|
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
|
15:21 // 29 авг 2008
|
|
Максимальное доступное звание будет зависеть от уровня игрока. По достижении максимально доступного звания игрок перестанет получать славу, пока не перейдет на следующий уровень.
Максимальные доступные звания в зависимости от уровней:
3 уровень - Богатырь 4 уровень - Дружинник 5 уровень - Десятник 6 уровень - Сотник 7 уровень - Тысячник 8 уровень - Воевода 9 уровень - Герой
Заведую праздниками, акциями, инфопорталом, вопросами оплаты.
|
|
|
|
|
складывается впечатление, что администрация делает все чтоб народ прекратил прокачку славы...так уберите квесты с лесов и дурацкая градация просто отпадет сама собой...не прокачаешь славу на сливах без квестов. Поднимите БОЕВУЮ славу...не шахтерскую как вы это сделали и не будет криков по поводу сливных инстов и договорных инстов. Установите отбор славы только в том случае если игрок осознанно вышел из инста или его выгнали сами игроки, дайте им кнопку (если 8 бойцов решили), не однократно народ вылетал из леса от перебоев компов и елестричества под конец выигрышного инста. Давайте славу даже за проигранный инст по боям людям, если они дрались до последнего - это и есть слава...пусть в значительно меньшей степени, но славу за бои давать надо. Неужели у вас там нет действительно грамотного стратега???...все ведь на столько просто! Интерес к игре повышает вливание денег - на практике же получается, что кто-то у вас вносит предложения идущие в разрез с прибыльностью проекта, но самое плохое, что не просчитываются последствия...падение интереса - отток игроков - падение прибыли в обратной ситуации наоборот... так стремитесь то что сделано не портить и придумывать новое и интересное, а у вас наоборот, что было испортим а нового не дадим...так в чем суть всех этих нововведений???
|
|
|
|
|
Вопрос тока в том будет ли даваться слава за инсты при получении звания или надо ждать следующего уровня? Если так то нововведение отстой(
|
|
|
|
|
Недавно администрация осознала ошибку и исправила ее. Надеюсь, так же произойдет и в этот раз.
|
|
|
|
|
Voygara писал(а):складывается впечатление, что администрация делает все чтоб народ прекратил прокачку славы...так уберите квесты с лесов и дурацкая градация просто отпадет сама собой...не прокачаешь славу на сливах без квестов. Поднимите БОЕВУЮ славу...не шахтерскую как вы это сделали и не будет криков по поводу сливных инстов и договорных инстов. Установите отбор славы только в том случае если игрок осознанно вышел из инста или его выгнали сами игроки, дайте им кнопку (если 8 бойцов решили), не однократно народ вылетал из леса от перебоев компов и елестричества под конец выигрышного инста. Давайте славу даже за проигранный инст по боям людям, если они дрались до последнего - это и есть слава...пусть в значительно меньшей степени, но славу за бои давать надо. Неужели у вас там нет действительно грамотного стратега???...все ведь на столько просто! Интерес к игре повышает вливание денег - на практике же получается, что кто-то у вас вносит предложения идущие в разрез с прибыльностью проекта, но самое плохое, что не просчитываются последствия...падение интереса - отток игроков - падение прибыли в обратной ситуации наоборот... так стремитесь то что сделано не портить и придумывать новое и интересное, а у вас наоборот, что было испортим а нового не дадим...так в чем суть всех этих нововведений??? Я такое уже писал дня 2 или 3 назад - реакции НОЛЬ. Просто убрать квесты в лесу и за копание не давать славу и опыт и просто увеличить славу за бои. Вот и решение всех проблем. Кто как бился тот столько и получил славы. И не будет квестов типа велесков и табличек на которых 4ые левеле делают дружинников. Просто ходят в леса и делают только 2 этих квеста. Вот и весь у них такой лес
|
|
|
|
|
Я такое уже писал дня 2 или 3 назад - реакции НОЛЬ. Просто убрать квесты в лесу и за копание не давать славу и опыт и просто увеличить славу за бои. Вот и решение всех проблем. Кто как бился тот столько и получил славы. И не будет квестов типа велесков и табличек на которых 4ые левеле делают дружинников. Просто ходят в леса и делают только 2 этих квеста. Вот и весь у них такой лес Жаль что не слышат нас
|
|
|
|
|
Voygara И никогда не услышат. Вот в чём вся проблема то. Развития в игре нет абсолютно
|
|
|
|
|
PRETORIAN теоретически возможно. но не в боях. на квестах. но для велесков нужно другие пройти- и опыта не набрать- что по моим подсчетам нереально сделать вообще,если участвовать наравне с другими в инстансе. при командной прокачке 3го уровня до богатыря - может и реально. при самостоятельной игре, именно игре, а не отстое - нереально.
|
|
|
|
|
deus_vult Да причём тут вообще пояса то?
|
|
|
|
|
AlEkSen писал(а):Voygara И никогда не услышат. Вот в чём вся проблема то. Развития в игре нет абсолютно самое интересное, что все нововведения сильней всего бьют по старшим уровням, то есть по тем кто уже вкачал немало денег и мог бы еще вкачивать, только если таким макаром будет и дальше то врятли прибыльность проекта вырастет...опасно вливать деньги если не известно что взбредет в голову администрации, возьмут и ченить типа феньки со скальпами замутят...
|
|
|
|
|
Voygara
Самое смешное то, что во всех он-лайн играх хай-левелам создают что-то новое что бы они развивались дальше и тем самым становились ориентиром для новичков, а тут приходят новички, открывают форум, видят что хай-левелы постоянно хают админов и ругаются из-за того, что нет нововведений. Новичок 100 раз подумает прежде чем вложить в такую игру деньги или вообще просто бросит данный проект
|
|
|
|
|
AlEkSen писал(а):Voygara
Самое смешное то, что во всех он-лайн играх хай-левелам создают что-то новое что бы они развивались дальше и тем самым становились ориентиром для новичков, а тут приходят новички, открывают форум, видят что хай-левелы постоянно хают админов и ругаются из-за того, что нет нововведений. Новичок 100 раз подумает прежде чем вложить в такую игру деньги или вообще просто бросит данный проект Именно, мы с тобой в одном ключе мыслим
|
|
|
|
|
Voygara
Только толку нет как МЫ мыслим. Главное как мыслят АДМИНЫ. Мне вообще не понятно почему такое наплевательское отношение к игрокам и проекту в целом. Неужели люди не хотят деньги зарабатывать на игроках. Ведь приход в игру новых игроков - это хорошое вливание денег. А если нет интереса в игре то и денег нет.
|
|
|
|
|
AlEkSen писал(а):Voygara
Только толку нет как МЫ мыслим. Главное как мыслят АДМИНЫ. Мне вообще не понятно почему такое наплевательское отношение к игрокам и проекту в целом. Неужели люди не хотят деньги зарабатывать на игроках. Ведь приход в игру новых игроков - это хорошое вливание денег. А если нет интереса в игре то и денег нет. Видимо администрация не учитывает, что в игру играют люди далеко не глупые и те кто сам на своей шкуре испытал как и что в игре, кроме того не учитывают и того, часть игроков и своим бизнесом владееет и откуда беруться деньги смыслят не хуже их. Средний возрастной ценз игроков данного проекта 30 лет, то есть, это люди кто может себе позволить играть и вкладывать деньги, соответственно в реале их статус позволяет им тратить и рабочее в том числе время на проект, а это о многом говорит!
|
|
|
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
|
|