|
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
|
11:57 // 29 май 2015
|
|
По многочисленным просьбам создаю отдельный топик.
Время постановки в 13:30.
Что изменилось:
1. Планки на призы:
5 уровень, планка на призы - 70 опыта за инст, победа - 5 орденов, поражение - 4 ордена.
6 уровень, планка на призы - 75 опыта за инст, победа - 5 орденов, поражение - 4 ордена.
7 уровень, планка на призы - 85 опыта за инст, победа - 6 орденов, поражение - 5 орденов.
8 уровень, планка на призы - 95 опыта за инст, победа - 6 орденов, поражение - 5 орденов.
9 уровень, планка на призы - 105 опыта за инст, победа - 7 орденов, поражение - 5 орденов.
10 уровень, планка на призы - 110 опыта за инст, победа - 7 орденов, поражение - 5 орденов.
11 уровень, планка на призы - 120 опыта за инст, победа - 8 орденов, поражение - 6 орденов.
12 уровень, планка на призы - 130 опыта за инст, победа - 8 орденов, поражение - 6 орденов.
13 уровень, планка на призы - 140 опыта за инст, победа - 9 орденов, поражение - 6 орденов.
14 уровень, планка на призы - 145 опыта за инст, победа - 9 орденов, поражение - 6 орденов.
2. Добавлен неслом.
3. Отключены травмы.
Приятной игры.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|
|
|
|
Прострел писал(а):Писатель Гудвин писал(а):- архангел-
Так после воскрешения есть 7 секунд иммунитета от нападения... За 7 секунд я не то, что отпиться успею плагином, так еще и слоты даже перезабью)
не путайте интернет в Москве и где нибудь в Тьму-Таракани(((
Мне чтоб плагин автоприменения открылся надо 5 сек, чтоб нажать и отработал - еще 5((( сделайте хотя бы 12-15 сек до нападения)) да и слоты бы поменять тоже хочется - так что не кроите - 20 сек в самый раз думаю
Согласен должно быть больше 12-ти секунд...
|
|
|
|
|
су_мрак писал(а):Прострел писал(а):Писатель Гудвин писал(а):- архангел-
Так после воскрешения есть 7 секунд иммунитета от нападения... За 7 секунд я не то, что отпиться успею плагином, так еще и слоты даже перезабью)
не путайте интернет в Москве и где нибудь в Тьму-Таракани(((
Мне чтоб плагин автоприменения открылся надо 5 сек, чтоб нажать и отработал - еще 5((( сделайте хотя бы 12-15 сек до нападения)) да и слоты бы поменять тоже хочется - так что не кроите - 20 сек в самый раз думаю
Согласен должно быть больше 12-ти секунд...
not pain not gain
|
|
|
|
|
а кто днем очень хотел но не смог в силу ряда обстоятельств? Может вечерком повторить?
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин
Здрасти. Вы прочли в том топе мое предложение? По поводу формата.
COOLSHURIK
|
|
|
|
|
За травмы ГУД!
COOLSHURIK
|
|
|
|
|
в 22-30 будет постановка ??
|
|
|
|
|
Верный писал(а):в 22-30 будет постановка ??
очень бы хотелось!
А то скукота!
|
|
|
|
|
Сейчас кэпом поработаю.
Все проблемы и нытьё игроков, на мой взгляд, из-за быстой и безкотрольной прокачки ральщиками своих персов. Реал должен помочь слегка быстрее прокачать перса, а у нас получилось, что прокачать почти любую (а их уже так много) репутацию (и руны и т.д.) можно за реал практически мгновенно (относительно скорости прокачки только игровыми методами). И усилить перса за реал можно многократно, потому что репутаций много, и каждая усиливает немного (или много), а в сумме все усиления дают подавляющее преимущество в бою.Поэтому человек, качающий игрой и своим временем перса выходя биться с реальщиком и улетая с удара, понимает, что по сути, ему не достичь той же прокачки даже в отдалённой перспективе, и естественно задаётся вопросом, а зачем вообще тогда качать?
Помню, как раньше было интересно биться, персы были примерно равны. Да, реальщики были круче, но крутость их была досигаемой, я видела сколько мне нужно времени и сил, что бы примерно на равных биться с реальщиком. И хотелось слегка ускорить прокачку, закидавала по чуть-чуть реала. Но когда я увидела, что убивающих моего перса стало больше, чем тех, кого я могу убить (+-1 уровень от своего, конечно) и что мне НИКОГДА не стать примерно равной по силе даже не самым прокаченным, игра перестала вызывать у меня желание качать перса быстрее ( вкидывать реал, в том числе).
Не первая скажу, что пропасть между персом-реальщиком и простым игроком (качающим персонажа "правильно") не должна быть непреодолимой, а она сейчас именно такая.
И будет очень непросто заинтересовать игроков поиграть, даже придумывая что-то оригинальное, не уменьшая пропасти. Не будет её - возможно вернётся и массовость к игре, и драйв к игрокам.
И жить хорошо, и жизнь хороша!
|
|
|
|
|
добавьте Темное естество (
|
|
|
|
|
crazymax
ну почему же, прислушиваются админы.
в последние пару месяцев заметно, что стали "подтягивать" среднепрокачанных игроков.
наблюдается "шевеление" - поиск пути к решению проблем. поглядим.
И жить хорошо, и жизнь хороша!
|
|
|
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
|
|