|
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
|
13:47 // 25 июл 2013
|
|
Господи... снова... (с) ДОПИНГ
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые найденные перекосы между способностями старых и новых путей развития, улучшить баланс между оборотнями и людьми и привести к единообразию систему защит у монстров в охоте для дальнейшего выравнивания доходности различных путей развития. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:
Пути развития
• Берсерк: у способности «Рассечение» увеличен шанс срабатывания дополнительного урона (с 25% до 50%) и увеличена прибавка урона при срабатывании (с 20% до 25%).
• Берсерк: способность «Размах» теперь можно использовать 1 раз в 4 хода. При этом урон способности и стоимость ее применения соответственно увеличены.
• Берсерк: увеличен урон способности «Поющая сталь» для II, III и V рангов на 1.
• Волхв: эффект способности «Энергетический хаос» теперь применяется без задержки.
• Заклинатель: увеличен шанс критического урона для способности «Ярость дракона».
• Заклинатель: способность «Бессильная злость» теперь может наносить критический урон.
• Заклинатель: эффект способности «Волевое усилие» увеличен (до 5/6/9/13/22 процентов увеличения урона соответственно).
• Разбойник: время перезарядки способности «Оглушение» увеличено (до 14/12/8/4/2 ходов соответственно), при этом увеличена стоимость применения.
• Разбойник: эффект способности «Поцелуй смерти» увеличен (до 15/25/35/55/125 процентов увеличения урона соответственно).
• Страж: эффект способности «Сокрушение» уменьшен (до 15/20/35/45/80 процентов увеличения урона соответственно).
Оборотни
• Время перезарядки между использованием нектаров звериной ярости увеличено до 6 ходов.
• Эффект нектаров звериной ярости уменьшен (до 70/80/90/100/110 звериной ярости соответственно).
Общие изменения
• Дивный металл крепости теперь увеличивает всю защиту персонажа на 7 (ранее увеличивалась только защита от путей развития), что увеличивает его актуальность.
• Значительно переработаны сферы духа: они снова поглощают урон оборотней (и считают ходы оборотней для срабатывания своего счетчика); доступны к использованию 1 раз в 4 хода; не ограничены по количеству заполненных слотов; в карман теперь ставится только 1 сфера; количество поглощаемого сферой урона увеличено на 10%.
• Защита всех монстров в охоте от танков установлена в -13. Защита от всех прочих путей убрана.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Все правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Blacky73 писал(а):STATZ
Вы недавно задавали вопрос на форуме - что хотелось бы изменить. И в десятках постов слышалось одно и то же - хочется стабильности.
Корректировки баланса классов - это нормально, процесс вечный.
Но фактическое уничтожение востребованного расходника - сфер духа - резко изменяет тактику боев, повышает актуальность одного из главных источников негатива - печатей иссушения. Короче это именно пример того, что мешает стабильности.
Корректировка печатей иссушения будет проводиться непосредственно перед ярмаркой, при необходимости. Варианты корректировок обсуждаются.
До ярмарки несколько дольше, чем до планируемого ввода изменений. И в любом случае, негатив от них можно убрать не корректировками, а только исключением. А потеря сфер духа (ставить 1 в слот пока представляется нерациональным, хотя посчитаем) снизит выживаемость магов и дамагов в любом случае.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|
|
|
|
-Tesoro-
велком в волхва
Сердце не выключишь!
|
|
|
|
|
Blacky73 писал(а):STATZ
Вы недавно задавали вопрос на форуме - что хотелось бы изменить. И в десятках постов слышалось одно и то же - хочется стабильности.
Корректировки баланса классов - это нормально, процесс вечный.
Но фактическое уничтожение востребованного расходника - сфер духа - резко изменяет тактику боев, повышает актуальность одного из главных источников негатива - печатей иссушения. Короче это именно пример того, что мешает стабильности.
Корректировка печатей иссушения будет проводиться непосредственно перед ярмаркой, при необходимости. Варианты корректировок обсуждаются.
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=1084981564 сделать их можно передаваемыми))
|
|
|
|
|
Красааавцы-)
Стражей только ввели- и сразу порезали-)) Молодцы, что сказать? Считали,считали - и тут же переиграли.
С берсами и Заклинателями- хоть и увеличили, но аналогично: как проводили-то расчеты, что сразу патч накатывают ?
Просто по горячему правят, на ходу подметки рвут-)
Как всегда - большой " респект профессионализму и адекватности".
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***
|
|
|
|
|
Sallbimer
а зачем там яро полезли в стражи?
|
|
|
|
|
SOADfan
Раньше урон поглощённый сферой не шёл в зачёт, а сейчас идёт.
|
|
|
|
|
шарах писал(а):• Защита всех монстров в охоте от танков установлена в -13. Защита от всех прочих путей убрана.
ранее от всех путей какая была защита ?
Таблиц выкладывать не буду, но кое-где была. У варрагов от витязей, например.
а у Варагов была защита от витязей со знаком"+" или"-"???
-10 емнип
|
|
|
|
|
-WedmaK-
Минус естественно, ни разу не бил чтоли их?
|
|
|
|
|
SeIdu_Dumbiy писал(а):НеАйс писал(а):Крохотуля Мими
чем вызваны изменения сфер духа ?
Тем, что слишком вкусно, аж приторно.
а 4 ЩД не вкусно когда пьют?не приторно?
цена разная
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
Вопрос: в связи с сильными изменениями в работе сфер духа, будет ли открыт диалог на продажу красных сфер обратно в магазин?
И если нет, то скажите, пожалуйста, почему?
Не будет по ряду причин, но в первую очередь - в связи с незначительной ценой красных сфер (4 кр).
|
|
|
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
|
|