|
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]
|
17:44 // 11 окт 2010
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня будут сделаны следующие изменения в заклинаниях:
• Заклинание Витязя «Берсерк» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.
• Заклинание Следопыта «Гнев природы» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.
• Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в мане увеличена соответственно.
• Заклинание Чародея «Сила духа» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в мане увеличена соответственно.
• Заклинание Разбойника «Стойкость» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.
• Заклинание Ратоборца «Отвага» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает максимальное здоровье противника на большую величину.
• Механика заклинания Разбойника «Оглушение» изменена. Теперь применение этого заклинания придает следующему удару Разбойника возможность со 100% шансом оглушить противника.
Обращаем ваше внимание на тот факт, что с сегодняшнего дня модерация форума и внутриигрового чата будет ужесточена. Любая критика должна быть обоснованной и опираться на факты. Обильное извержение эмоций мешает нам выделять действительно ценные замечания и предложения, на основе которых мы могли бы делать правки и вносить изменения.
Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Niobi Доброго времени суток. не сочтите за за деструктив- мне кажется шквал негативных высказываний на форуме с очень значительной мере связан с недостатком информации о происходящем и отствием...гм..желозобетонных ..что ли аргументов у администрации. Понимаете, очень часто обмен мнениями сводится к формуле "мне мало- не, вполне достаточно", а большинство игроков все же люди взрослые и способные прислушиваться друг к другу и к разработчикам. Возможно уменьшение денежного дропа с мобов связано с разработкой новых рецептов и призвано стимулировать дальнейшее развитие профессий?
|
|
|
|
|
Niobi писал(а): Blacky73 писал(а):Niobi А какой смысл в изменении механики работы заклинания "Оглушение"? Раньше это помогало разбоям перехватить ход, не дать лишний раз себя ударить, быстрее добить соперника. Теперь оглушить, получается, можно только на своем ходу. Потому что смысл оглушения разбойника не в том, чтобы избежать удара противника, а в том, чтобы нанести врагу двойной урон. да вот и наоборот..смысл оглушки в том чтобы слинять от витька и ни в чем другом
|
|
|
|
|
Gornat[10] использовал [Оглушение III] на Steffani[8] Gornat[10] использовал [Укус гадюки IV] на reedlssd[7] Gornat[10] использовал [Удар убийцы V] на Steffani[8] 14 Steffani[8] использовал [Рубящий удар IV] на Gornat[10] 53 Травилка за удар считается?
|
|
|
|
|
Niobi надеюсь у разбоев будет теже 3 секунды на оглушку как и у других класов
|
|
|
|
|
Да и на счет боевого крика! почему он привязан к моим ударам!? А не к ударам соперника?! Это же закл защиты?! Логично что он имел бы привязку к атакам соперника!? Вобщем много замечаний!
|
|
|
|
|
Привет уважаемый статз! ответь мне чтонибудь и я повешу это в рамочке на полочке! Очень хочу зеленые букафки под собою
Всего лишь лишний повод отстать от жизни..
|
|
|
|
|
С изменением Оглушки у Разбоев - она работает не на прямую,а если я повторно наношу удар этому игроку,тогда работает оглушка!!!!!!...это так задумано,или проблема лагов?!
|
|
|
|
|
to Niobi
Мы не считаем, что денежный дроп, существующий в игре сейчас, слишком низок. Мы основываемся на значениях дохода, который игрок может иметь в час. Вы можете ознакомиться с данными других игроков, которые публикуют свои доходы на форуме.
Учитывая, что иных способов заработка в игре для меня нет, я правильно понимаю, что администрация вытесняет из игры людей зарабатывающих битьем мобов?
|
|
|
|
|
чесно скажу ребаланс не че так ну есть свои минусы я не могу перунить что бы выходить в плюс а раньше было все ок если это возможно уберите с мобов хп хотя бы на 100 или ближе к этому
незлопаметен, но при этом злой и на память не жалуюсь!!!
|
|
|
|
|
Увеличение Стойкости у разбойника уж слишком сильно(((. Истратить 41 энки (раньше 27) на себя, при необходимости еще бафнуть соседей в бою и все - энка закончилась. Можно уменьшить хотябы до среднего показателя между старым и новым, т.е. 34. Да, увеличено количество ходов, но можно так же взять среднее - 10.
