Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
 Выливка от 31-го июля 2013        Мальзахар [10]  цитировать
12:43 // 31 июл 2013
Рекомендую рестартнуть клиент, если вы ещё не делали этого после выливки.

Нововведения:

1) Новая механика травм.
а) Как и было обещано ранее, свирепость более не влияет на шанс проставления травмы.
б) Реализована характеристика противоположная по смыслу беспощадности, т.е. снижающая шанс проставления травмы. Она будет кастоваться в качестве бафа с новых свитков знахарей (не путать с уже существующими свитками исцеления).


2) Новая механика исцелений.
Некоторое непродолжительное время после выливки свитки исцеления травм будут недоступны - это время необходимо нам для изменения описаний и настройки нового функционала. Будьте внимательны.
а) Теперь можно лечить любыми свитками любые травмы. Время, которое будет излечено свитком, можно вычислить по формуле:
ИзлеченноеВремя = ВремяНаСвитке*2^(УровеньСвитка - УровеньТравмы).
б) На действии исцеления появилось поле *Количество* , в котором вы можете указать сколько свитков разом желаете применить для исцеления травмы. Это необходимо для случаев, когда уровни используемых свитков значительно уступают уровню исцеляемой травмы.
в) Реализована возможность применения действия исцеления на нетравмированного персонажа. На обычных (уже существующих свитках) она будет отключена, но на новых профилактических свитках знахарей (тех, что бафают антибеспощадностью) она будет активна.


Мелкие новшества:

3) Клановая история.
В клановую летопись теперь записываются такие события, как День рождения клана и Захват крепости.


Багфиксы (исправления):

4) Информация об артефактах.
Исправлены переносы слов в описаниях предметов.

5) Охота. Зависания.
Ряд незначительных правок, затрагивающих окно охоты и подвисания в нём. В частности, теперь окончание фарма будет происходить корректно, без подвисаний - сразу после исчезновения прогресс-бара фарма вы сможете продолжить игровой процесс.

6) Аукцион. Утечка памяти.
Устранена недоработка, в результате которой при посещении рынка клиент/браузер начинали протекать по памяти.

7) Тултипы сравнений.
Теперь невозможна ситуация, когда при сравнении предметов отображалась информация о лишних предметах.

8) Вариативные карманы.
В своё время были причиной того, что у вас в левой части игрового интерфейса появлялась слепая для кликов зона, т.е. вы не могли ставить галки на почте и тому подобное. Проблема решена.



На сладкое:

Мы давно хотели переделать интерфейс боёвки. Сделать его более удобным и понятным. Особенно в той части, которая касается наложенных на персонажей эффектов, их появления/исчезновения и актуальности информации по ним. После долгих обсуждений мы сделали это (не всё, но как раз в части касающейся эффектов и работы со списками команд) и считаем, что новый вариант намного удобнее старого. Надеюсь вам также понравится.)

Примечание:
Сразу оговорюсь, по умолчанию активен новый вариант отображения, но старый вариант по прежнему доступен вам! Для этого необходимо пройти в анкету персонажа и поставить галку *Отключить градацию временных эффектов в бою*.


а) Отныне вы и ваш текущий оппонент всегда находитесь первыми(наверху) в списках команд - вынесены за пределы скролла и будете отображаться там независимо от строгости настроек фильтра. Информация об их эффектах по умолчанию развернута.

б) Во флешке боя, на привычном вам месте отображения эффектов, вы теперь увидите только эффекты полученные персонажем в этом бою, т.е. как правило скоротечные.

в) Обкаст, т.е. перечень добоевых эффектов, вынесен в отдельную иконку (рядом с уровнем персонажа, как своего, так и оппонента). При наведении на эту иконку всплывает окошко со списком добоевого "каста". Однократным нажатием на эту иконку вы можете включить/выключить фиксацию окна. В случае наличия очень большого кол-ва эффектов они будут разноситься постранично.

г) В списках команд иконки эффектов теперь не менее информативны, чем иконки во флешке боя - они кликабельны.

д) Анимация появления иконок эффектов стала более красочной и заметной.

е) Расширена опциональность фильтров по спискам команд. Теперь можно фильтровать команду противника по параметрам lvl(уровень), hp(текущее здоровье), mp(текущая мана/энергия), hpmax(максимальное здоровье), mpmax(максимальная мана/энергия), используя знаки сравнения ">", "<", "=".
Синтаксис использования: между параметром, символом сравнения и числом не должно быть пробелов - можно "hp>100", нельзя "hp > 100". Фильтры можно комбинировать, используя пробел: выражение "hp>100 lvl<10" отфильтрует список так, что отобразятся все игроки, чье текущее здоровье превышает 100, и чей уровень ниже 10.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
EFGuy ответил: "что касается нового отображения эффектов:"
EFGuy ответил: "
копирование исправлено.
на всякий случай - чис...
"

    Мальзахар [10]  12:59 // 31 июл 2013
цитировать

  Гезеш [8]  13:01 // 31 июл 2013
цитировать
копипаст ников исправите?

Вяземский [4]  13:01 // 31 июл 2013
цитировать
Подарите мне уже ковер самолет, ларцы заели!

EFGuy [14]  13:01 // 31 июл 2013
цитировать
-Гезеш-
отдельно, чуть позже
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

Rap_toR [6]  13:01 // 31 июл 2013
цитировать

Slevin Kelevra [8]  13:02 // 31 июл 2013
цитировать
знахерей

по фрейду)) fixed
:eek:

KATIONANIONIADRO [7]  13:02 // 31 июл 2013
цитировать
Халява она и в африке халява

Ренессанс [7]  13:02 // 31 июл 2013
цитировать
наконец то=)
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

-Юрчик- [10]  13:02 // 31 июл 2013
цитировать
***

в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.

-Zaxar- [5]  13:03 // 31 июл 2013
цитировать
А можно 2 а) наглядно ?) то есть возьмем например 8 травму

Sicarius [5]  13:03 // 31 июл 2013
цитировать
оффтоп

VizirII [8]  13:03 // 31 июл 2013
цитировать

_МаГиСтРР_ [5]  13:04 // 31 июл 2013
цитировать
Sicarius
предупреждение было со вчера ещё.так что, скорее всего, нет


M_U_R [4]  13:04 // 31 июл 2013
цитировать
Логика может привести из пункта А в пункт В! А воображение куда угодно...

Excel [8]  13:04 // 31 июл 2013
цитировать
спасиб
Избегать нужно двух типов людей - серийных убийц и тех, кто пишет [Спасибки].

Antoha13 [9]  13:04 // 31 июл 2013
цитировать
Вопрос по е):
может сразу скриптовый язык подключить?
Ну, например, как в Quake ;)

_Знаток_ [11]  13:05 // 31 июл 2013
цитировать
спасибо, а то очень жаль упущенного времени, пока качалась свирепа, а знах простаивал

CMAPTA8 [7]  13:05 // 31 июл 2013
цитировать
Круть!!

THUNDERER [10]  13:05 // 31 июл 2013
цитировать
со знахами чутка по русски мона на примере конкретном

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]


Яндекс.Метрика