Вернуться  
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
 Клановый турнир. Быстрые выводы       Писатель Гудвин [9]  цитировать
14:21 // 09 авг 2019
Экспресс-итоги.

1. Запрет больше 1 ЩД - не оправдал себя, ожидался взрывной рост полей, по факту все теже, только с меньшим ЩД. Больше не будет.

2. Запрет невидимок - бесполезен, защищает тех, кто режет ресы и бьет мобов во время пвп-ивента, больше не будет.

3. Ассортимент магазина, много спорного, скорее всего стоит вернуться к предыдущей итерации, стартовый набор посреди турнира и финальный после. Или вообще отказаться. Выставлять его со стартом КТ - НЕ БУДУТ. Для тех кому не очевидно почему, последний раз поясняю, проекту вообще не интересно чтобы условный игрок1, набил 500 знаков на плюшку, которая единственная ему интересна из ассортимента туру к восьмому и больше не ходил воевать, так как "купить нечего, ассортимент говно". Вариант отказаться от турнирных знаков за тур сейчас самый рабочий, выдавать награды всем членам клана в зависимости от места.

4. Ивент Кт с точки зрения наград все меньше будет интересен топам с точки зрения наград. Мы осознанно НЕ будем туда добавлять супер новые ультовые вещи, что бы тем у кого "есть почти все" было что взять. Очки они набирали не на тех, у кого все есть, а на условной массовке (извините если слово подобрал не удачное), вот призы для этой массовке и должны быть интересны.

Внимание: Добавлять свое мнение можно, если оно не описано в самом топике. За бесполезный флуд буду давать сразу форумку, планирую все прочитать. Но мне этот турнир не понравился. ОСОБНО в цифрах.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

_Фейка_ [10]  13:37 // 10 авг 2019
цитировать
ред.
Ты не прав.

-Стальной Рубака [6]  13:39 // 10 авг 2019
цитировать
ред.

Pioneer [10]  13:41 // 10 авг 2019
цитировать
Возможно ли реализовать систему, как была на последнем перед кт событием? что необходимо определенное количество очков для грейда магазина и необходимое количество очков для покупки и все это привязать к очкам за кт. набрал например персонаж 400 очков за кт ему 4-й уровень магазина, и без промежуточных за тур знаков, а потом исходя из результатов уже назначать очки а там уже от занятого места кланом делать бонус
Я люблю квадратные арбузы

-МИТРОПОЛИТ- [10]  14:46 // 10 авг 2019
цитировать
ред.

InkognitO_ [12]  15:02 // 10 авг 2019
цитировать
3. Ассортимент магазина, много спорного, скорее всего стоит вернуться к предыдущей итерации, стартовый набор посреди турнира и финальный после. Или вообще отказаться. Выставлять его со стартом КТ - НЕ БУДУТ. Для тех кому не очевидно почему, последний раз поясняю, проекту вообще не интересно чтобы условный игрок1, набил 500 знаков на плюшку, которая единственная ему интересна из ассортимента туру к восьмому и больше не ходил воевать, так как "купить нечего, ассортимент говно". Вариант отказаться от турнирных знаков за тур сейчас самый рабочий, выдавать награды всем членам клана в зависимости от места.



Как показала практика Битвы Народов всё таки это может сработать. Например сделать планки в знаках на покупку нужного товара.
Например взять Ваш пример, что игрок изначально видит нужную плюху за 500, но чтобы её купить нужно открыть доступ к условно 3му уровню магазина, а для этого нужно набрать 700 знаков.
Или же эта плюха стоит 600 знаков на втором уровне магазина, но уже 500 на третьем уровне магазина и игрок не остановится на 500 знаках.
Лично меня и многих других сильно мотивировал ассортимент магазина на Битве Народов, который был открыт изначально. Движуха там была поболее, чем на КТ.

mcRomeo093 [10]  15:17 // 10 авг 2019
цитировать
Единственное что хочется отметить это 36 часовой тур.
За это спасибо в реальности появилась возможность набивать планки для людей которые работают.
Мне было комфортно в таком формате достатточно времени и на игру и на реал.
Старый временно форматтурнира не привлекателен тк зачастую 2-3 тура с недосыпом до 2-3 ночи не набиралась планка ...
И как итог было разочаровнаие)
наасчет подорожания призов ну незнаю по мне это условность для меня лично лучше чутка дороже но с достатком времени, чем дешевле но без планок и не набил
(

iisus [12]  15:50 // 10 авг 2019
цитировать
первый клан тур за несколько лет,что меня толкнуло на это событие,это 1шд в слоте,36ти часовой тур!хотелось бы в своды ещё побегать,но их нет,т.к в чащу бегать выгоднее,для получения очков на клан туре.поднемите количество очков за своды!

волшебник [12]  16:27 // 10 авг 2019
цитировать
Вариант отказаться от турнирных знаков за тур сейчас самый рабочий, выдавать награды всем членам клана в зависимости от места.


