Вернуться  
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
 Выливка от 20 ноября 2012        Мальзахар [15]  цитировать
17:50 // 20 ноя 2012
Прошу всех почистить кеш и закачать обновления, если отключено автообновление.

Проблема с классами доспехов устранена - настраивали функционал с учётом новых классов.

Словарь бороздящего просторы интернета (по заявкам слушателей):
Абилки - заклинания, способности.
Фикс - исправление.
Баг - неисправность.
Кулдаун - время через которое снова станет доступным (неважно что).
Кастовать - применять/колдовать.

1) Теперь вы можете самостоятельно выбирать какие из ваших достижений отображать в перечне *лучших* в информации об игроке. Выбранные заслуги добавляются не сразу, а по истечении некоторого времени.

2) В информации о персонаже, информации о клане, информации о бое или статистике инста, а также в новостях и топиках (скоро появятся) теперь есть кнопки *лайков*. При клике на кнопку происходит репост на стену в социальной сети.

Интересные, но не внедрённые новшества (в том числе и те, которые будут использоваться при разработке новых ПвП и ПвЕ инстансов):

3) Мы теперь умеем кастовать заклинание превращения оборотня как длительный эффект по любой цели, не зависящий от цели применения, а значит и от звериной ярости и т.п.

4) Мы теперь имеем возможность создавать заклинания разрывающие пару противников в бою. Т.е. заклинание *разрыва пары* мгновенно меняет противника в бою у того, на кого оно было применено, независимо от очерёдности хода в данной паре противников. Контрмера таунту который мы вылили в прошлый раз.

5) Новое ездовое животное - грифон. Им будут поощряться игроки в рамках реферальной системы (приглашение друзей в игру). Поскольку реферальная система ещё не внедрена, то и маунт остаётся только у меня в инфе.

6) Новые классы. Вылили код. Весь необходимый. Но для заведения классов ещё требуется отрисовка оружия и анимаций - это пока в процессе.


Небольшие изменения:

7) Новый дизайн окна квестов.

8) Теперь при заходе в *поиск групп* вы видите все заявки. До тех пор, пока не настроите фильтры на более узкий поиск.

9) Теперь при изпользовании амулета ездового животного оно сразу седлается.

Системные доработки:

10) Ряд доработок различных статистик по фарму и пользователям. Теперь их сбор и обработка будут в значительно меньшей степени влиять на наличие лагов в игре.

11) Мы полностью переработали и актуализировали функционал счётчиков. Опять же, меньше лагов, меньше проблем со сбором статистики.

Фиксы багов:

12) Пофиксили баг связанный с тем, что в форме оборотня не работали обереги Зарра. Теперь работают.

13) Пофиксили ряд причин бага, когда вы не могли вмешаться в бой. Возможно не все - пишите на форум, в раздел *исповедальня*, если у вас это воспроизведётся снова.

14) Пофиксили баг, когда при досрочном выходе из боя не срабатывало автозаполнение.

15) Пофиксили баги которые возникали при выходе из инстанса *Курган мёртвых*.

16) Теперь глобальный кулдаун (пара секунд), который запускается всегда на всех абилках после использования одной из них, корректно отображается на всех заклинаниях. В том числе и на заклинаниях оборотня. Раньше при превращении в оборотня он отображался только на первых двух абилках. Особо отмечу ещё раз, что он был всегда и не позволял вам юзать заклинания, но отображался не на всех абилках.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.))
Лисота ответил: "<font color="green">По заслугам пункт - будет дора..."
EFGuy ответил: "   STATZ писал: Реша..."

