Вернуться  
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
 Битвы народов. Этап третий - Полководцы    Мальзахар [11]  цитировать
19:50 // 07 апр 2012
Апдейт. Новые механизмы функционирования полководцев:
1) Баф несокрушимости (95% защиты) висит при наличии 25 или более живых союзников (игроков или ботов) в бою.
2) Снятие травилок работает при наличии 4-х или более живых союзников (игроков или ботов) в бою.
3) Хил на 20% от хп на 5-х случайных союзников раз в 5 ходов остался без изменений.

Для обсуждения: Можем исключить возможность относительно быстрого убийства полководцев Ассасинами (Типа Калабахи с белордом), но пока придерживаемся мнения, что это тактический элемент и его следует оставить. Игровым тактикам надо противопоставлять игровые тактики, на это у обеих рас есть стратеги и топовые игроки. В общем, высказывайтесь.



Бесстрашные командиры, которых цари назначили руководить обороной родных земель, заступят на боевое дежурство в течении выходных. Полководец в любой момент готов возглавить дружественных воинов и вместе с ними дать отпор самому грозному и многочисленному врагу!

Сначала немного о полководцах (мобах-защитниках):

1) Полководцы различаются по силе и живучести. Количество их хп может достигать от 25000 до 35000.

2) Все полководцы обладают схожим набором боевых умений:
а) При наличии на стороне полководца живых (не ботов) союзников, он имеет 95% защиту от любого типа урона. Его практически невозможно убить пока за него сражается хоть один боец.
б) Полководец снимает любые повешенные на него травилки. Если найдёте те, которые не снимает - пишите, будет снимать.
в) Каждые 5 ходов он лечит 5 случайных союзников на 20% хп.

3) После поражения, полководцу требуется 6 часов для того чтобы восстановиться и снова заступить на боевое дежурство. Всё это время локация которая находилась под его покровительством, беззащитна перед наступающим противником. Разумеется, небесные воители, которые выполняют функцию защиты территории сейчас, исчезнут.

4) Полководец нападает незамедлительно, едва завидев представителя вражеской стороны на охраняемой территории.


Поговорим о дропе, который падает с полководцев:

1) В случае, если полководец был повержен в великом бою (это важно - за убийство полководца в простом бою вам не дадут дропа), все 5+ уровни, участвовавшие в бою со стороны нападающих, получат 3 неразделенных знака воителя. Обратите внимание на описание знака - как количество падающих неразделённых знаков, так и количество знаков на которые они обмениваются может измениться в будущем.
Примечание: Поверженным считается полководец убитый в бою независимо от исхода боя. То есть даже в случае поражения при убитом вражеском полководце вы получаете дроп.

2) В случае, если полководец не был сражён в великом бою (это важно - за защиту полководца в простом бою вам не дадут дропа), все 5+ уровни, участвовавшие в бою со стороны обороняющихся, получат 1 неразделенный знак воителя. Обратите внимание на описание знака - как количество падающих неразделённых знаков, так и количество знаков на которые они обмениваются может измениться в будущем.
Примечание: Поверженным считается полководец убитый в бою независимо от исхода боя. То есть в случае победы при убитом вашем полководце вы не получаете дроп.


P.s. В течении выходных планируется запустить только часть полководцев, остальные будут запущены в понедельник вместе с возможностью захвата столиц. Разумеется, только в случае, если не обнаружится проблем с полководцами запущенными в течении выходных.

P.p.s.. Хорошей игры и интересных соперников.)

P.p.p.s. Продолжу отвечать завтра.) Скорее всего увеличим количество живых защитноков необходимое для бафа несокрушимости (95% защиты) на полководце. И снятие травилок также завяжем на наличие определённого количества живых противников. Как вариант, можем дать Стратегам абилку для более быстрого убивания именно Полководцев - тут интересны ваши мнения и особенно стратегов, которые видели всё это изнутри.

КСЕЙ [10]  22:37 // 07 апр 2012
цитировать
copy-paste
А столицу можно захватить?

copy-paste [9]  22:38 // 07 апр 2012
цитировать
КСЕЙ, да
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

Кусим [11]  22:38 // 07 апр 2012
цитировать
надо сделать чтобы 5 простых на 1 великий менялись а не только наоборот, думаю что за месяц может ни одного боя у стен не произойти, и что ж теперь делать?

copy-paste [9]  22:40 // 07 апр 2012
цитировать
КСЕЙ, на таргитае один ползает 3 ранга
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

Найтарья [11]  22:41 // 07 апр 2012
цитировать
   copy-paste писал(а):
salamadr, ага. При силе обычно славы в 2 раза больше чем опыта... а тут почти в ровень (
А артан так вообще накормили опытом.

Так куявы хлебосольные, накормили чем могли

Победитель [8]  22:41 // 07 апр 2012
цитировать
какая там столица. дайте норм поиграть на выходных. как на зло и полководцы пришли. ща ночью будет жарко.


Администрация введите определеные часа.например раз в 4 часа можно на полководца нападать
COOLSHURIK

copy-paste [9]  22:42 // 07 апр 2012
цитировать
Кусим, ну тоже что и куявам - только облизываться
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

CoLdMeN [4]  22:47 // 07 апр 2012
цитировать
знаков не дали))и тут обман))

Алая Роза [12]  22:48 // 07 апр 2012
цитировать
shpayk
но нужны то которые весомые

Казак2010 [9]  22:50 // 07 апр 2012
цитировать
если в таком формате как сейчас битва будет проходить. то интиреса небудет к ней. и плюхи непомогут

Тартарианец [9]  22:50 // 07 апр 2012
цитировать
Вышли в понедельник в поход, глядишь к субботе дойдем до пригорода
Все пучком :)

Oklahoma [10]  22:51 // 07 апр 2012
цитировать
якась херь получилась....всего то 350 живых надо. полчаса времени и он труп...ну многовато ли? может надо как с воителем. 10 ударов и он сам сдох, если в бою конечно нет помошников

serge88 [9]  22:52 // 07 апр 2012
цитировать
да так целый год в город идти будем а то и с места не сдвинемся
я покажу Вам Кузькину мать =) но сначала пойду поем ....

Vano7788 [10]  22:53 // 07 апр 2012
цитировать
совершенно не понравилось стоять на полководце по пол часа не имея возможности ударить или потравить это не те бои которых хочется
O_o

Мардлен [9]  22:58 // 07 апр 2012
цитировать
Oklahoma
мечтать не вредно

Посланник тьмы [11]  22:59 // 07 апр 2012
цитировать
Бред...вот в таких боях висеть по 30 минут http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=504111372&page=0&stat=0

...и получить "славу стремящуюся к нулю"
...знаки как я понимаю тоже никому не светят
Посланник тьмы

shpayk [10]  22:59 // 07 апр 2012
цитировать
Алая Роза
они ненужны пока не набереш нужное кольчество на обмен шмотки


copy-paste [9]  23:00 // 07 апр 2012
цитировать
Посланник тьмы, ну так и думать надо перед тем как заходить в такие бои
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

Победитель [8]  23:00 // 07 апр 2012
цитировать
арты нубасы ща провисят в угрумне и не кто не получит знаков.ахаха. так дерзать. а пока вы там ваши границы открыты
COOLSHURIK

страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]


Яндекс.Метрика