MetallGod
Вы, по-моему, черезчур серьезно воспринимаете игровую экономику, сравнивая ее с реальной экономикой, что с моей точки зрения в корне не верно...)
В игровой экономике многочисленные ресурсы не имеют ничего общего с объемом денежной массы, поскольку рисуются в необходимом количестве и характеристики вновь вводимых ресурсов могут варьироваться и значительно отличаться от всего, что было ранее, тем самым определяя их значительный спрос...
Кругооборота денежных средств и зависимости массы товаров от их оборота нет и быть не может) Потребуется вывод денег из игры - придумают новую "обязательную" плюшку для МБС, например, а вывести игровые деньги помимо этого можно десятком разных способов... Что уже делалось неоднократно...
Вспомните - обесценивание ранее раритетных монет, например "следопыт" стоил и многими покупался за 7-8к кр., сейчас стоит 200кр...