Вернуться  
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
 Ближайшие изменения по балансу игры    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:43 // 15 июн 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня была проведена часть изменений в игре, направленных на улучшение баланса между отдельными путями. Процесс внесения изменений завершен. Обо всех найденных ошибках можно сообщать в данной теме.

• Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер духа во время хода противника не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер ярости иногда не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой наличие сопротивления урону могло влиять на срабатывание эффекта оглушения.
• Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар.
• Время применения эффекта отравляющих заклинаний к противнику пересмотрено («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Пекло», «Проклятие», «Возмездие»).
• Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития.
• Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%).
• Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно).
• Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь восстанавливает энергию/ману каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» теперь доступно с начала боя.
• Заклинание Чародея «Сила духа» теперь восстанавливает здоровье каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14).

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

allligator [10]  19:29 // 15 июн 2011
цитировать
таг теперь и витязи после оглушки никуда не денутся?

РыжыйКот [8]  19:30 // 15 июн 2011
цитировать
Опыт 95,4 - как раз на 9ом хотел в чары ,но колебался из-за хаоса в боях -теперь сомнения прошли ,но волхвов жалко -лучше верните им хаос старый - на противника напротив -это будет лучший вариант и для волхвов и для остальных классов
Дурак дураку говорит: Ты дурак, - так начинается любая из драк.


теневой удар [9]  19:30 // 15 июн 2011
цитировать
Дэжик
вот вот, раты просили урон и им дали все норм

теневой удар [9]  19:31 // 15 июн 2011
цитировать
   allligator писал(а):
таг теперь и витязи после оглушки никуда не денутся?


Sapojnik [7]  19:31 // 15 июн 2011
цитировать
Похоже изменения по большей части здравые. Будем посмотреть.

Last Templier [10]  19:32 // 15 июн 2011
цитировать
теневой удар
Было 15 сек.
Sir Bobik
Что-то не верится.. И до этого бывало, что бьёшь быстро, а сфера нет-нет, да и тормознёт на 2 секунды.. Сейчас соответсвтенно это будут уже 7 секунд! Ощутимая разница в ПвЕ, не правда ли???
Еще один ход по урезанию дохода - ну а лдальше логика проста... Банкомат рулит..
И не понятно - почему меняют то, что и так работает. А то, что я вно сломано (щит я имею в виду) не починят уже несколько недель?!

Дэжик [10]  19:33 // 15 июн 2011
цитировать
Завтра начнется эра ратов наконецтаки дождались

Ремонтник [5]  19:34 // 15 июн 2011
цитировать
витязей снова порезали да сколько же нас урезать то можно

Marun [9]  19:34 // 15 июн 2011
цитировать
   Last Templier писал(а):
А щит не хотите исправить??? Уже давным-давно про это писали!!! Получается у витязей теперь - неработающий щит, меньше шанс оглушки, сферы долго восстанавливаются... Супер вообще придумали!!!
И зачем теперь оглушка, если противник всё равно по тебе влепит???


Полностью согласна!!

Сарт [8]  19:34 // 15 июн 2011
цитировать
Дэжик
самый довольный тут
ё

Sir Bobik [8]  19:35 // 15 июн 2011
цитировать
Last Templier
Ни разу не возникало проблемы ударить два раза подряд со сферой, если бил быстро.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Definer [8]  19:35 // 15 июн 2011
цитировать
РыжыйКот
ага... придется все-таки в чары)

Дэжик [10]  19:35 // 15 июн 2011
цитировать
   Сарт писал(а):
Дэжик
самый довольный тут


остальные раты молятся чтоб так и было просто сидят и молчат и тихо ждут

King Artur [8]  19:36 // 15 июн 2011
цитировать
   Viola писал(а):
   Niobi писал(а):

• Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития.

Желаем приятной игры!

Будьте последовательты, господа администраторы. Сначала сделайте, чтобы вышеуказаные бафы срабатывали на удар кулаком. Сокращать количество использований бафа там, где он работает по меньшей мере не логично


Я о том же спрашиваю у них)))

Yohan_ThunderKeG [9]  19:36 // 15 июн 2011
цитировать
Sir Bobik
ну а теперь возникнет
Подпись на форуме должна быть корректной

_Диссидент_ [8]  19:36 // 15 июн 2011
цитировать
а чего витязям все только в минус делают, а в плюс ничего не дают???

Last Templier [10]  19:36 // 15 июн 2011
цитировать
Sir Bobik
Везло наверное :)))
Зато завтра боюсь,ойдёт народ перунить и начнутся проблемы... И форум будет завален одними и теми же топиками.. Устанете закрывать

King Artur [8]  19:36 // 15 июн 2011
цитировать
   нупик писал(а):
ПОРАДОВАЛО с шансом оглушки
ВИТЕ порезали РАТУ порезали так рату еще за это и урона накинули
ТАНКИ видимо по мнению разработчиков это серые нубы которые плачут на форуме что моба убить не могут?
ЩИТ сделайте
САМОЦВЕТЫ верните


Там урона 0,5 только для заклинаний от 5 уровня)) так что можно не обращать внимания.

Сарт [8]  19:37 // 15 июн 2011
цитировать
Sir Bobik
был цимус в дамагах и магах . хоть и призрачный, поймать противника на 2 ударах со сферками- щас просто бадяга. но я скромно промолчу-- выбивание баночек из противника полностью - это тоже часть бизнес- плана игры.имхо
нет прелести былой в бою- той как "Неожданная удача"
ё

страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]


Яндекс.Метрика