|
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
|
13:32 // 10 окт 2013
|
|
Уважаемые игроки!
Вступили в силу некоторые изменения в мини-инстансах. С подробным списком изменений можно ознакомиться ниже:
• Отныне получить зеленые доспехи 11+ уровней можно только в мини-инстансах! При прохождении мини-инстанса появится некоторая вероятность получения оплавленного доспеха, который можно при помощи диалога обмена превратить в непередаваемую зеленую вещь на свой путь. Из требований к превращению убран лом. Соответственно, в Черной бездне получить оплавленные доспехи больше нельзя. Кроме того, из монстров 10 уровня и выше убрано выпадение передаваемых зеленых доспехов. В будущем планируется перенести все зеленые доспехи в мини-инстансы соответствующего уровня. Такой способ получения зеленых доспехов мы считаем более интересным, чем выбор между зеленью и синью в больших инстансах.
• В инстансах от 11 уровня теперь можно получить в виде дропа амулеты укрощения Айри/Химри, великие нектары звериной ярости и великие сферы звериной крови – актуальные для этих уровней ценности.
• С 11 уровня будет доступен новый квест (повторяемый один раз в 4 дня), который позволит получать по 100 репутации ховаргов/вергенов за прохождение инстанса своего уровня.
• Участие в событиях «Мандрагоровы поля» и «Гнилогрибье» отныне будет награждаться почетными символами, а не репутацией ховаргов/вергенов. Таким образом мы переносим прокачку славийских репутаций в мини-инстансы, а события высвобождаем для получения там почета высокоуровневыми игроками.
• Характеристики синих колец и амулетов из мини-инстансов усилены! Теперь по своей суммарной мощности они будут приближены к фиолетовой PvP-бижутерии за звания. Мы рассчитываем, что это усилит интерес игроков к мини-инстансам.
• Изменения в виртуозном перстне сокрушения/колдовства (может быть получен в инстансе 5 уровня «Огненный провал»): добавочное место в рюкзаке заменено на уворот. Таким образом мы решили на всей синей бижутерии давать игрокам непосредственно боевое преимущество. И заодно повысить посещаемость Красного беса, который скучает без игроков
• Изменения в талисмане молниеносного сокрушения/колдовства (может быть получен в инстансе 6 уровня «Змеиное царство»): уворот заменен на истощение (сжигание маны/энергии противника при каждом ударе). Таким образом мы компенсируем потерю уворота, перенесенного на 5 уровень.
• Пересмотрено количество опыта за победу над боссами инстансов, чтобы лучше соблюдалась пропорция к опыту, получаемому во время охоты. Теперь количество опыта в мини-инстансах более логичным образом зависит от уровня игрока. В основном изменения направлены в сторону увеличения опыта, хотя для некоторых уровней количество опыта снижено. Убран опыт со всех призываемых боссами помощников.
Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):IceKilla писал(а):Бижа инстовая очень сильная. Еще бы найти кого-то, с кем ходить в инсты
Тут за сгустками то сложно найти на своём уровне группу, а на уровень-два ниже - почти нереально найти, мне кажется
По-моему, усиление бижи должно положительно сказаться на скорости поиска групп в инсты.
были бы синие кольца передаваемые с возможностью толкнуть на рынке тогда да ), а так
- увеличение опыта
+ улучшенные хар-ки (спору нет хорошие)
- очень трудно выбить(крайне редко падают)
думаю ситуация не сильно изменится, хотя недельку народ побегает попытается получить, а дальше забьёт сами понимаете....
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):Единоличник писал(а):
а увеличение опыта в инстах - к уменьшению скорости поиска в инсты.
таким образом мы будем иметь примерно ту же картину, что и сейчас (ну может чуть-чуть похуже)
Вы даже не видели цифр увеличения опыта, а уже делаете выводы.
Что ж, в гадании на кофейной гуще я участия принимать не буду
сейчас со змеи можно получить 25-125 опыта (выше и ниже не видел)
с беса можно получить 300+ опыта в лёгкую
что-то мне подсказывает, что со змеи будет падать фиксированно минимум 100 опыта
вроде мало... но на заслугу 100 убийств змеи потребуется 10к опыта, зачем они мне?
А что именно мне подсказывает, я не знаю, но уверен в этом, т.к. не первый год играю в данную игру...
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?
|
|
|
|
|
Ansam писал(а):STATZ
Крохотуля Мими
подскажите, пожалуйста, можно ли будет "сдавать" зеленые доспехи 11+ на лом?