Несмотря на лаги - я обожаю эту игру
|
|
|
|
|
Gornat[10] использовал [Оглушение III] на Hett[9] Gornat[10] использовал [Укус гадюки IV] на Hett[9] Hett[9] использовал [Удар наотмашь V] на Gornat[10] 102 Gornat[10] использовал [Преданная забота III] Gornat[10] использовал [Удар убийцы V] на Hett[9] 87 Hett[9] использовал [Глубокая царапина II] на Gornat[10] Hett[9] использовал [Удар наотмашь V] на Gornat[10] 40
Объясните, пожалуйста, куда пропадает второй удар?
|
|
|
|
|
Gornat писал(а):Gornat[10] использовал [Оглушение III] на Hett[9] Gornat[10] использовал [Укус гадюки IV] на Hett[9] Hett[9] использовал [Удар наотмашь V] на Gornat[10] 102 Gornat[10] использовал [Преданная забота III] Gornat[10] использовал [Удар убийцы V] на Hett[9] 87 Hett[9] использовал [Глубокая царапина II] на Gornat[10] Hett[9] использовал [Удар наотмашь V] на Gornat[10] 40
Объясните, пожалуйста, куда пропадает второй удар? оглушка, удар....оглушил противника.....еще удар!!! попробуй!!
|
|
|
|
|
dplakhov писал(а): Gornat писал(а):Gornat[10] использовал [Оглушение III] на Hett[9] Gornat[10] использовал [Укус гадюки IV] на Hett[9] Hett[9] использовал [Удар наотмашь V] на Gornat[10] 102 Gornat[10] использовал [Преданная забота III] Gornat[10] использовал [Удар убийцы V] на Hett[9] 87 Hett[9] использовал [Глубокая царапина II] на Gornat[10] Hett[9] использовал [Удар наотмашь V] на Gornat[10] 40
Объясните, пожалуйста, куда пропадает второй удар? оглушка, удар....оглушил противника.....еще удар!!! попробуй!! какой умный разбой )))ты незаметил что ударом убийцы он ненанес оглушку...
|
|
|
|
|
Хочу подтвердить сказанное выше... при полной упивке в последних лесах на 5-6 лвл танки гоняли следаков и потом хвастались этим причем без всякого зверья в помощь
также баланса 50 на 50 в парах витязь- следак чар - волхв - тоже близко нет
просите приводить факты пожалуйста посмотрите динамику распределения игроков по путям за последнее время,а там наблюдается следующее: значительное увеличение числа волхвов и уменьшение чаров вымирание следаков, прирост разбоев и витьков пока это вызвано простотой перехода внутри магических и физических классов из за аналогичного шмота, что покажет время пока не известно возможность передаваемости одежды ускорит ответ на все противоречия Одно не понятно ? Почему данная динамика не является фактами и доказательством ошибок в так называемых таблицах и работе тестеров.
Что касаемо тестеров. Да. Это опытные игроки. Ко многим отношусь с глубочайшим уважением. Однако не испытываю особого пиитета к ним как известным бойцам один на один, тем более разными путями. Необходимо было обратиться к более опытным в этих вопросах игрокам тем же Прадо, Сарту, Танечке, Иглаазу да много к кому, не думаю что они со своими опытом были бы не объективны
Никогда не менял путь, но вынужден задуматься на этим((( Следопыт нравился своей многовариантностью. Лично я надеюсь пока на одно. Что будут правки. В одном из ответов уже звучало, что администрация в курсе, что некоторые игровые средства и эли дают разные преимущества разным путям Ждем. С надеждой
|
|
|
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]
|
|