Вернуться  
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
 Выливка от 24-го сентября 2013        Мальзахар [10]  цитировать
19:09 // 23 сен 2013
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.

Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.

Новшества:

0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)


1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)


2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.


3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!


4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.


5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.



Багфиксы (исправления):

6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.

7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.

8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.



Задел на будущее:

9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.

10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.

11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.

12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.

13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.

14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.

15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
Мальзахар ответил: "- Исправили отображение чис..."
STATZ ответил: "Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..."
EFGuy ответил: "Багу с "200 кд на сферках..."

Андерсенс [10]  20:26 // 23 сен 2013
цитировать
ПОТНЫЙ ГАРРИ писал(а):
Андерсенс
скоро введут чудовищный рес. срезал и он тя убил

дак есть такой. не посставил таблетку в слот при добыче, считай зубило сломал

Творец Судьбы [8]  20:26 // 23 сен 2013
цитировать
IceKilla
ходить к банкомату!

Torsvald [10]  20:27 // 23 сен 2013
цитировать
Батько 1
Вот начнут мне и тебе за флуд на форуме деньги начислять тогда так-же думать будем
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Ахаба Эл [9]  20:27 // 23 сен 2013
цитировать
хорошо что я не купил свиток за 1200 вот бы попадалово было! теперь буду делать 1ый бой на велетах и вызывать только 3шт, чтобы если с чудом как раз вальнуть себе не в минус

пушик [10]  20:28 // 23 сен 2013
цитировать
kara mergen
на 7-8 пора бы лигу для чащи иметь.

IceKilla [7]  20:28 // 23 сен 2013
цитировать
Crazy Angel, вот еще глупостями всякими заниматься)
Творец Судьбы, и что там у банкомата? О_о
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Магниф [8]  20:29 // 23 сен 2013
цитировать
пушик
у него все норм он о мну заботится



Творец Судьбы [8]  20:31 // 23 сен 2013
цитировать
IceKilla
а там злить не надо!

марра [8]  20:31 // 23 сен 2013
цитировать
IceKilla
тсссс
опереться можно лишь на то что оказывает сопротивление.

Crazy Angel [10]  20:31 // 23 сен 2013
цитировать
...
Новшества:

...

есть предложение, введите в игру свитки выхода из боя, которые можно сделать за ресы или купить в магазине!

Tirrex [10]  20:32 // 23 сен 2013
цитировать
5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.
хана охоте, на чудах смерть....
ай молодцы....чтоб икалось долго...

пичуга [7]  20:32 // 23 сен 2013
цитировать
75 алмазов и 50 бн у тебя,и так раз в неделю,а сделайте сразу чтоб внес алмазов (посчитай сколько до фиолета) и фиолет у тебя... ващпе будет в аккурат!!!! Что мозги парить... и так каждую репу усложняете... а тут еще и 5 пункт...!Крутатень)))
ФЛУД В РАБОЧЕМ ТОПЕ

пушик [10]  20:32 // 23 сен 2013
цитировать
Магниф
так то да

IceKilla [7]  20:32 // 23 сен 2013
цитировать
марра
Творец Судьбы, а чудеса у банкомата случаются?
Torsvald, я бы тоже такую зарплату хотел
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Именинник [12]  20:33 // 23 сен 2013
цитировать
IceKilla писал(а):
А я знаю, как легко можно вынести чудо на любом уровне И это не белка

Научи чудо 12лвл убивать

Бельтиросс [6]  20:34 // 23 сен 2013
цитировать
ПОТНЫЙ ГАРРИ писал(а):
Андерсенс
скоро введут чудовищный рес. срезал и он тя убил


Судя по некоторым топам, чудовищный паслён уже введен в игру
В соотношении точности и уворота 2к1 есть что-то... порнографическое

registrator74 [9]  20:34 // 23 сен 2013
цитировать
ну, 5 пункт неприятен, - но и его можна обходить,- перунить будем сразу в групах
не ждите ЧУДО, а чудите сами

ПОТНЫЙ ГАРРИ [11]  20:34 // 23 сен 2013
цитировать
Бельтиросс
ага он убивает на повал без возможности воскреситься

IceKilla [7]  20:35 // 23 сен 2013
цитировать
Именинник, дайте мне чудо 12-го, убью скорее всего Правда кнопка "убить чудо" имеет ограниченное количество использований(
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]


Яндекс.Метрика