Вернуться  
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]
 Ребалансировка игры. Этап I    Крохотуля Мими [6]  цитировать
17:27 // 20 сен 2010
Уважаемые игроки!

С сегодняшнего дня мы начинаем претворять в жизнь долгожданный ребаланс, призванный обеспечить равные условия развития всем игровым путям на всех уровнях. Все изменения носят глобальный характер и весьма значительны, поэтому не могут вводиться одновременно. Вместо этого введение изменений будет постепенным. Замена заклинаний на новые произойдет в последнюю очередь, когда остальные игровые аспекты будут к этому подготовлены.

Сегодня мы произвели замену старых камней восполнения на новые. Особенности новых камней восполнения сил:
1. Они регенерируют одновременно и жизнь, и энергию/ману.
2. Момент регенерации привязан к ходам использующего, а не ко времени, что позволяет не затягивать бои для получения максимального эффекта от камней.
3. Каждое срабатывание эффекта от камня восполняет не фиксированное значение жизни и энергии/маны, а некий % от общего запаса этих характеристик. Таким образом, новые камни одинаково полезны для всех путей развития.
4. Новые камни восполнения сил дешевле своих прежних аналогов.

В магазинах более недоступны камни старого типа. Вместо них вы можете приобрести новые камни.

Все рецепты, ранее производившие камни восполнения жизни/энергии/маны, теперь производят камни восполнения сил. Это временная мера до полной переработки профессий, которая также подготавливается в настоящий момент.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Sallbimer [10]  18:40 // 20 сен 2010
цитировать
Кстати, новые камни с пошаговым режимом заточены, в том числе, и на мобобойство. Недорого и сердито.
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***

titanirina [8]  18:41 // 20 сен 2010
цитировать
еслиб их сделали с регеном от сверх жизни тада супер а так ...
караси ето сила!!!

да поднять поруса (с) капитан Борбосса вернулась...Жаба меня не душит выбеите себе хоть самолёт !!!

Lazdim [6]  18:42 // 20 сен 2010
цитировать
   titanirina писал(а):
Lazdim
вот и мне интресно скока


забыл зеленый камень был отхил 4% от того с чем входиш в бой

Не бейте [9]  18:43 // 20 сен 2010
цитировать
titanirina
ну конечно все зависит от каста не буду спорить у меня бывают удары под кастом 250 но это редкасть! Все равно домаг меня уработает без проблем не важно сколько у меня хитов при одинаковом касте! Так же и рат должен урабатывать мага а маг домага. Как я понимаю Администрацию они именно это и делают чтоб *свое мясо* уьивали при оденаковом касте! Но это чисто мое мнение!
Раты самый сильный класс. просто мы это скрываем)))

хируЭрГэ [6]  18:43 // 20 сен 2010
цитировать
   Niobi писал(а):
   Ye-O писал(а):
Скажите пожалуйста, а что делать с http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=318097027 такими камушком?... его както поменяют или останется без изменений?


Вы можете использовать этот камень в любое время. Старые камни не будут выводиться принудительно.


а почему старые зеленые камни поменялись?
если раньше они регили по 10 хр (энки), то теперь по 8. И теперь их отличие от серых - только временем использования?

Блазер [6]  18:44 // 20 сен 2010
цитировать
   Sallbimer писал(а):
Кстати, новые камни с пошаговым режимом заточены, в том числе, и на мобобойство. Недорого и сердито.


да, только одно неудобство что надо держать высокий уровень хп и маны при входе в бой)
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

ЧерныйКот [6]  18:44 // 20 сен 2010
цитировать
HeadHanter
неверно. танки будут убивать и дамагов и магов. а дамаги с магами будут тихонечко пытатся убить друг друга , шарахаясь от танков. при крике "танк 10-ка пришел!" лока шустро разбегается

Лисеныш [9]  18:44 // 20 сен 2010
цитировать
HeadHanter я внимательно прочитала, некуда уже усилять дамагов, у них и так урон зашкаливает. Меня пряморукий следопыт сносит за 1 минуту, не смотря на велеты и 10 слотов, вы считаете что так и должно быть?
При этом я мага убиваю долго и нудно.
Да и в связи с грядущим ребалансом, рано говорить про то, что и кому увеличат.

father-confessor [4]  18:44 // 20 сен 2010
цитировать
HeadHanter
если увеличат урон дамагам то чарам тоже должны увеличеть зачем сразу паниковать

Вицли-пуцли [7]  18:45 // 20 сен 2010
цитировать
Как быть в ПВП боях, где с одной стороны много народа, с другой стоят 3 человека, восстановление происходит после 3х ходов, если ко мне никто не заходит длительное время - камни не срабатывают, то есть меня запросто могут вытравить, даже не заходя ко мне. Может стоит учесть и этот момент

Крохотуля Мими [10]  18:47 // 20 сен 2010
цитировать
   HeadHanter писал(а):
Niobi
повторяю вопрос в очередной раз: зачем так усиливать танков что б потом усиливать дамагов и убить, окончательно, магов?
Поясню:
У них (танков) и так жизни выше крыше так ещё и реген огромный от камней. Чтоб танков вынести нужно будет увеличивать урон дамагам, что приведёт к вымиранию магов, т.к. с таким повышены уроном от дамагов маги не выживут, что приведет к окончательному вымиранию волхвов (чарам всё равно легче с "новыми" заклинаниями)


1% здоровья танка равноценен 1% здоровья дамагера. Это объясняется тем фактом, что во сколько раз у дамагера меньше здоровья (по сравнению с танком), во столько раз у дамагера выше урон (чем у танка). В сбалансированной игре это так. Как объяснить это более доходчиво - я не знаю.

На текущий момент в игре есть отклонения от описанного правила, но существовать им осталось примерно неделю.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Надежда90 [4]  18:48 // 20 сен 2010
цитировать
какой урон...танкам и так тяжело убивать магов((((. зря все это затеяли

serge88 [7]  18:49 // 20 сен 2010
цитировать
ХОРОШ ныть всем!!! Ждем второго этапа
я покажу Вам Кузькину мать =) но сначала пойду поем ....

HeadHanter [5]  18:49 // 20 сен 2010
цитировать
Niobi
по поводу того что камушки будут регенить жизнь от имеющейся на входе в бой пояснили. А с манной и энкой также будет?

Gabbana [7]  18:50 // 20 сен 2010
цитировать
Вицли-пуцли
А разве старые камни спасали от усиленной травли со своим регеном раз в минуту? В таких ситуациях и пузырьки то почти не спасают

makaklapunder [6]  18:50 // 20 сен 2010
цитировать
На текущий момент в игре есть отклонения от описанного правила, но существовать им осталось примерно неделю.

Worthis [7]  18:50 // 20 сен 2010
цитировать
с мобами проблемно, т.к. многие восстанавливают здоровье лепешками и заходят в бой с пустой шкалой маны/энки, восстанавливая ее в бою нектарами, реген маны от камней в таком случае минимален
:-P

Lazdim [6]  18:51 // 20 сен 2010
цитировать
   HeadHanter писал(а):
Niobi
по поводу того что камушки будут регенить жизнь от имеющейся на входе в бой пояснили. А с манной и энкой также будет?


сейчас от кол-ва при заходе в бой идет N% отхила

dellirium [9]  18:51 // 20 сен 2010
цитировать
камни хорошие спасибо

наконец то мы слышим нытье домагов.Ребята прежде чем кричать об танковской выше крыши хп,вы учтите как вы по нам бьете и как мы бьем по другим путям

страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]


Яндекс.Метрика