|
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
|
18:12 // 17 июл 2013
|
|
Дорогие друзья!
В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.
Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.
Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы
Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!
Заранее спасибо.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Хотелось бы вернуть 80% славы за поражение в сводах.
|
|
|
|
|
Если говорить о том что изменить, я бы предложил при победной чаще разрешить обмен 1 знака на 1 шкатулку в лавке, а также при сдаче 20 очей на базу или нанесении урона к примеру на 7-8 4 000 выдавать грамоты на приобретение 10 алмазов в лавке пусть к примеру за золотые или серебро так оживятся чащи и будет смысл туда ходить!
|
|
|
|
|
Не хватает в игре убрать печати иссушения, ЩД, невидимок.
Вызывают негативные эмоции печати иссушения, ЩД, невидимки.
|
|
|
|
|
1. Убрать великие печатии иссушения! Эти печати - бессмыслица что с игровой, что с экономической точки зрения.
2. Игрокам 5-8 уровня нужны ВС..будет ли это разделенная капь или событийное явление, но лишать игроков среднего уровня такой интересной составляющей игры в принципе нельзя!!!
Никогда такого не было - и вот опять!
|
|
|
|
|
1. на 11-12 левеле слишком сократили линейку опыта по сравнению с линейкой славы(дополнительный опыт в разломе,дополнительный опыт при прокачке репутации племени-вызов оборотня-отступника; уменьшение славы в сводах), хотелось бы более либерального соотношения, процентов на 15-25 в сторону увеличения линейки опыта.
Либо сделать разлом без опыта.
2. чащи для 11 левела раздельно, хотя бы на полгода.
В акции 100% будет очередь.
Свежеапнувшиеся 11 левелы никогда не пойдут в МБС против 12 с заррой и равновесием.
Думайте!
3 Не принципиально, но хотелось бы:
Заклинание "Метаморфоза" является внеочередным и имеет два "подзаклинания".
В сводах, чтобы использовать данное заклинание+ очередное, необходимо кликнуть 4раза.
часто-густо невозможно вложиться в тайм-аут.
Просьба сделать выход, после применения позаклинаний, в человеческий образ- автоматическим.
|
|
|
|
|
Если совсем кратко, ну вовсе- играть стало дорого и скучно (говорю только за хай-лвл, вполне допускаю, что малышам сейчас весьма неплохо).
Ежели чуть подробнее-введение новых весьма и весьма не дешевых репутаций больнее всего ударило именно по старшим уровням, мы вынуждены были их подтягивать за заначительно меньший промежуток времени, чем начинающие. Введение равновесия, с его условиями прокачки, с шансом выпадения квестовых ресурсов, думаю, с легкостью могло бы пополнить бюджет пары-тройки африканских стран и Папуа-Новой Гвинеи, заодно.
Что до скучно...Квесты примитивны, линейны, предсказуемы, с грошевыми наградами. Прокачка репы оборотней, так та просто человеконенавистническая. Полноценного ПвЕ инста нету уже пару лет, ждем. ВС- как бы так сказать, вроде пациент жив, но как-то он странно жив.
Дальше. Какая-то совершенно странная тяга к социализации. В большинстве игр ПвЕ инсты имеют две версии, для соло прохождения и для группового. У нас же ответ администрации один "предназначен для прохождения в составе..". Кстати, ВС это тоже касается, за попыткой сделать масштабную битву народов совершенно потеряна возможность клановых партизанских вылазок.
Ну и мелочи всякие, неоднозначные расходники, наподобие печатей, лаги, явный перекос по введению новых кричалок свистелок и..еще раз свистелок. Это нужно проекту, да, но зачем таким валом. Ну вот, вроде как, коротенько.
|
|
|
|
|
Хотелось бы чтобы за выполнение квестов, помимо опыта и репутаций всяких, выплачивалось бы хоть какое-то вознагрождение.
Очень не нравится что проект бесплатный, крайне дорого и предьявить особо не за что (он же бесплатный ). Хотелось бы чтобы троя стала на основу абонплаты.
Еще очень нехвататет НПС который бы за квест или за деньги останавливал бы рост опыта. Кстати и прибыли проекту принесет. и игроки не станут отказываться от квестов. А то реально 6 дней как раб копаеш ресы, потом 3-4 чащи и ты опять 6 дней роеш ресы.
Это то что мне нехватает тут из других проектов
|
|
|
|
|
Злой Ротвейлер писал(а):1. Печати иссушения
2. Честное отношение администрации к игрокам: "мы ничего не меняли". Результат -- на 11 лвл приверы глобально перестали выпадать (как пример) - Мы ранее отвечали, что дроп скорректировали и также отвечали почему это сделали. STATZ
"Каждый средний игрок сможет на бесплатных настойках прокачать серую равновесия" -- реальные результаты сплошь и рядом по 0:0 за полчаса и более (как пример) Так и есть. Статистика говорит о том, что бОльшая часть тех, кто хотели прокачать серую медаль, её прокачали и сделали это без реальных вложений. STATZ
3. В игру должно хотеться приходить, а не уходить из нее на неопределенное время.
4. Корректная работа смотрителей. Кляп новичку поставить легко. Вернуть его в игру трудно.
По лиге равновесия. Значит, надо понимать, что остальные не хотели? И сейчас могут не мучаться? Список для бесплатной прокачки закрыт?
Остальные сделали выводы по 2-3 хотели и не проявляют должного желания. Список для бесплатной прокачки не закрывался. STATZ
|
|
|
|
|
В гати изменения конечно нужны, раз уж выпадают светочи только с последних, то хоть дорога пускай туда будет прямая, без поворотов за ключами. Время ведь убиваеться полностью в пустую с такой долгой гатью.
Невидимки и печати иссушения однозначно негатив.
Иммунитет от чуд хотелось бы получать, ну хотя бы за какой-нибудь простенький квест, бесплатный.
|
|
|
|
|
Хотелось бы чтобы пересмотрели/убрали:
1.Обилие опыта.
2.Невидимки.
3.Печати иссущения.
|
|
|
|
|
_Fernando_ писал(а):STATZ
В концепции игры с фокусом на значительное вливание средств Вы, наверное, ничего не поменяете, но вот по эргономике интерфейса есть пожелания)
Очень хотелось отвязать вкладки рынка, событий и прочих от охоты!
Чтобы во время сбора ресов можно было свободно обновлять (по возможности, пользоваться) следующими ссылками:
[url=http://3kingdoms.ru/user_event.php?mode=events_my]http://3kingdoms.ru/user_event.php?mode=events_my[/url]
http://3kingdoms.ru/clan_management.php?f=1&mode=management
http://3kingdoms.ru/area_banks.php?&mode=cell
http://3kingdoms.ru/area_auction.php?&mode=lot
Я не могу проверить онлайн клана, если добываю ресур. Т.е. перестаю добывать - смотрю. Но хотелось бы одновременно с открытой охотой иметь возможность начать сообщение в приват или клан-чат, проверять рынок, события...
Спасибо за комментарий.
Тоже поддержу.
Интерфейс не очень дружелюбен.
К стати, база знаний тоже сделана не очень...доступно. Для того, чтобы найти что-то в библиотеке приходится проявлять смекалку:) К примеру, вчера искал описание квеста на пояс истребителя дивов и ссылку на сам пояс...В результате пояс был найден черз Гугл.. Единая и удобная база знаний не помешает.
|
|
|
|
|
Бесит в игре заход в Боромирова чаща по несколько раз попасть не можешь, а если и попадешь то времени до входа маловато при том, что игра виснет, пока все выпьешь.
|
|
|
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
|
|