Вернуться  
страницы [ << < 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

ПРИЗРАК [13]  22:32 // 15 авг 2014
цитировать
МИХЕЙ1
гайвер также умеет

Van Helsing [13]  22:32 // 15 авг 2014
цитировать
Кусим
Темный медведь уже не кажется тебе таким читерским? Ты хочешь обменять его на светлого Рарса? Это нехорошо! Михей называет это жабой.
Надеюсь теперь до таких как ты и Михей хоть немного начнет доходить, что такое чит. Очень надеюсь!
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


ЧерныйКот [11]  22:35 // 15 авг 2014
цитировать
ПРИЗРАК
гайвер может и умеет, а грайвар точно нет

ПРИЗРАК [13]  22:36 // 15 авг 2014
цитировать
ЧерныйКот
а точно чуть по другому он делает)

Куяворуб [10]  22:37 // 15 авг 2014
цитировать
Потестил берса в чаще, понравился удар под древнюю сферу мощи
Куяворуб[10] использовал [Рассечение V] на L O M[9] 27

ЧерныйКот [11]  22:44 // 15 авг 2014
цитировать
22:43 Почувствовав в теле великую мощь, а в сердце боевой задор, вы понимаете, что пошли по верному пути, вступив на путь Берсерка!
Спасибо администрации за всё, но следопыт мертвый путь теперь

dimon1998 [9]  23:17 // 15 авг 2014
цитировать
Ed12

Сокрушение осталось тем же

sckrabL [11]  23:29 // 15 авг 2014
цитировать
прикольно в сводах от рата 450+ ловить ) интересно дежик дальше ноет про ратов или уже с молчей?))

а давно в сводах видно какой путь в бою с тобой и напротив?

химри теперь забирает у противника 5 Ярости? заберите обратно такую чушь
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

Афилия [9]  23:46 // 15 авг 2014
цитировать
усильте следачков ...где я теперь мясо искать буду?

Стиляга [11]  23:48 // 15 авг 2014
цитировать
23:34 Получена травма Корпуса.
23:35 Истекло время жизни Древнее зелье тверди.
23:35 Истекло время жизни Древнее зелье ярости.
23:35 Истекло время жизни Древнее зелье мощи.
23:36 Истекло время жизни Древнее зелье силы духа.
23:36 Истекло время жизни Малое зелье силы Ордена.
23:36 Истекло время жизни Свиток Ауры великой ярости VIII.
23:36 Истекло время жизни Могучий отвар костолома.
23:36 Истекло время жизни Свиток Великой милости Перуна.
23:36 Истекло время жизни Экстракт опыта для питомцев.

Плюс Гром ндя(((

Невидимка[11] ударил Невидимка[11]
390 След так по мне ударил правда был с бафон Вити


Невидимка[11] ударил Невидимка[11]
68 я ударил со сферой мощи с бафом Стража

Невидимка[11] ударил Невидимка[11]

Невидимка[11] ударил Невидимка[11]

Невидимка[11] ударил Невидимка[11]
288 След опять по мне ударил

Невидимка[11] ударил Невидимка[11]
223 я по Следу ударил со сферой и бафом стража

Берс как был убогим путём так им и останется(((

sckrabL [11]  00:16 // 16 авг 2014
цитировать
Название: Провокация I

Категория: Способности Химри
Уровень: 11
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕДМЕТА
Ваша умелая атака выводит противника из себя.
Противник теряет 5 звериной ярости.
Требует ход, расходует 30 звериной ярости.
Время перезарядки - 4 хода.

забрали востановление 15-ти ярости - дали отнимать у противника 5 ярости - у вас там все в порядке, это не закл, а ересь
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

Риттигер [8]  00:31 // 16 авг 2014
цитировать
• Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30). /реализовано/
• Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38). /реализовано/
• Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%). /реализовано/
В противоборстве разбой-страж и так было тяжело, а теперь вообще сливать почти любому стражу. Где же здесь балланс?

львы [12]  00:34 // 16 авг 2014
цитировать
Чудам шанс крита увеличили? Или это у мну параноя? Не смог убить.(

И ещё, раньше не обращал внимание..

в форме оборотня, если пропустить свой удар, то шкала ярости стоит неизменна, но по факту кто-то списывает её

Куявинянин [10]  01:23 // 16 авг 2014
цитировать
зачем сделали "выпить жизнь" с первого хода? Или думаете что все чары вступают в бой не восстановенные, или этих ходом определяется что инициатива у чаров "Вы чары ваще ах...шие".
Июльский баланс оередное раз порадовал, слов нет, врнее слова есть, но форумка светит...

IceKilla [8]  01:27 // 16 авг 2014
цитировать
Куявинянин, для вас проблема - НЕ юзнуть закл сразу же при его доступности? Я в боях половину заклинаний вообще не жму и как-то не переживаю по этому поводу.

Красные кубки вон тоже с 1 хода доступны. Не пьёте же, хватает силы воли.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Конан [11]  01:29 // 16 авг 2014
цитировать
Куявинянин
Ну не юзай сразу выпить жизнь.

Donna Karan [7]  01:38 // 16 авг 2014
цитировать
Куявинянин
эм, по-моему наоборот, очень хорошее изменение, единственное положительное из всех... совсем уже зажрались хаи, даже доступность начинает вызывать недовольства
Плюшками балуюсь я... :)

Кристалина [8]  02:54 // 16 авг 2014
цитировать
Мне сейчас даже перунить стрёмно( В первом бою 1 лишний моб влез и пришлось звать помощь, в окончании боя осталась с 121 хп. Жесть. Раньше всегда говорила что привыкнем к нововведением какие были, но сейчас настолько порезали что уже мало что охота. Исправьте, иначе столько перекоса будет что . . .Те, кто не захочет смирится с тем что любимая игра не доставляет удовольствия будут просто висеть тут, или рыть ресы, на них рынок и так уже обломился, будет хуже по прогнозам всвязи с ребалансом. Я скоро откажусь от перуна, потому-что не хочу быть нубом, которого могут какие-то мобы, которые не должны, но забьют. Засим удаляюсь с топа.

Кукушкин [10]  03:06 // 16 авг 2014
цитировать
вот интересно, а в чём так порезали волхвов на мобах до 10ур, что и им вдруг стало тяжко?
хаос оставили прежним, уменьшили всего на одну единицу стрелку и зеркало, это так значительно?

страницы [ << < 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 > >> ]


Яндекс.Метрика