Вернуться  
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
13:47 // 25 июл 2013
Господи... снова... (с) ДОПИНГ


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые найденные перекосы между способностями старых и новых путей развития, улучшить баланс между оборотнями и людьми и привести к единообразию систему защит у монстров в охоте для дальнейшего выравнивания доходности различных путей развития. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:

Пути развития

• Берсерк: у способности «Рассечение» увеличен шанс срабатывания дополнительного урона (с 25% до 50%) и увеличена прибавка урона при срабатывании (с 20% до 25%).
• Берсерк: способность «Размах» теперь можно использовать 1 раз в 4 хода. При этом урон способности и стоимость ее применения соответственно увеличены.
• Берсерк: увеличен урон способности «Поющая сталь» для II, III и V рангов на 1.
• Волхв: эффект способности «Энергетический хаос» теперь применяется без задержки.
• Заклинатель: увеличен шанс критического урона для способности «Ярость дракона».
• Заклинатель: способность «Бессильная злость» теперь может наносить критический урон.
• Заклинатель: эффект способности «Волевое усилие» увеличен (до 5/6/9/13/22 процентов увеличения урона соответственно).
• Разбойник: время перезарядки способности «Оглушение» увеличено (до 14/12/8/4/2 ходов соответственно), при этом увеличена стоимость применения.
• Разбойник: эффект способности «Поцелуй смерти» увеличен (до 15/25/35/55/125 процентов увеличения урона соответственно).
• Страж: эффект способности «Сокрушение» уменьшен (до 15/20/35/45/80 процентов увеличения урона соответственно).

Оборотни

• Время перезарядки между использованием нектаров звериной ярости увеличено до 6 ходов.
• Эффект нектаров звериной ярости уменьшен (до 70/80/90/100/110 звериной ярости соответственно).

Общие изменения

• Дивный металл крепости теперь увеличивает всю защиту персонажа на 7 (ранее увеличивалась только защита от путей развития), что увеличивает его актуальность.
• Значительно переработаны сферы духа: они снова поглощают урон оборотней (и считают ходы оборотней для срабатывания своего счетчика); доступны к использованию 1 раз в 4 хода; не ограничены по количеству заполненных слотов; в карман теперь ставится только 1 сфера; количество поглощаемого сферой урона увеличено на 10%.
• Защита всех монстров в охоте от танков установлена в -13. Защита от всех прочих путей убрана.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Все правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Blacky73 [10]  16:13 // 25 июл 2013
цитировать
Blacky73 писал(а):
STATZ
Вы недавно задавали вопрос на форуме - что хотелось бы изменить. И в десятках постов слышалось одно и то же - хочется стабильности.
Корректировки баланса классов - это нормально, процесс вечный.
Но фактическое уничтожение востребованного расходника - сфер духа - резко изменяет тактику боев, повышает актуальность одного из главных источников негатива - печатей иссушения. Короче это именно пример того, что мешает стабильности.

Корректировка печатей иссушения будет проводиться непосредственно перед ярмаркой, при необходимости. Варианты корректировок обсуждаются.


До ярмарки несколько дольше, чем до планируемого ввода изменений. И в любом случае, негатив от них можно убрать не корректировками, а только исключением. А потеря сфер духа (ставить 1 в слот пока представляется нерациональным, хотя посчитаем) снизит выживаемость магов и дамагов в любом случае.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

ArchMichael [9]  16:14 // 25 июл 2013
цитировать
-Tesoro-
велком в волхва
Сердце не выключишь!

Андрюха 70 [11]  16:14 // 25 июл 2013
цитировать
Blacky73 писал(а):
STATZ
Вы недавно задавали вопрос на форуме - что хотелось бы изменить. И в десятках постов слышалось одно и то же - хочется стабильности.
Корректировки баланса классов - это нормально, процесс вечный.
Но фактическое уничтожение востребованного расходника - сфер духа - резко изменяет тактику боев, повышает актуальность одного из главных источников негатива - печатей иссушения. Короче это именно пример того, что мешает стабильности.