Ну так это убьет КТ совсем. Мало кому захочется тратить свое время на то чтобы получить наградой рандомную вещь которая ему совсем не нужна. Плюс это наверное сложно воплотить в жизнь. Как будет определяться какая награда будет? А если такой камень у игрока уже есть?
не хотите ли немного магии?

Именинник [14]  16:27 // 10 авг 2019
цитировать
Писатель Гудвин
Здравствуйте!
Хочется тоже высказать свое мнение, как игрока 14лвл

Во-первых, я думаю, что во время турнира желающие воевать/набирать очки должны в первую очередь иметь возможность это сделать. Другими словами необходимо как-то сократить вероятность непопадания в той или иной инст. Из всех представленных вариантов в этом больше всего способствовал безфрак в чаще. Также к этому безфраку добавить еще и 15х уровней, чем больше участников - тем лучше. Условно, если человек в игре - он не должен тратить время на пролеты, ожидания и тд. Пусть не безфрак, что-то другое, но если сбалансировать этот аспект - будет гораздо лучше. Лично мне - главное иметь возможность попасть хоть куда-нибудь.
Теперь по порядку.
Награды: Мне лично особой роли что там будет в магазине не играет, сомневаюсь что я могу заслужить максимальную награду. А ассортимент более низкого уровня - шикарен! И по цене и по разнообразию. За это отдельное спасибо!
Щд: Было интересно воевать с 1м щд, это мало на что влияет на самом деле, если повезет только можно кого-нибудь затянуть подольше. Думаю было бы полезно ограничение которое устроило бы администрацию, скажем штуки 4/5. Но, вероятно, тогда это станет стандартной забивкой и когда на руках количество щд сократится - это может привести к некому спаду активности ("не пойду, щд кончились")
Стоимость: (это про тратили мало-получали много и наоборот) Мне кажется самый ценный ресурс, который тратит любой игрок в любой игре - время. Про игровые ресурсы - слава богу и возможно администрации - в трое все необходимое (кроме антисушки может быть) стало легкодоступно (лет 10 назад даже с банками и бурдями проблема была). Некие сильные допы есть не у каждого и нужно постараться чтобы их заиметь - это тоже правильно. На моем уровне 90% игроков "пьют" в каждый инст все что есть и я в их числе. Сомневаюсь что это когда-то может измениться (хотя знаю некоторых кто перестал ходить вообще из-за антисушки)
Итог: Спасибо за этот топик, уверен он поможет найти некую середину. Мельком пробежался и уже увидел пару очень хороших предложений. ДОЛОЙ ПРОЛЁТЫ Удачи

Федя777 [4]  16:31 // 10 авг 2019
цитировать
Делаем это и будет постоянный движ и без КТ

1. За победу в чаще давать 1 у. е. назовем жетон, за 2-4 места в сводах тоже 1 жетон (варьируется), за 1 место в сводах давать 2 жетона. За поражение ничего не давать.
2. Свитки отката опыта и славы добавить в магазины на постоянной основе неограниченно, для всех лвл разные цены, чем старше лвл тем дороже. Помимо трат на участие в мбс будет постоянный вывод кр игроков от беготни в мбс. Апаться игрок будет когда захочет и заскучает на своем уровне, ну или будет жалко денег откатывать статы.

К сожалению, это не работает. Игроки не будут просто так ходить в МБС, если можно ходить во время КТ, а остальное время к нему готовиться и ждать "жирной акции в МБС".

3. Некоторые рары (ввести новые, которые еще не задействованы в других акциях) ввести в свободную продаже за большое количество жетонов (сотни). Никаких альтернативных способов получения не оставлять. Купить нельзя, ну если очень админам захочется, то за дурацкую сумму в золоте, чтобы даже богатые игроки шарахались

Верный [14]  16:45 // 10 авг 2019
цитировать
Личные впечатления от игрока 13-14 ур.
ЩД для меня без разницы 1 или несколько – несколькими ЩД ты можешь удивить противника, но игроку типа Аси все ровно - сколько у тебя ЩД.
36 часов – позитивно - есть шанс, что сможешь получить нужно количество очков за тур (если только разные недоумки - не будут выходить из очереди и за 7 часов ты попадаешь в ПВП инстант ноль раз )
Удивило активность ТОП игроков Артании – одних и тех же – Алексбаг и\или Алешка и\или ЕНОТ были всегда со мной в инстах, Куявские ТОПы нас не радовали - наличии в бесфракционки в сводах не радовало ТОПов – за чем соревноваться с себе подобными – лучше идти в чащу Куявские «зайцы» будут всегда. Спасибо, 15 ур - в сводах вы «закрывали» список и давали несколько раз попасть туда.
Очень рад за АСЮ – поздравляю его с 15 ур.

