Вернуться  
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
 Зависимость максимального доступного звания от уровня    Лисота [10]  цитировать
15:21 // 29 авг 2008
Максимальное доступное звание будет зависеть от уровня игрока. По достижении максимально доступного звания игрок перестанет получать славу, пока не перейдет на следующий уровень.

Максимальные доступные звания в зависимости от уровней:

3 уровень - Богатырь
4 уровень - Дружинник
5 уровень - Десятник
6 уровень - Сотник
7 уровень - Тысячник
8 уровень - Воевода
9 уровень - Герой
Заведую праздниками, акциями, инфопорталом, вопросами оплаты.

armawka [4]  20:23 // 29 авг 2008
цитировать

МЕрЛИнЕР [4]  20:29 // 29 авг 2008
цитировать
а за что так шестерок то обидели???

Voygara [7]  20:44 // 29 авг 2008
цитировать
складывается впечатление, что администрация делает все чтоб народ прекратил прокачку славы...так уберите квесты с лесов и дурацкая градация просто отпадет сама собой...не прокачаешь славу на сливах без квестов. Поднимите БОЕВУЮ славу...не шахтерскую как вы это сделали и не будет криков по поводу сливных инстов и договорных инстов. Установите отбор славы только в том случае если игрок осознанно вышел из инста или его выгнали сами игроки, дайте им кнопку (если 8 бойцов решили), не однократно народ вылетал из леса от перебоев компов и елестричества под конец выигрышного инста. Давайте славу даже за проигранный инст по боям людям, если они дрались до последнего - это и есть слава...пусть в значительно меньшей степени, но славу за бои давать надо. Неужели у вас там нет действительно грамотного стратега???...все ведь на столько просто! Интерес к игре повышает вливание денег - на практике же получается, что кто-то у вас вносит предложения идущие в разрез с прибыльностью проекта, но самое плохое, что не просчитываются последствия...падение интереса - отток игроков - падение прибыли в обратной ситуации наоборот... так стремитесь то что сделано не портить и придумывать новое и интересное, а у вас наоборот, что было испортим а нового не дадим...так в чем суть всех этих нововведений???

Джазка [6]  20:47 // 29 авг 2008
цитировать
Честно говоря на новость все равно, единственное что расстроило, при чем сильно, это что слава по достижению звания перестанет идти. Чем заниматься игроку получившему максимальное звание? Бить мобов или бегать в гости к противнику? Скучно. Вообще последние изменения в лесах наводят на мысль, что пытаются вытолкнуть на 7ой, только вот не будут ходить 7-8ые, а потом и 9-10ые уровни в лес, пока не будет стимула, а его то как раз и нет, и судя по всему не будет еще долго

- КЕКС - [5]  21:02 // 29 авг 2008
цитировать
Вопрос тока в том будет ли даваться слава за инсты при получении звания или надо ждать следующего уровня?
Если так то нововведение отстой(

Слепой Монах [6]  21:02 // 29 авг 2008
цитировать
Недавно администрация осознала ошибку и исправила ее. Надеюсь, так же произойдет и в этот раз.

AlEkSen [8]  21:03 // 29 авг 2008
цитировать
   Voygara писал(а):
складывается впечатление, что администрация делает все чтоб народ прекратил прокачку славы...так уберите квесты с лесов и дурацкая градация просто отпадет сама собой...не прокачаешь славу на сливах без квестов. Поднимите БОЕВУЮ славу...не шахтерскую как вы это сделали и не будет криков по поводу сливных инстов и договорных инстов. Установите отбор славы только в том случае если игрок осознанно вышел из инста или его выгнали сами игроки, дайте им кнопку (если 8 бойцов решили), не однократно народ вылетал из леса от перебоев компов и елестричества под конец выигрышного инста. Давайте славу даже за проигранный инст по боям людям, если они дрались до последнего - это и есть слава...пусть в значительно меньшей степени, но славу за бои давать надо. Неужели у вас там нет действительно грамотного стратега???...все ведь на столько просто! Интерес к игре повышает вливание денег - на практике же получается, что кто-то у вас вносит предложения идущие в разрез с прибыльностью проекта, но самое плохое, что не просчитываются последствия...падение интереса - отток игроков - падение прибыли в обратной ситуации наоборот... так стремитесь то что сделано не портить и придумывать новое и интересное, а у вас наоборот, что было испортим а нового не дадим...так в чем суть всех этих нововведений???