Корректировка печатей иссушения будет проводиться непосредственно перед ярмаркой, при необходимости. Варианты корректировок обсуждаются.


http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=1084981564 сделать их можно передаваемыми))

Sallbimer [12]  16:15 // 25 июл 2013
цитировать
Красааавцы-)
Стражей только ввели- и сразу порезали-)) Молодцы, что сказать? Считали,считали - и тут же переиграли.
С берсами и Заклинателями- хоть и увеличили, но аналогично: как проводили-то расчеты, что сразу патч накатывают ?
Просто по горячему правят, на ходу подметки рвут-)

Как всегда - большой " респект профессионализму и адекватности".
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***

SOADfan [7]  16:15 // 25 июл 2013
цитировать
Раньше были топы о том чтоб убрали сферы духа, почему теперь столько недовольных
Это полный фиаско:((

_Знаток_ [11]  16:15 // 25 июл 2013
цитировать
Sallbimer

а зачем там яро полезли в стражи?

Ксамд [10]  16:16 // 25 июл 2013
цитировать
SOADfan
Раньше урон поглощённый сферой не шёл в зачёт, а сейчас идёт.

Baby Skil [10]  16:16 // 25 июл 2013
цитировать
хорошо что не упел купить рец на сферы духа А ведь хотел брать в ближ. время, хотел брать
.•°*”`.•°*”`No more МБС !!! `”*°•. `”*°•.

И как-то так получилось что стал резко разбоем. Я не хотел. Честно. (с) Михал Хитрован...но я тоже человек, и не надо мне указывать какого размера должен быть мой монитор!!! :evil: (с) Kasatka25

-WedmaK- [11]  16:17 // 25 июл 2013
цитировать
   шарах писал(а):
• Защита всех монстров в охоте от танков установлена в -13. Защита от всех прочих путей убрана.

ранее от всех путей какая была защита ?

Таблиц выкладывать не буду, но кое-где была. У варрагов от витязей, например.


а у Варагов была защита от витязей со знаком"+" или"-"???

-10 емнип

Lighthammer [4]  16:17 // 25 июл 2013
цитировать
Baby Skil писал(а):
хорошо что не упел купить рец на сферы духа А ведь хотел брать в ближ. время, хотел брать

Уже не стоит )))))

Excel [8]  16:17 // 25 июл 2013
цитировать
спасибо за сферы, бесили неимоверно
Избегать нужно двух типов людей - серийных убийц и тех, кто пишет [Спасибки].

  Гезеш [8]  16:17 // 25 июл 2013
цитировать
эх а раты опять без улучшений и слава богу

zwer [8]  16:17 // 25 июл 2013
цитировать
"Приятной игры!"- это добивающая ирония?

Ксамд [10]  16:17 // 25 июл 2013
цитировать
-WedmaK-
Минус естественно, ни разу не бил чтоли их?

Apotamkin [11]  16:18 // 25 июл 2013
цитировать
SeIdu_Dumbiy писал(а):
НеАйс писал(а):
Крохотуля Мими
чем вызваны изменения сфер духа ?

Тем, что слишком вкусно, аж приторно.

а 4 ЩД не вкусно когда пьют?не приторно?

цена разная

Baby Skil [10]  16:18 // 25 июл 2013
цитировать
Lighthammer
да я как то сам догадался))
.•°*”`.•°*”`No more МБС !!! `”*°•. `”*°•.

И как-то так получилось что стал резко разбоем. Я не хотел. Честно. (с) Михал Хитрован...но я тоже человек, и не надо мне указывать какого размера должен быть мой монитор!!! :evil: (с) Kasatka25

Antoha13 [9]  16:18 // 25 июл 2013
цитировать
Крохотуля Мими
Вопрос: в связи с сильными изменениями в работе сфер духа, будет ли открыт диалог на продажу красных сфер обратно в магазин?
И если нет, то скажите, пожалуйста, почему?

Не будет по ряду причин, но в первую очередь - в связи с незначительной ценой красных сфер (4 кр).

Тайфун82 [11]  16:18 // 25 июл 2013
цитировать
Крохотуля Мими
может раз делаете баланс то усилите разбойников? в Куявии на 11лвл из 228 игроко ВСЕГО 12 разбойников !!! ЭТО О МНОГОМ ГОВОРИТ !!!

Это говорит о том, что несмотря на завышенную мощность по отношению к другим классам, разбойник непопулярный путь из-за слишком низкой эффективности на фарме. Поэтому единственное правильное решение в данной ситуации - нерф в пвп и ап в пве.

SOADfan [7]  16:19 // 25 июл 2013
цитировать
А берсов и разбоев зря усиляют у них и так бафы слишком сладкие
Это полный фиаско:((

страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]


Яндекс.Метрика