|
|
16:38 // 17 июл 2014
|
|
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.
Пути развития
Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.
• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).
До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.
• Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
• Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
• Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
• Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
• Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
• Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
• Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
• Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
• Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
• Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
• Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
• Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
• Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
• Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
• Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
• Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
• Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
• Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
• Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
• Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
• Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> теневой удар..."
STATZ ответил: " Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Я все опонимаю, но когда при линейке 690 по тебе бьют 350 и ты ловишь оглушку, то это фактически конец. Или банки надо пить на 70 процентах хп? За бой с танком 7кой, не успеваешь откидать на себя слот печатей, бои сейчас у танков явно гораздо быстрее чем у пар маг-маг и дамаг-дамаг
|
|
|
|
|
а мне понравилось, хоть многое из сообщений игроков не читал (очень много, а надо). сам попробовал на деле Рата - круть, особо "Тень Предков"
Я люблю советы, пожелания и подсказки, нежели только свои мысли. Пишите мне, всегда рад прислушаться
|
|
|
|
|
Не играла после изменения, сейчас потестила и мобов и ВС. Потеря 5% в меткости убила просто, такое ощущение, что не 5 убрали, а все 20. Удары стали просто ни о чем. Честно говоря у меня мнение, что не танкам решили увеличить скорость боя, а всем остальным путям ее уменьшить. Короче нудно и неинтересно. С природой тоже печально, но не настолько критично, как ожидала. Похоже, что изменения вводились конкретно для ПВЕ, чтобы урезать скорость фарма, в ПВП теперь даже не понимаю, кого и как смогу убить 1 на 1, там о балансе никто и не подумал. Какая то дикая пропасть теперь между домагами и танками, при равной примерно силе удара, огромная разница в хп. Хотя конечно по 1 бою трудно судить, надо поиграть, но ощущения пока скорее негативные.
|
|
|
|
|
КамнепаД писал(а):а мне понравилось, хоть многое из сообщений игроков не читал (очень много, а надо). сам попробовал на деле Рата - круть, особо "Тень Предков"
сходите в мбс или порт
|
|
|
|
|
Meary
поиграем вместе и посмотрим, и хочу Вас пригласить на арену - потестить меня и себя, всё по форуму. Глянем
Я люблю советы, пожелания и подсказки, нежели только свои мысли. Пишите мне, всегда рад прислушаться
|
|
|
|
|
КамнепаД
Серьёзно попоробовал Тень, ну ты даешь)) Ну теперь знаешь, что есть такой закл у Рата ,он правда с 6 уровня)Ну лучше поздно ,чем никогда.
Ты это не стесняйся)) попробуй все заклы , которые еще не пробывал, есть Крик еще, тоже класный закл
Чесно ,жжешь
|
|
|
|
|
КамнепаД
я польщена, но боюсь у вас на арене шансов против меня маловато) тестить стоит все таки равных персонажей по уровню)
|
|
|
|
|
Meary
я и не таких тестил, а арена - неломайка ж, чего стесняться больших? есть шанс и побольше удар получить, жаль не от Вас. Все заклы хороши, "Тень Предков" в начале - то, что надо, особо при сборе ресов
Я люблю советы, пожелания и подсказки, нежели только свои мысли. Пишите мне, всегда рад прислушаться
|
|
|
|
|
Чародей62
yaki da
а я схожу, щас доргосского потестил. бедняжка отшакалил у меня 13 хп только. всё сказал
Я люблю советы, пожелания и подсказки, нежели только свои мысли. Пишите мне, всегда рад прислушаться
|
|
|
|
|
Что то незаметна разница урона с контрой и без нее
... и только что зверушку оглушил под концентрацию ....
а писали что нельзя будет
|
|
|
|
|
Темный волчара
у тебя металл на оглушку стоит
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен
|
|
|
|
|
Темный волчара
контра метал оглушки не отменяет)
УЛЫБАЙТЕСЬ! - Это всех раздражает ;-)
|
|
|
|
|
в боях танк-танк, пропадает напрочь тактическая составляющая. Кто сильней бьет, тот и выиграл! А сушить, травить бесполезно, полслота печатей и бой заканчивается!
Если забивка на стандарт, а на тебя напал танк, ты труп. Забился на танка, а напал другой путь, ты снова наверняка труп. Переборщили с уроном танк-танк
Вносить изменения следовало, но не до уровня двойного урона, 1,5-1,6, вот так будет оптимально!!!
Давайте сохраним тактику в игре
|
|
|
|
|