_Пенетри_ [7]  03:52 // 21 ноя 2012
цитировать
Флешки стали явно тяжелее грузиться. Даже инфа игрока как-бы "собирается по кускам"

-ГОРИН- [11]  05:40 // 21 ноя 2012
цитировать
с нынешним кулдауном просто невозможно ни охотиться ни воевать, зачем вылили этот бред мало того что мобы меняются и тянут в бою, так еще и я трачу на ожидание удара
когда со сферкою критуешь, малыш, ты меня волнуешь:ogo:

Zandara [5]  05:58 // 21 ноя 2012
цитировать
Что же будет на турнире, где все решает скорость и реакция игрока Качество интернета нашего региона отвратительное, а теперь еще и это, совсем шансов не остается на нормально проведенные бои Уменьшите кулдаун заклов, не знаю как еще вас об этом попросить, чтобы вы это сделали У меня теперь этот кулдаун длится не 3 сек, а все 5 сек.
*°•..•°**°•..•°**°•..•°**°•..•°*

_Диего_ [9]  06:56 // 21 ноя 2012
цитировать
Деструктив. Наложено наказание.
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня

катокса [9]  08:51 // 21 ноя 2012
цитировать
Инициатива безинициативна, мобы бьют чаще первыми, на мой замутненный взгляд
Ад - пустое место. Все черти тут!

Бойцовый Кот [6]  08:58 // 21 ноя 2012
цитировать
и это пройдет..
Психическая норма - это хорошо адаптированный психоз. (с)

artko [9]  09:02 // 21 ноя 2012
цитировать
Бойцовый Кот писал(а):
и это пройдет..

Соломон?

теневой удар [10]  09:03 // 21 ноя 2012
цитировать
Цитирование деструктива. Предупреждение.

Бойцовый Кот [6]  09:05 // 21 ноя 2012
цитировать
artko
ага
Психическая норма - это хорошо адаптированный психоз. (с)

ЮжныйПерец [7]  09:07 // 21 ноя 2012
цитировать
Спасибо, не понравилось
Кошки гордые звери! Без камня на шее не ныряют...

-ГОРИН- [11]  09:18 // 21 ноя 2012
цитировать
Цитирование деструктива. Предупреждение.
когда со сферкою критуешь, малыш, ты меня волнуешь:ogo:

Shtirlic [10]  09:27 // 21 ноя 2012
цитировать
Так увеличение кулдауна это все таки баг или фича я не поняла..

Мистивир [11]  09:27 // 21 ноя 2012
цитировать
Проверте кулдаун..почему удар на отмашь приходится ждать дольше проника? че понаделали то?

Москвитянин [7]  09:29 // 21 ноя 2012
цитировать
Скажите пожалуйста, о, властители всея Трои! -
Увеличение кулдауна это:
- корректировка фармовых доходов?
- элементарный, пусть и умышленный даже, баг?
- забота об игровом комфорте смертных?
- или вы опять на нас что-то тестите?..

(с) перепост

-ГОРИН- [11]  09:36 // 21 ноя 2012
цитировать
Shtirlic
по мнению админов то что было раньше это было багом, и они это исправили....так что теперь все норм, наслаждайтесь динамичным геймплеем
когда со сферкою критуешь, малыш, ты меня волнуешь:ogo:

X-FILES [7]  09:40 // 21 ноя 2012
цитировать
В этой сказке может быть не только то, что может быть. Но даже очень может быть и то, чего не может быть.

Ridlend [10]  10:05 // 21 ноя 2012
цитировать
Огромное спасибо за новый кулдаун. Разбоем и так бои были долгие, ну а теперь уснуть просто можно.Теперь бьеш мобов используя только скользящий и убийцу чтоб хоть как то ускорить бой. Использование укуса гадюки, поцелуя смерти и оглушения не очень актуально на мобах становится из-за такого кулдауна.

Vitizz [6]  10:15 // 21 ноя 2012
цитировать
Мдя, новый кулдаун явно для тех, кто "плавно мыслит". Будут комментарии администрации, это баг или так и задумано?
Ненавижу негров и расистов.

герцог ГЕРА [9]  10:19 // 21 ноя 2012
цитировать
Чет я не понял, новый кулдаун заклов это так и должно быть? И менять в меньшую сторону не будут?

страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]


Яндекс.Метрика