Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
 Выливка от 29 октября 2012        Мальзахар [69]  цитировать
16:24 // 29 окт 2012
Значительное:

а) Теперь в банках поселений и столиц вы можете приобрести бесконечное количество ячеек. Первые 9 ячеек как и раньше обойдутся вам в 300кр. 10-я ячейка будет стоить 150кр, а каждая последующая в 1.12 раза дороже. Таким образом, цена доступных ранее 21-й ячейки останется прежней.

б) Теперь критовый добивающий противника урон с доп.эффектов и травилок (попросту говоря со всех заклов) может ставить травмы. И, как следствие, свирепость в таких случаях теперь имеет шанс вырасти.

в) Вылили возможность запуска в МБС и Сводах *неслома* вещей по расписанию. Подробности на форуме после непосредственного внедрения.


Незначительное или малоинтересное (до внедрения) игрокам:

1) Предметы, которые нельзя было сдавать в скупку (старьёвщику), теперь можно выставлять на аук (не путать с запретом на передачу предмета). Раньше это запрещалось одним и тем же флагом. Не знаю насколько это актуально для игроков - сходу ни одного предмета из существующих в голову не приходит, но упомяну на всякий случай. Скорее всего ни один из имеющихся на руках предметов не затронет.

2) Кнопка "Места боев" в верхнем меню теперь доступна игрокам со 2-го уровня.

3) Вылили часть функционала затрагивающего оружие будущих новых классов.

4) Исправили баг, когда в магазине редкостей на предметах без статов отображались статы.

5) Вылили функционал, позволяющий нам запилить ачивки (заслуги/достижения) со значениями 1000+. Следите за форумом.

6) Исправлен баг, когда автоматическое заполнение пояса (галка в анкете) игнорировало ограничения на надевание предметов.

7) Исправлен баг с большим количеством строк в ответ на макрос /instinfo в чате. Если у кого-то осталось - пишите, будем разбираться персонально.

8) Масса задач по облегчению мониторинга и анализа магазинных продаж и различных метрик.

9) В функционале поиска групп убраны уровневые ограничения, а также добавлена возможность просмотра всех существующих заявок - в случае, если в фильтре у вас не выбран конкретный инстанс.

10) Теперь на альтах (всплывающие подсказки) магазинных товаров также присутствует информация о весомости и передаваемости.

11) Отлажен и вылит рабочий вариант функционала, позволяющего продлевать сроки жизни временных предметов и сокращать кулдауны инстов. Это пригодится в случае незапланированных сбоев в работе проекта - один из возможных вариантов компенсации.

12) Создан функционал по сбору статистики, касающейся баланса классов в ПвП. Теперь мы получили возможность смотреть соотношение побед разных классов друг над другом в зависимости от множества факторов (определённый временной период, равные/ неравные звания и т.п.) .

13) Теперь скрытые в бою эффекты не отображаются и в логах боя. Например некоторые обереги.

14) Вылили возможность перенаправления входящего в игрока урона на цель по списку. То есть, если вы кастанули редирект урона на одного из противников, то указанный в заклинании процент урона, наносимого вам, будет отражаться в него независимо от того, находится ли он напротив вас или нет. Это будет использоваться при создании новых ПвП и ПвЕ инстансов.

15) Вылили возможность привязывать противника напротив - таунтить. Если вы вешаете таунт на одного из участников боя, то он теряет способность сменить противника, пока не окончится действие таунта. Помимо этого он теряет способность кастовать заклинания по списку - только на себя или на противника. Это также будет использоваться при создании новых ПвП и ПвЕ инстансов.

16) Персонажи теперь выглядят одинаково и в инфе, и в доме преображений.

P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
EFGuy ответил: "подправили описание пункта 1.
это скорее испра...
"
EFGuy ответил: "проблемы с автозаполнением локализовали, спасибо о..."

    Мальзахар [69]  16:30 // 29 окт 2012
цитировать

pirat [7]  16:31 // 29 окт 2012
цитировать

Arrenius [10]  16:31 // 29 окт 2012
цитировать
Вы можете приобрести дополнительную ячейку за 584

DIABL0 [11]  16:32 // 29 окт 2012
цитировать
Даже Ваш персонаж тоже принадлежит Администрации игры от скальпов в инфе до гульбаков в рюкзаке (с) STATZ

Blacky73 [9]  16:33 // 29 окт 2012
цитировать
И чего, весь список работает?

Пункт б) - приятно
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

ikyd [10]  16:34 // 29 окт 2012
цитировать
ребят у меня одного бои висят?

ГОМЕР 2 [10]  16:34 // 29 окт 2012
цитировать
таунить ето жостко приклет каккойннить следак герой и все капут
шд89щ

ратобор13 [9]  16:35 // 29 окт 2012
цитировать
Владимирович писал(а):
Вы можете приобрести дополнительную ячейку за 584



Кстати предупреждали
Даешь берс ратам

ПузиК [6]  16:35 // 29 окт 2012
цитировать
брррр, что тут полезное?
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..

КАЛАБАХА [12]  16:36 // 29 окт 2012
цитировать
Вах вах спасибо друган за пункт Б

Апостол Смерти [7]  16:36 // 29 окт 2012
цитировать
Круто
Не Адекватен и Не Манерен.

Хмельссон [8]  16:36 // 29 окт 2012
цитировать
5 пункт непонятно
15 звучит зловеще)

герик [11]  16:37 // 29 окт 2012
цитировать
Мальзахар
эт я могу травилкой теперь как раньше свиру качать правильно я понял?

--ЖНЕЦ-- [11]  16:38 // 29 окт 2012
цитировать
б) гуд
13) огромный минус для чего?
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

Горный егерь [8]  16:38 // 29 окт 2012
цитировать
15 пункт поясните

  Green cheery [8]  16:39 // 29 окт 2012
цитировать
Мальзахар
Верните мне пожалуйста рост
Согласно законам мира Троецарствия, c 05.03.2011, Бронтозябра и Green cheery являются законными супругами.

BadASS [9]  16:39 // 29 окт 2012
цитировать

IceBaby [4]  16:41 // 29 окт 2012
цитировать
Горный егерь
Бебик самый самый!

Андрюха 70 [10]  16:41 // 29 окт 2012
цитировать
По пункту б) Я ошибаюсь или это уже было раньше??

Не было. Совсем давно, травилки просто были не доп.эффектом, а обычным уроном, того же класса что и удары. И потому ими ставились травмы. И то это касалось не всех эффектов. После переработки травилки перестали быть обычным уроном и соответсвенно перестали ставить травмы. Сейчас же мы не меняли травилки, а просто научили доп.эффекты ставить травмы.

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]


Яндекс.Метрика