Вернуться  
страницы [ << < 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Кристалина [8]  03:11 // 16 авг 2014
цитировать
Видимо значительно, я редко жалуюсь, если не сказать никогда!

SeIdu_Dumbiy [12]  03:13 // 16 авг 2014
цитировать
на 4х варрагах(при том что я небожитель и шмот по лвл)пью серый велет. 3 сслота сфер мощи.5 могучих хп. красную ману..набн+камень+весы+перун.изменения гуд.
мобов когда корректировать будем?

LadyLuck [11]  03:27 // 16 авг 2014
цитировать
SeIdu_Dumbiy писал(а):
на 4х варрагах(при том что я небожитель и шмот по лвл)пью серый велет. 3 сслота сфер мощи.5 могучих хп. красную ману..набн+камень+весы+перун.изменения гуд.
мобов когда корректировать будем?

не будут сказалиж уже

LadyLuck [11]  03:34 // 16 авг 2014
цитировать
вообще то если взять своды например урон танка в бою и друго пути разный а слава начислятся по урону всем как это учитывать мишки наоборот?

Stepa71 [12]  04:37 // 16 авг 2014
цитировать
Крохотуля Мими
а можно ответ получить ?
от чего смена позиции работает?
против травилок и белорда и замаха темного мишки не работает.уже убивали не раз

Кристалина [8]  04:39 // 16 авг 2014
цитировать
http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=214800&f=2&p=56#4299339 друг недавно показал мой пост Не судите строго, мала была

МИХЕЙ1 [13]  05:35 // 16 авг 2014
цитировать
   львы писал(а):
Чудам шанс крита увеличили? Или это у мну параноя? Не смог убить.(

И ещё, раньше не обращал внимание..

в форме оборотня, если пропустить свой удар, то шкала ярости стоит неизменна, но по факту кто-то списывает её

Чуды всегда критовали на порядок чаще. И с оборотами постоянно такая канитель происходила и происходит, если пропустишь удар, то ярость уменьшается всё равно. Не знаю, баг это или нет.
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

МИХЕЙ1 [13]  05:40 // 16 авг 2014
цитировать
   Van Helsing писал(а):
Кусим
Темный медведь уже не кажется тебе таким читерским? Ты хочешь обменять его на светлого Рарса? Это нехорошо! Михей называет это жабой.
Надеюсь теперь до таких как ты и Михей хоть немного начнет доходить, что такое чит. Очень надеюсь!

Даже при таком раскладе тёмный мишка предпочтительней рарса, если исходдить из того, что основная часть игровой жизни проходит на мобах. С выживаемостью-то проблем не возникает, а на скорость боя замах куда больше влияет, чем восстановление жизни.
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

МИХЕЙ1 [13]  05:51 // 16 авг 2014
цитировать
   Кусим писал(а):
МИХЕЙ1
ни фига себе.......... только пути тут ни при чем, удар же зверем наносится.
капец. ну и какой закл ховарга должен это компенсировать?


Как ни при чём? какая разница в форме кого перс себе регенит хп? линейка будет восстановлена что в форме зверя, что в форме человека. Только весь прикол в том, что если танк с 1700 хп на 1300 перекинется в рарса. Ударит, вернётся в человека, у него будет полная линейка. 400 урона как будто и не наносил. А это без критов как раз 3 удара со сферами по нему, четвёртым он опять себе восстановит всё выбитое с него.
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

Ed12 [10]  08:14 // 16 авг 2014
цитировать
dimon1998
Согласен) это после громодара такая разница...пятница конец недели сам туплю

Afrodita [13]  08:22 // 16 авг 2014
цитировать
МИХЕЙ1
Там же вроде пропорционально хп переводится, чет не замечала, чтоб с полной линейкой с оборота в перса превращалась

dantist77 [11]  08:53 // 16 авг 2014
цитировать
надо новые пути придумывать - старые стали просто отстой
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

ПузиК [8]  09:27 // 16 авг 2014
цитировать
Починили бои танк против танка (я по поводу регена х2?)
Так же удары по не танкам?
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..

С-Е-Л-Е-Н-А [11]  09:47 // 16 авг 2014
цитировать
Каткам-реальщикам можно неотписываться. Все уже поняли что корректировки на скорость заливки реала не повлияли

I_van [9]  10:09 // 16 авг 2014
цитировать
Перун. Немного изменился, но пока приемлимо.
dantist77
угу, побольше путей, нововведений! и репутаций.

дима7 [8]  10:24 // 16 авг 2014
цитировать
сделали всем намного хуже

Алконост [7]  10:46 // 16 авг 2014
цитировать
Значит так...
Вот лес: http://3kingdoms.ru/instance_stat.php?instance_id=56998074&finish=0
У танков 7-го уровня проходили удары друг по другу под 400 и даже немного за 400. Это при линейке ХП где-то в районе 700-750...
Может там всё отребалансировано в расчёте на хаёвые своды, но в моей уровневой группе х2 - это МНОГО!

Evolare [11]  11:02 // 16 авг 2014
цитировать
Теперь, если танк напротив, я пью сразу 3 банки хр - 2 в игре, 1 в реале) , читеры, каму так бьёте? себе побибикайте

WaterDragon [7]  11:17 // 16 авг 2014
цитировать
http://3kingdoms.ru/user_info.php?nick=Рeвизор
Оу Новый перс ))Точно не Мими ))

страницы [ << < 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 > >> ]


Яндекс.Метрика