|
|
16:38 // 17 июл 2014
|
|
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.
Пути развития
Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.
• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).
До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.
• Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
• Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
• Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
• Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
• Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
• Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
• Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
• Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
• Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
• Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
• Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
• Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
• Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
• Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
• Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
• Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
• Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
• Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
• Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
• Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
• Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> теневой удар..."
STATZ ответил: " Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Кусим
Темный медведь уже не кажется тебе таким читерским? Ты хочешь обменять его на светлого Рарса? Это нехорошо! Михей называет это жабой.
Надеюсь теперь до таких как ты и Михей хоть немного начнет доходить, что такое чит. Очень надеюсь!
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
ПРИЗРАК
гайвер может и умеет, а грайвар точно нет
|
|
|
|
|
Потестил берса в чаще, понравился удар под древнюю сферу мощи
Куяворуб[10] использовал [Рассечение V] на L O M[9] 27
|
|
|
|
|
22:43 Почувствовав в теле великую мощь, а в сердце боевой задор, вы понимаете, что пошли по верному пути, вступив на путь Берсерка!
Спасибо администрации за всё, но следопыт мертвый путь теперь
|
|
|
|
|
Ed12
Сокрушение осталось тем же
|
|
|
|
|
прикольно в сводах от рата 450+ ловить ) интересно дежик дальше ноет про ратов или уже с молчей?))
а давно в сводах видно какой путь в бою с тобой и напротив?
химри теперь забирает у противника 5 Ярости? заберите обратно такую чушь
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~
|
|
|
|
|
23:34 Получена травма Корпуса.
23:35 Истекло время жизни Древнее зелье тверди.
23:35 Истекло время жизни Древнее зелье ярости.
23:35 Истекло время жизни Древнее зелье мощи.
23:36 Истекло время жизни Древнее зелье силы духа.
23:36 Истекло время жизни Малое зелье силы Ордена.
23:36 Истекло время жизни Свиток Ауры великой ярости VIII.
23:36 Истекло время жизни Могучий отвар костолома.
23:36 Истекло время жизни Свиток Великой милости Перуна.
23:36 Истекло время жизни Экстракт опыта для питомцев.
Плюс Гром ндя(((
Невидимка[11] ударил Невидимка[11]
390 След так по мне ударил правда был с бафон Вити
Невидимка[11] ударил Невидимка[11]
68 я ударил со сферой мощи с бафом Стража
Невидимка[11] ударил Невидимка[11]
Невидимка[11] ударил Невидимка[11]
Невидимка[11] ударил Невидимка[11]
288 След опять по мне ударил
Невидимка[11] ударил Невидимка[11]
223 я по Следу ударил со сферой и бафом стража
Берс как был убогим путём так им и останется(((
|
|
|
|
|
Название: Провокация I
Категория: Способности Химри
Уровень: 11
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕДМЕТА
Ваша умелая атака выводит противника из себя.
Противник теряет 5 звериной ярости.
Требует ход, расходует 30 звериной ярости.
Время перезарядки - 4 хода.
забрали востановление 15-ти ярости - дали отнимать у противника 5 ярости - у вас там все в порядке, это не закл, а ересь
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~
|
|
|
|
|
• Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30). /реализовано/
• Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38). /реализовано/
• Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%). /реализовано/
В противоборстве разбой-страж и так было тяжело, а теперь вообще сливать почти любому стражу. Где же здесь балланс?
|
|
|
|
|
Чудам шанс крита увеличили? Или это у мну параноя? Не смог убить.(
И ещё, раньше не обращал внимание..
в форме оборотня, если пропустить свой удар, то шкала ярости стоит неизменна, но по факту кто-то списывает её
|
|
|
|
|
зачем сделали "выпить жизнь" с первого хода? Или думаете что все чары вступают в бой не восстановенные, или этих ходом определяется что инициатива у чаров "Вы чары ваще ах...шие".
Июльский баланс оередное раз порадовал, слов нет, врнее слова есть, но форумка светит...
|
|
|
|
|
Куявинянин, для вас проблема - НЕ юзнуть закл сразу же при его доступности? Я в боях половину заклинаний вообще не жму и как-то не переживаю по этому поводу.
Красные кубки вон тоже с 1 хода доступны. Не пьёте же, хватает силы воли.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
Мне сейчас даже перунить стрёмно( В первом бою 1 лишний моб влез и пришлось звать помощь, в окончании боя осталась с 121 хп. Жесть. Раньше всегда говорила что привыкнем к нововведением какие были, но сейчас настолько порезали что уже мало что охота. Исправьте, иначе столько перекоса будет что . . .Те, кто не захочет смирится с тем что любимая игра не доставляет удовольствия будут просто висеть тут, или рыть ресы, на них рынок и так уже обломился, будет хуже по прогнозам всвязи с ребалансом. Я скоро откажусь от перуна, потому-что не хочу быть нубом, которого могут какие-то мобы, которые не должны, но забьют. Засим удаляюсь с топа.
|
|
|
|
|
вот интересно, а в чём так порезали волхвов на мобах до 10ур, что и им вдруг стало тяжко?
хаос оставили прежним, уменьшили всего на одну единицу стрелку и зеркало, это так значительно?
|
|
|
|
|