Вернуться  
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
 Что хотелось бы изменить?    STATZ [9]  цитировать
23:16 // 11 авг 2012
Дорогие друзья!

В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.

Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.

Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы

Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!

Заранее спасибо.

UPDATE: Прочитано 73 страницы.
STATZ ответил: "Всем спасибо за проявленный интерес к данному топи..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Krabbl [3]  00:44 // 12 авг 2012
цитировать
Vasyabest
Ха, Вася, хочется интересных МБС - вы вроде в силах их устроить (ну, если, конечно не будет мешать доблестная администрация, ища договорняки) между собой. А непрокаченным что делать - валить из игры? Вы лично возьмёте в рейд сотника 10 лвла с синей лигой без коллекций?

sckrabL [10]  00:44 // 12 авг 2012
цитировать
1 сделать отображение энки\маны в бою НОРМАЛЬНЫМ
2 вернуть аренный, т.е. начисление БН за зеленые знаки
3 вернуть лесной, т.е. открыть свободную очередь
4 вернуть камни и велеты в магазин
5 набирать в смотрители более подготовленных людей в плане знаний по игре или подготавливать лучше. на вопрос по игре адекватно ответить может 1-2 человека. от стальных только и слышно "наверно" скорее всего" - отличная точность у сотрудников.
малое из того что наболело
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

З_Л_О [6]  00:46 // 12 авг 2012
цитировать
Надеюсь Арем со Стасом прочтут и поймут и предпримут меры,чтобы игру и людей сохранить,много гнева в топе,очень много,стоит задуматся,задумались,(не одного бана и стирания сообщения игроков не было и не будет!!!Кроем
ДОБРО ЗАБЫВАЮТ БЫСТРО,А ЗЛО ПОМНЯТ ВСЕГДА!

Cheri Lady [7]  00:48 // 12 авг 2012
цитировать
Хотелось бы вернуть мини-леса, ну или убрать событийность попадения в чащи, и вообще великолепно было бы убрать мешалки из инстов.
Ну и хотелось бы хотя бы немного упростить прокачку лиги света/тьмы... Мне, нереальщиику, это крайне тяжело даётся, не смотря на неплохие игровые доходы и очень хороший он-лайн.
Не нытьё, не деструктив, просто мнение... Думаю, такие изменения в игре значительно оживили бы МБС, да и вообще многие игроки в проекте вздохнули бы свободно)
Ослабить танков)

МОНСТРО 71 [8]  00:48 // 12 авг 2012
цитировать
игровой заработок, мешалку в чащу

isbjorn [9]  00:50 // 12 авг 2012
цитировать
многие пишут, что маленький заработок с мобов. Пусть меня закидают тухлыми помидорами, но меня заработок устраивает, он у меня примерно на том же уровне сейчас, что был на старых мобах, но это только благодаря тому, что есть гром с критом на биже, без грома вряд ли был бы доволен. Может, если вернуть старый гром на ярмарки, то народу было бы намного проще?!
Единственный негатив - то что постоянно нужно считать банки, потому что не знаешь, когда влезет чудо. Сюда же можно отнести, то что за полчаса фарма можно назлить и 3 и 5 чудовищь.
Есть еще некоторые недовольства, но то все по мелочи, на которых не хочется заострять внимание. В целом, пока нормально играется.

_ГОР_ [6]  00:51 // 12 авг 2012
цитировать
Ещё сделать что-нибудь с алхимами...например поменять бурди ремесленника на печати и эссенции алхимика местами. У ремесленников и так велеты и камни восполнения.+пузыри

Чинга-М [10]  00:51 // 12 авг 2012
цитировать
Игра ориентирована на кач славы. Прекрасно.

1. Повышение игровых заработков - это привлечет новых игроков и вернет старых.
2. Увеличение количества ВС - это позволит активно сливать доп. заработки.
3. Не знаю как, но - убрать пустое ожидание чащи - позволит активно сливать доп. заработки.
4. Убрать деньгодар, или сделать его не более 20 минут в сутки эвентом!
5. Выдавать опыт за квесты свитками (за все) и увеличить количество квестов.
6. Сделать напитки славы и опыта передаваемыми.

Вообще, в игре должен быть непрерывный драйв и движуха - чтобы жалко было отвлечься на мобов и ресы, чтобы не хотелось выходить, а только драться, биться и качаться) Тогда и игроки потянутся, и реал потечет...

valera81 [7]  00:52 // 12 авг 2012
цитировать
1) вернуть вечный гром
2)у тех у кого макс прокачана репа охотников исключить появление чуд в боях
3)сделать доступным покупку мощи тьмы за кругляши а не за красные ресы
4)увеличить шанс выпадения оберегов во время перуна
Спасибо за внимание!

Кот [5]  00:53 // 12 авг 2012
цитировать
проблема в том что за позитивными изменениями последуют негативные...

1) увеличить игровой зароботок, падающий с мобов - соответственно либо усилят мобов либо урежут персов)
2) можно упростить\удешевить способ прокачки репутаций БН, лиги, искателей и охотников что соответствено преведёт к меньшему выпадению нужных ингридиентов либо к пункту 1=)
вроде всё...
Мне кажется стоит ввести ещё одну репутацию, схожую с репой охотников, вернуть старый вечный гром, пусть не на каждой ярморке а через 1 или 2, ну и вернуть мини-инсты к исходному состоянию а то как то пропало желание туда ходить.