Уже сейчас можно.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
ЮжныйПерец писал(а):STATZ
Раскройте секрет, зачем вы пытаетесь загнать людей на 11+ уровни при этом не имея контента на эти уровни
разработка крепости для обормотов висит давно, синие неславные вещи 11+ тоже отсутствуют, фарм на 11+ тоже экстрим( по крайней мере люди так говорят)
Мы не пытаемся загнать людей на 11 уровень. Мы хотим лимитировать ввод ресурсов на конкретных уровнях. С мини-инстов дропаются такие ресурсы. Убрав опыт оттуда, мы будем мотивировать безлимитно вводить определенные ресурсы в игре. Зачем нам это? - Не ясно.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими писал(а):Ansam писал(а):STATZ
Крохотуля Мими
подскажите, пожалуйста, можно ли будет "сдавать" зеленые доспехи 11+ на лом?
Уже сейчас можно.
А славные фиолетовые, например Чудесный щит капитана Грока?
|
|
|
|
|
STATZ
Вопрос касался не только миниинстов, а общей тенденции.
Кошки гордые звери! Без камня на шее не ныряют...
|
|
|
|
|
STATZ писал(а): ЮжныйПерец писал(а):STATZ
Раскройте секрет, зачем вы пытаетесь загнать людей на 11+ уровни при этом не имея контента на эти уровни
разработка крепости для обормотов висит давно, синие неславные вещи 11+ тоже отсутствуют, фарм на 11+ тоже экстрим( по крайней мере люди так говорят)
Мы не пытаемся загнать людей на 11 уровень. Мы хотим лимитировать ввод ресурсов на конкретных уровнях. С мини-инстов дропаются такие ресурсы. Убрав опыт оттуда, мы будем мотивировать безлимитно вводить определенные ресурсы в игре. Зачем нам это? - Не ясно.
Прикольно, раньше в инстах падала только бижа, потом вы усилили боссов и добавили дроп плюшек для мотивации. Теперь вы опять меняете условия мотивируя что там падают некоторые ресурсы которые надо ограничивать.
Не напоминает ли хождение по кругу и исправление исправленного, и называя это развитием?
|
|
|
|
|
ЮжныйПерец писал(а):STATZ
Вопрос касался не только миниинстов, а общей тенденции.
Ответ такой же. Не стоит задача загнать всех на 11-ый.
Стоит задача строго лимитировать ввод игровых ресурсов в игру.
Безлимитный или плохо лимитированный ввод игровых ресурсов в игру губителен для проекта.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Юра75 писал(а):Крохотуля Мими писал(а):Ansam писал(а):STATZ
Крохотуля Мими
подскажите, пожалуйста, можно ли будет "сдавать" зеленые доспехи 11+ на лом?
Уже сейчас можно.
А славные фиолетовые, например Чудесный щит капитана Грока?
Ответ на этот вопрос давно уже давался в конференции. Кроме зелени, сини и фиолетового неславного оружия из ларцов ничего разобрать сейчас нельзя. В будущем будет можно, когда мы введем несколько новых способов вывода лома.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Юра75 писал(а):
Прикольно, раньше в инстах падала только бижа, потом вы усилили боссов и добавили дроп плюшек для мотивации. Теперь вы опять меняете условия мотивируя что там падают некоторые ресурсы которые надо ограничивать.
Не напоминает ли хождение по кругу и исправление исправленного, и называя это развитием?
Не напоминает. Зато Ваш комментарий мне напоминает явное желание свести диалог к деструктиву. Не нужно так делать. Спасибо.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
STATZ
повторюсь
я надеюсь админы тестили новые амулеты со змеи в ПВП между всеми путями?
пы.сы. если на в библиотеке уже изменённая бижа,можно ссылочку,а то не нашёл
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
|
|
|
-Ok- писал(а):Крохотуля Мими
STATZ
повторюсь
я надеюсь админы тестили новые амулеты со змеи в ПВП между всеми путями?
пы.сы. если на в библиотеке уже изменённая бижа,можно ссылочку,а то не нашёл
http://3kingdoms.ru/info/library/index.php?obj=cat&id=92
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ
Просто на разных уровнях доступны не все аспекты игрового процесса (не считая ПВЕ). Если грубо прикинуть то 1-4 уровни это арены, чащи; 5-8 чащи, редко арены; 9-10 чащи, редко ВС; 11+ своды и ВС. Однако для поддержания и развития проекта он должен быть играбелен на любом уровне, а не так как получается сейчас (кто успел тот и покушал) со временем порог вхождения увеличивается и новички практически выключаются из полноценной игры.
Имхо конечно.
п.с. Спасибо, что потратили время на ответы.
Кошки гордые звери! Без камня на шее не ныряют...
|
|
|
|
|
STATZ
спасибо за ссылку,ответ на вопрос я так и не услышал....
пы.сы. относительное истощение это как я понял -1(в зависимости от кол-ва амулетов)энка/мана за ход?
Ivannnn
лунное затмение раз в год,да и халявы там хватает что бы или самому нафармить или потерпеть это,а тут это будет круглый год,разницу чувствуешь?
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
|
|
|
-Ok-
это -1% за ход, 2 амулета - 2% за ход, бяка страшная
|
|
|
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
|
|