Вернуться  
страницы [ << < 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-Ok- [11]  15:48 // 02 фев 2015
цитировать
leha69
свирхи и вараги совсем разные мобы)я хз как дамаги 12ого делают первый)
Великий Дмитрий
на 13ом у витьков щит крутой и оборот эр,не такая опа должна быть на фарме поидее
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Patriarch [11]  15:48 // 02 фев 2015
цитировать
А шо за кипишь? Бью мобов смотрю народ кипишует
Расскажите мне тоже
- Куда это вечно исчезает ром?

Магик #697853 [11]  15:51 // 02 фев 2015
цитировать
Великий Дмитрий
я говорю про анологичный бой, я первый бой делаю на варрагах заполнение слотов такое как и сказал выше, просто делаю на остатках каста и скорость не важна мне если вылазит чудо энки не хватает
«... артане и куявы вечно ненавидят друг друга. Битва народов покажет, какая из держав сильнее. А поведут воинов в бой ...»

Дениска_13 [10]  15:53 // 02 фев 2015
цитировать
поперунил полчаса по новому...в принципе нормально...но если будет чудо и еще 5 мобов, врядли вытяну без мороков или помощи...
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ

Стиляга [12]  15:53 // 02 фев 2015
цитировать
leha69 писал(а):
Великий Дмитрий
я говорю про анологичный бой, я первый бой делаю на варрагах заполнение слотов такое как и сказал выше, просто делаю на остатках каста и скорость не важна мне если вылазит чудо энки не хватает


Ты 11лвл, бьёшь варрагов)
А я на 12лвл первый бой с чудом не могу справиться

АЛАВИЯ [8]  15:53 // 02 фев 2015
цитировать
Может я что проглядела, но с какой радости увеличилась стоимость удали на существующих заклах, анонс был про увеличение пошаговой регенерации?

Теперь будут увеличивать стоимость удали на ударных заклах бехз анонса, как захочется?

Почему стоимость жертвоприношения и знака духов увеличилась на 25% ?????

Herbert [14]  15:53 // 02 фев 2015
цитировать
Нормална все...ставим 5 банок енки или бйом по 1 мообу! Всегда есть алтернатива!)

Стиляга [12]  15:54 // 02 фев 2015
цитировать
   Дениска_13 писал(а):
поперунил полчаса по новому...в принципе нормально...но если будет чудо и еще 5 мобов, врядли вытяну без мороков или помощи...


Если будет 5мобов + чудо, скинь ссылку мне интересно посмотреть на этот бой

Особенно чтобы Волхв и не вывез первый бой с чудом, это нонсенс

VizirII [11]  15:54 // 02 фев 2015
цитировать
Herbert писал(а):
Нормална все...ставим 5 банок енки или бйом бйом по 1 мообу! Всегда есть алтернатива!)

:lol:

Играющая с огнем [8]  15:55 // 02 фев 2015
цитировать
АЛАВИЯ
• Повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже). /реализовано/

Only for you
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.

Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©

vadyn [10]  15:55 // 02 фев 2015
цитировать
короче все как в сказке.Чем дальше,тем страшей

Red-Bull [10]  15:56 // 02 фев 2015
цитировать
я понять не могу для чего увеличили расход удали то, объясните нам, ЭЭЭ админы!!!

root3008 [11]  15:57 // 02 фев 2015
цитировать
Говорили раньше магам, не пишите топы куда нам аж целую тыщю банок маны
девать с лариков. На 10 лет типа этих запасов. Ну теперь две банки точно в слотах
будет всегда. У всех.
рут

ЗлоВещий Олег [11]  15:57 // 02 фев 2015
цитировать
Red-Bull
Неужели это не очевидно?) Борьба со сверхдоходами же.

Магик #697853 [11]  15:57 // 02 фев 2015
цитировать
Великий Дмитрий
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=635925279&stat=1, во бой нашел последний больше половины линейки хп осталось
«... артане и куявы вечно ненавидят друг друга. Битва народов покажет, какая из держав сильнее. А поведут воинов в бой ...»

Ольга5566 [9]  15:57 // 02 фев 2015
цитировать
SOADfan писал(а):
Jordy писал(а):
Крохотуля Мими
спасибо %) лучше б удалил оба, а то вышло что маги не будут покупать уже мелкие рецепты, а деньгу вернули прокачались на халявку


Почему не будут? Куплю рецепт на серые банки:)


уже был ребаланс, когда все рецепты обнулили и их пришлось покупать по новой.
Та ещё халявка

Монте-Кристо [10]  15:59 // 02 фев 2015
цитировать
Сто с гаком страниц восторгов
Ройте, ловите, копайте ресы и наслаждайтесь игрой. Там расхода энки нет и мобы в случае нападения, слава богу, пока энку не сосут.

--JOKER-- [12]  15:59 // 02 фев 2015
цитировать
Только хотел руны улучшить... хм... подожду... надо ли?!
Каждый человек - человек, пока своими действиями не докажет иного.

Red-Bull [10]  16:00 // 02 фев 2015
цитировать
введение в заблуждение:

страницы [ << < 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 > >> ]


Яндекс.Метрика