пы.сы. пусть такого и не будет но было бы здорово откатить игру годика так на 2 назад и администрации быть ближе к нам смертым а то синдром богов немного подзаколебал хоть он и стал немного меньше, не в обиду будет сказано да ешёбы пряники вернуть ка компенсацию а то чёт сладкого хочется
я просто до сих пор верю в деда мороза и дроп

Травма мозга была нанесена чем- то тяжёлым и тупым.Предположительно вопросом.

-Укроп- [4]  00:53 // 12 авг 2012
цитировать
1.Хотелось бы поменьше апдейтов требуюших вливания денег (новая коллеккция, репутация искателей древности) - все не прокачаешь, а планка лесных требований растет, народ пытается накопать - проходит много времени - потом еще что-то новое, и в общем итоге многие умывают руки.
2. Быть может ввести какие-то 2 часовые леса на стандартом касте? (пусть даже не будут давать за победу и за бои славу) - многие потянутся - так как это большой адреналин.

talin [11]  00:54 // 12 авг 2012
цитировать
Измените следаков, больше ничего ненадо
Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказывать, но приятно вспоминать.

GOTHIC-SATAN [8]  00:54 // 12 авг 2012
цитировать
Насчет ВС и знаков. тухловато. Ввести бы за убийство полкана на вражеской территории без вс но при составе нападающих 200+ по 1 Особому осколку знака. Почему особоый? Во первых их можно махнуть на знак самому, во-вторых на 1 знак их надо 5 штук. Что сие даст? больший стимул дать бой, иначе враг прокачается так потихоньку на этих осколках Почему не целый знак? Чтобы не все было просто)) Убили море полканов(15 шт) а получили 3 знака. Хотя объективная трата каста выше чем если дадут ВС и сразу хапнем 3 знака, но это может позволить оживить ВС. Да и знаки не будут в таком бешеном дефиците что за каждый знак трясешься как за монету мрак. А в данном случае получается, что знаки будут получаться за опредленные затраты каста по большому счету. Ну за счет большей траты каста и экономика оживится
Где админ живет админ, 2 мохнатые админы

yorik0607 [8]  00:54 // 12 авг 2012
цитировать
STATZ
Скажу честно, не играл 1.5 года

На моем лвл все нормально, только хотелось бы леса возродить хотя бы на уровне по 1 часу на инст, в остальном разницы не ощутил))

Ну и турнир подвел немножко


Помнитса на новий год вкакомта топике поимали админа кто разбалталса слишкам. Очень быстра балтливий админ поменялса на оооочинь малчаливого админа

SouthUral [9]  00:55 // 12 авг 2012
цитировать
   Чинга-М писал(а):
Игра ориентирована на кач славы. Прекрасно.

1. Повышение игровых заработков - это привлечет новых игроков и вернет старых.
2. Увеличение количества ВС - это позволит активно сливать доп. заработки.
3. Не знаю как, но - убрать пустое ожидание чащи - позволит активно сливать доп. заработки.
4. Убрать деньгодар, или сделать его не более 20 минут в сутки эвентом!
5. Выдавать опыт за квесты свитками (за все) и увеличить количество квестов.
6. Сделать напитки славы и опыта передаваемыми.

Вообще, в игре должен быть непрерывный драйв и движуха - чтобы жалко было отвлечься на мобов и ресы, чтобы не хотелось выходить, а только драться, биться и качаться) Тогда и игроки потянутся, и реал потечет...


Творец тему говорит!
От себя - заработки не добавят новых игроков - надо менять поведенческие модели путей и классов на 3-4, 5-6, 7-8... и т.д. - это будет интересней, т.к. избавит от банальности и очевидности

-Священник- [8]  00:57 // 12 авг 2012
цитировать
Главное, чего не хватает - ощущение, что игрок важен для этой игры.
Диалог - очень серьезная составляющая. Понимаю, настоящего диалога может и не быть, но игрок должен почувствовать себя услышанным.
Не просто адекватно реагировать на неприятные вещи, мы не роботы, понятно, но иначе нельзя, если работаешь с людьми, то нужно уметь с ними ладить, тем более имея цель получить от них материальные выгоды.
Всех требований и желаний не удовлетворить, не реально и глупо, но дать игроку возможность почувствовать себя нужным этой игре - это обязательное условие.
Мы, ведь, сюда приходим за тем, чего нам недостает в реале, а тут все просто - желание быть значимым. Игроку нужно дать это ощущение, если вы это сумеете внушить, то и люди будут платить, кто деньгами, кто временем.
Понятно, у вас проблем и без этого хватает, то что я изложил - немалый пласт работы, но им должен кто-то заниматься. Социальный администратор в игре, вроде, есть, но, судя по действиям, у него какие то другие функции.

З_Л_О [6]  00:58 // 12 авг 2012
цитировать
Хочу чтобы в порту Барбуса(в Барбе) славу давали
ДОБРО ЗАБЫВАЮТ БЫСТРО,А ЗЛО ПОМНЯТ ВСЕГДА!

Разбойник61 [10]  01:01 // 12 авг 2012
цитировать
Веселая ферма постепенно растянулась на весь так сказать игровой день (а также вечер и ночь). Оно конечно хорошо, но хотелось чего-то более боевитого

Artur25 [8]  01:01 // 12 авг 2012
цитировать
Артём, что-то у вашей команды получается, что-то нет, но ни первое ни второе не зависит от мнения игроков...как показало время.
flud forever

страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]


Яндекс.Метрика