Великий Рандом [8]  17:32 // 10 авг 2019
цитировать
TynDra писал(а):
что бы получить навык второй привелегию нате но на 3 месяца и при услови занятие на кт 1-3 месята ..и погнали хочет что бы не было чуд на фарме получи займи 1-3 место на турнире 3 месяца не будет чуд .. хочешь яйца с дивоматки держи на 3 месяца за первые 5 мест .. хочешь оранжевое щд да держи на 3 месяца если в 10 попадешь на кт


вы свой клан с другими не путаете случаем? 1-3место?сурьёзно?
и так в десятку сложно попасть,про топ-5 уже молчу.. за знаки может и интересно будет- но игра и жёстчё будет,а более спокойным кланам это не по зубам.. +жёстчё будет в плане переходов как и в этом кт- катков собрали в один клан на время кт(кланы перечислять не буду) моборезов повыкидывали,ресовиков поудаляли- и всё ради первых мест.. нелогично,получается кт ради первых пяти-те кто стабильно выше 10-15места не совсем интересно будет.
Аспи!

Vickim [10]  17:45 // 10 авг 2019
цитировать
1. По поводу удорожания призов в магазине КТ.
Думаю всем игрокам это не понравится.
Но если этот вопрос связать с вопросом об увеличении длительности тура, то тогда уровень недовольства будет существенно меньше. Если бы Вы анонсировали заранее увеличение стоимости призов из-за увеличения длительности тура - думаю недовольных было бы меньше на порядок. В зимнем и весеннем КТ порой на сон у меня оставались 2-3 часа перед работой.
Так что я лично за такой формат тура, который позволяет работающим людям играть, а не гробить здоровье ради игровых ценностей.
2. Бесфракционка. Мне понравился формат. Оставляет больше интриги, нежели открытый список и мгновенное сравнение команд с последующим выводом о целесобразности тех или иных действий. Единственное - просьба облегчить коммуникативность в инсте. Тяжело оперировать малозначащими никами. Было бы удобнее если всем участникам рейда присваивались бы номера от 1 до 7.

Именинник [14]  18:34 // 10 авг 2019
цитировать
Ах да, еще пожелание: на время КТ - убрать возможность выхода из очереди (либо сделать ограничение на вход/выход 11 минут). Бывали подозрения что встают специально для "ощущения" полного поля и мгновенно после завершения постановки выходят

himinguei [10]  19:29 // 10 авг 2019
цитировать
Доброго времени суток!
Уважаемая администрация, я понимаю что игровой проект "Троецарствие" это для вас коммерческий проект.
Ваше введение с 1 ЩД было на самом деле правильным! Игроки вроде меня почувствовали хоть какую-то уверенность и без оглядки шли в МБС. Уверен что уже на следующем Клан Турнире, если вы сохраните текущие правила игры, Вы увидите "x2" как и ожидали. У среднего игрока как у меня, появилось желание снова играть, я вернулся в игру в мае, увидев правила турнира, возможность покрасить метал, у меня появился азарт к игре, как это было когда я начинал. Если ВЫ уберете или усложните возможность покраски металлов среднему и слабому игроку, то смысла играть и вливать денежные средства в эту Игру для игроков моего уровня отпадет.
Как и тур в 36 часов, это действительно забота о игроках, так как все живут в разных городах и часовых поясах, у многих работа, а набить даже минимальную планку иногда за сутки реально сложно из-за нехватки времени.
В любом случаи решать Вам! Но я надеюсь что вы подумаете о тех игроках у которых нет еще цветных металлов. Ведь убрав или усложнив покраску, Вы намеренно сделаете разрыв в боевой прокачке игроков, и невозможность к ним приблизится! а покупать тленные металлы без шанса иметь вечный - это утопия, будут играть и вливать единицы, как это сейчас. Ведь игра оживает во время КТ - именно из-за возможности улучшить своего персонажа!

Wind of Change [10]  21:21 // 10 авг 2019
цитировать
Выше правильно писали: хотите массовки -делайте основную часть именно для таких игроков, без которых не будет нон-стопа, как хотят боги этой игры. Не думаю, что ошибаюсь, именно на этом кт я увидел игроков давно не игравших в такую развлекаловку как клантурнир. Администрация сама сделает выводы и сама примет решение, а мы уже будем посмотреть в какое слово сложатся звезды для обычных игроков на осеннем кт.
Писатель Гудвин
Лично от себя(хотя вам наверное пофиг))) хочу сказать спасибо за летний кт, все понравилось, даже обычные баги игры воспринимались не так некорректно как всегда. Спасибо за кт, Действительно спасибо!

Wind of Change [10]  21:34 // 10 авг 2019
цитировать
Ред.

Wind of Change [10]  21:40 // 10 авг 2019
цитировать
ред.

Unforgiven [10]  21:40 // 10 авг 2019
цитировать
Феникс8899

страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]


Яндекс.Метрика