|
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
|
17:44 // 11 окт 2010
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня будут сделаны следующие изменения в заклинаниях:
• Заклинание Витязя «Берсерк» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.
• Заклинание Следопыта «Гнев природы» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.
• Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в мане увеличена соответственно.
• Заклинание Чародея «Сила духа» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в мане увеличена соответственно.
• Заклинание Разбойника «Стойкость» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.
• Заклинание Ратоборца «Отвага» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает максимальное здоровье противника на большую величину.
• Механика заклинания Разбойника «Оглушение» изменена. Теперь применение этого заклинания придает следующему удару Разбойника возможность со 100% шансом оглушить противника.
Обращаем ваше внимание на тот факт, что с сегодняшнего дня модерация форума и внутриигрового чата будет ужесточена. Любая критика должна быть обоснованной и опираться на факты. Обильное извержение эмоций мешает нам выделять действительно ценные замечания и предложения, на основе которых мы могли бы делать правки и вносить изменения.
Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
NiobiВопрос по пути Ратоборца. Проникающий удар 3 (14эн) и Удар наотмашь 4 (13эн) наносят примерно равный урон +-1 в какую либо сторону. Проникающий удар нужно ждать 60 сек, в то время как удар наотмашь доступен сразу. + у удара наотмошь есть шанс оглушить противника. В виду всего этого Проникающий удар по пути Ратоборца практически не используется, хотелось бы видеть хоть какие либо изменения по этому поводу. Спасибо
|
|
|
|
|
Niobi у меня просто одно замечение - за 41 (а на 10м за 54) энергии - разбойники никого не будут в бою бафать вообще, ибо это крайне большой энергии, даже стрела хаоса волхва не восстанавливает за 12 ходов стоимость бафа, значит даже волхва не стоит в бою бафать ... грустно ....
кто не прочитал еще истории возрождения - читайте, не пожалеете ... http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=56854&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;f=6&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;p=1
|
|
|
|
|
про фикс Оглушки....Уважаемая администрация, заметил интересный момент...заклинание при использовании оглушки(как удар после которого оглушил так и удар после самой оглушки) невлияет на кулдаун удара убийцы и другие заклы! в то время как у тех же ратоборцев удар с оглушкой кулдаун снижает!!!
|
|
|
|
|
чет всё равно от гнева природы мало пользы да хоть суточную её сделайте вот какой мне прок в зоо и в большом бою от неё? забафать всех и остаться без енки за сомнительное удовольствие получить на 1-3????????????? урона меньше
|
|
|
|
|
Lisstain[6] использовал [Оглушение I] на Кабан-секач[5]
Lisstain[6] использовал [Удар убийцы III] на Кабан-секач[5] 39
Кабан-секач[5] ударил Lisstain[6] 14 это что 100%?
|
|
|
|
|
Niobi, а каковы причины подобных изменений?
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
Не знаю, писали раньше или нет, но при оглушении сработал удар убийцы, оглуха не прошла. Баг?
И запомни: никогда не бывает так плохо, чтобы не могло стать еще хуже. Р. Хайнлайн, Марсианка Подкейн, 1968.
|
|
|
|
|
Niobi прошу убрать отмену кулдауна при применении оглушения - попробывал убить моба - из-за оглушения не проходит кулдаун на оглушку и получается, что делаешь сразу 2 удара а время на травилке не сокращается даже на 1 ход
и еще вопрос - не совсем ясна логика - я же могу применить оглушение на одном противнике, а ударить другого - оглушен будет тот на ктр прийдется удар или на ктр было кастовано заклинание?!
кто не прочитал еще истории возрождения - читайте, не пожалеете ... http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=56854&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;f=6&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;p=1
|
|
|
|
|
HellAngel писал(а):Niobi прошу убрать отмену кулдауна при применении оглушения - попробывал убить моба - из-за оглушения не проходит кулдаун на оглушку и получается, что делаешь сразу 2 удара а время на травилке не сокращается даже на 1 ход
и еще вопрос - не совсем ясна логика - я же могу применить оглушение на одном противнике, а ударить другого - оглушен будет тот на ктр прийдется удар или на ктр было кастовано заклинание?! на мобе делаю одном а при уходе срабатывает на другом
|
|
|
|
|
раньше тень предков экономила опыт и можно было хоть как то бить с увеличенным уроном, теперь это скорее ненужная трата энки , если раньше можно было за счет кулдаунов как то придержать постоянно увеличенный урон то теперь в громе использование тени предков просто бессмысленно за счет всё тех же плавающих характеристик урона. п.с. у меня тень предков до сих пор не работает сначала боя.
|
|
|
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
|
|