на 2 часа и потому приходилось мобов бить не отходя покурить так как приверов сыпалось горой
|
|
|
|
|
Боро леса были на старте весёлые) всё почти были нубами и тупили, на работе можно было раза 4 минимум сбегать в Боро лес, на 3-4лв самые отважные были тогда в моей категории порожняк Михайловна, ворожбит, счас даже и не вспомнить, из допов колба ярости рулила эфет и сет грома, ну по началу бегали и голышом многие, чтоб не ломать синий шмот было забавно, да было время «Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя: Радует то что проек продолжает развиватся
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
|
|