Я такое уже писал дня 2 или 3 назад - реакции НОЛЬ. Просто убрать квесты в лесу и за копание не давать славу и опыт и просто увеличить славу за бои. Вот и решение всех проблем. Кто как бился тот столько и получил славы. И не будет квестов типа велесков и табличек на которых 4ые левеле делают дружинников. Просто ходят в леса и делают только 2 этих квеста. Вот и весь у них такой лес

Voygara [7]  21:04 // 29 авг 2008
цитировать
Я такое уже писал дня 2 или 3 назад - реакции НОЛЬ. Просто убрать квесты в лесу и за копание не давать славу и опыт и просто увеличить славу за бои. Вот и решение всех проблем. Кто как бился тот столько и получил славы. И не будет квестов типа велесков и табличек на которых 4ые левеле делают дружинников. Просто ходят в леса и делают только 2 этих квеста. Вот и весь у них такой лес


Жаль что не слышат нас

- КЕКС - [5]  21:05 // 29 авг 2008
цитировать
Voygara
согласен)))

AlEkSen [8]  21:08 // 29 авг 2008
цитировать
Voygara
И никогда не услышат. Вот в чём вся проблема то. Развития в игре нет абсолютно

х Фло х [6]  21:09 // 29 авг 2008
цитировать
PRETORIAN
теоретически возможно. но не в боях. на квестах. но для велесков нужно другие пройти- и опыта не набрать- что по моим подсчетам нереально сделать вообще,если участвовать наравне с другими в инстансе. при командной прокачке 3го уровня до богатыря - может и реально. при самостоятельной игре, именно игре, а не отстое - нереально.

Mitronchik [4]  21:10 // 29 авг 2008
цитировать
AlEkSen не переживай скоро ведунские пояса опустят

AlEkSen [8]  21:11 // 29 авг 2008
цитировать
deus_vult
Да причём тут вообще пояса то?

Voygara [7]  21:12 // 29 авг 2008
цитировать
   AlEkSen писал(а):
Voygara
И никогда не услышат. Вот в чём вся проблема то. Развития в игре нет абсолютно


самое интересное, что все нововведения сильней всего бьют по старшим уровням, то есть по тем кто уже вкачал немало денег и мог бы еще вкачивать, только если таким макаром будет и дальше то врятли прибыльность проекта вырастет...опасно вливать деньги если не известно что взбредет в голову администрации, возьмут и ченить типа феньки со скальпами замутят...

Джекки [5]  21:14 // 29 авг 2008
цитировать

AlEkSen [8]  21:15 // 29 авг 2008
цитировать
Voygara

Самое смешное то, что во всех он-лайн играх хай-левелам создают что-то новое что бы они развивались дальше и тем самым становились ориентиром для новичков, а тут приходят новички, открывают форум, видят что хай-левелы постоянно хают админов и ругаются из-за того, что нет нововведений. Новичок 100 раз подумает прежде чем вложить в такую игру деньги или вообще просто бросит данный проект

Voygara [7]  21:17 // 29 авг 2008
цитировать
   AlEkSen писал(а):
Voygara

Самое смешное то, что во всех он-лайн играх хай-левелам создают что-то новое что бы они развивались дальше и тем самым становились ориентиром для новичков, а тут приходят новички, открывают форум, видят что хай-левелы постоянно хают админов и ругаются из-за того, что нет нововведений. Новичок 100 раз подумает прежде чем вложить в такую игру деньги или вообще просто бросит данный проект


Именно, мы с тобой в одном ключе мыслим

AlEkSen [8]  21:20 // 29 авг 2008
цитировать
Voygara

Только толку нет как МЫ мыслим. Главное как мыслят АДМИНЫ. Мне вообще не понятно почему такое наплевательское отношение к игрокам и проекту в целом. Неужели люди не хотят деньги зарабатывать на игроках. Ведь приход в игру новых игроков - это хорошое вливание денег. А если нет интереса в игре то и денег нет.

Voygara [7]  21:26 // 29 авг 2008
цитировать
   AlEkSen писал(а):
Voygara

Только толку нет как МЫ мыслим. Главное как мыслят АДМИНЫ. Мне вообще не понятно почему такое наплевательское отношение к игрокам и проекту в целом. Неужели люди не хотят деньги зарабатывать на игроках. Ведь приход в игру новых игроков - это хорошое вливание денег. А если нет интереса в игре то и денег нет.


Видимо администрация не учитывает, что в игру играют люди далеко не глупые и те кто сам на своей шкуре испытал как и что в игре, кроме того не учитывают и того, часть игроков и своим бизнесом владееет и откуда беруться деньги смыслят не хуже их. Средний возрастной ценз игроков данного проекта 30 лет, то есть, это люди кто может себе позволить играть и вкладывать деньги, соответственно в реале их статус позволяет им тратить и рабочее в том числе время на проект, а это о многом говорит!

страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]


Яндекс.Метрика