по сообщению
БаарсЛис-блондин писал(а):
Это понятно, энку у танковых доспехов урезают, а что они получают взамен? Не... я, конечно, только за, исходя из интересов противоклассности, и, даже, более того - предлагаю танкам вообще доспехи не давать, пусть в трусах бегают.
Уважаемые админы, если без шуток, чем дальше в лес - тем больше дров. Я не могу понять вашу логику. Ни для кого не секрет, что удар у рата никакой, то есть, бои он вытягивает за счет ХП и количества ударов (речь идет о стандартной упитости). То, что Ниоба писала о восполняемости энки за счет камней восполнения - это математический нонсенс. Три удара забирают энку в значительно большем объеме, нежели поступает от камней, особенно это ощутимо на низких уровнях. Не стоит забывать и то, что в бою идет обмен ударами, и другие классы на свои три удара тоже получают порцию манки/энки от камней. То что они расходуют больше м/э, компенсируется и уровнем наносимого урона, и более низкой вероятностью срабатывания заклинания у танков ( а может и более чем компенсирует, - кто-нибудь, учитывает, что за весь бой ни одно из заклинаний танка может не сработать, а ведь такое и сейчас бывает, если верить одному очень близкому мне человеку).
Предполагаемое нововведение заставит перераспределить расходники в слотах танков в сторону увеличения нектаров энки, что автоматом уменьшает продолжительность боя, следовательно, уменьшает и количество наносимых танками ударов, и, значит, уменьшение урона, который танки способны нанести. А что дальше? Потрепаем людям нервы, и заложим в доспехи танков дополнительный урон? или, как принято в проекте, уменьшим урон в доспехах атакующих классов? Второй вариант, как вы понимаете, меня совсем не устраивает (здесь зарыта собака, почему я вынужден защищать интересы моего противокласса). Потому как под знаменем поисков баланса, в очередной раз произойдет ослабление всех классов. И в первую очередь пострадают низкие и средние уровни. Или это и есть истинная цель всех изменений? Да и ценность доспехов в итоге можно свести к нулю, если вовремя не остановиться.
Не спорю элитные бойцы-танки сильны, но как ни странно, элитные бойцы сильны независимо от пути развития.
Просто характеристики танка способствуют затягиванию боев, и это многих раздражает, меня в том числе, но, если я правильно понимаю, этот путь развития так и задумывался. Так зачем же теперь "кудахкать" по этому поводу, атакующие классы делают ставку на стремительность, классы от защиты на затягивание. Это норма, и уж тем более не повод для того, что бы подленько выбивать из рук танка оружие.
Уважаемые админы, надеюсь, что здравый смысл пересилит личные амбиции, и вы не начнете новый виток всеобщего ослабления.
полностью поддерживаю.
из сообщения
Пьяный ЛеоTIGRA 1 писал(а):
Почему о следаках никто 100 страниц не написал. Всем было пофиг и игра была нормальной. Даже голосование похренили на баф.
А теперь крику.
Сразу было очевидно, что мрак изменений всех коснется.
Можно было и нашу боль разделить.
Так и есть! Но,к сожалению, такова людская натура. Следов мало, кто нас слушать будет, постебались и проехали. Народ вместо того, чтобы задуматься,перетекает на путь, где повыгодней. То,что это тупиковая ситуация - мало кого не волнует. Сегодня очередь танков. Вопль танков по причинам их многочисленности гораздо громче, чем писк следаков. Дальнейшее предсказать не трудно
Вопрос, который я сам себе постоянно задаю - зачем нужен такой переворот в игре, если постоянно ситуация между путями только ухудшается и запутывается? Может ли человек без музыкального слуха настроить инструмент? - НЕТ! Так или сделайте как было раньше, или соберите комиссию из профессионалов, в котрую войдут по 2-3 представителя каждого пути и в тестовом режиме, без спешки(пусть хоть год это длится) создайте новую концепцию пвп и пве. Если же что-то этому мешает, то остается предположить, что мешают причины, которые очень далеко отстоят от интересов большинства игроков и самой игры .
Так же абсолютно правильно.
А теперь собственное мнение:
клевета, введение в заблуждение