1. Доработайте инсты и мини-инсты.
При всем уважении к Госпоже Най - последние нововведения вызывают шок. Никакой популярности вы не добились, неужели усложнением можно добиться интереса? Многие ходили в одиночку, теперь этой возможности просто нет. Погонникам, в принципе, это нововведение без разницы, но с содроганием думаю о том, что вы можете сделать с гатью и бездной. Если снова коснется усиление, то делать здесь будет просто нечего. Никто не ищет халявы, но, право же, поставьте себя на место игроков. Можно было те же мини-инсты разделить на два уровня - прежний, где все по старому, и второй - для желающих ломать копья ради призрачек, рецептов и т.п. Зачем рушить старое, кинув взамен кость, к которой не подступиться? Аааа!, у меня ночью кошмары, при мысли, что может намутить с гатью Госпожа Най. На конференции оговаривались, что собираетесь их укоротить, но если путем усиления - не трогайте, ради Бога! Хоть длиннее делайте, но не усиливайте, не забывайте, что инст с 3ьего лвла доступен
2. Фиолетовый шмот интересен всем, а возможности его собрать нет. Точнее, вроде бы и есть, но уж очень долго, прямо таки нереально. А для 11+ лвл просто плакаю - вы же не думаете, что люди выйдут на пенсию в троецарствии? Сами посчитайте кол-во знаков на руках и в шмоте. Пора или ввести событие в дополнение, или пересмотреть систему выдачи знаков.
3. Почти сказка, но все же - нельзя ли контролировать кол-во оберегов и красных ресурсов на руках? Как писали представители администрации в одном из топов, есть стопки по 100 и более штук красных ресурсов одного вида на одних руках. С оберегами еще сложнее. Я так понимаю, есть зависимость между выпадением/появлением оберегов/ресурсов в локациях и кол-вом, уже наличиствующем в игре на руках/банке/рынке и т.п. Подумайте, сколько времени среднеактивный игрок будет их копить на медальку, а если еще отъезд, пока сгорят? Почему все остальные в рабском ожидании сидят или вынуждены смотреть на постоянно хиреющий рынок? Я не толкаю коммунистические идеи "изъять-раздать", но вдруг можно прописать что-то вроде таймера на стопки деф.предметов, чтобы в случае, когда они лежат более одной недели, программа не учитывала их и те же ресурсы и обереги перестали быть такой редкостью, как в последнее время. Вообще всё, что необходимо копить на медаль, не должно иметь зависимости между "кол-во на руках - дроп". Это же убийственно!
4. Сделайте грузоподъемность перса больше. Я все понимаю, репа царства и т.п., но изначально ко всем показателям не мешало бы прибавить 2-3 места по списку.
5. Чуда явно требуют доработки, дайте людям, прокачавшим ту же репу охотников, возможность обменивать пламень (не уверена в названии, не доросла, но живу будущим) на деньги. Может, диалоговое окно у нпс. Смысл в чуде для тех, кто прокачал репу? Молиться на него? 1 пламень (или хз что там с него валится) = 50 (100? ............) кр. Поверьте, никто не обогатится на этом. Я не играла 2 года, за время отсутствия ввели репу искателей, охотников и еще вагон всего, а заработки не только не увеличили, но даже уменьшили. Экономика игры, конечно, вещь нужная, но перегиб идет реальный, неужели отток игроков списывается целиком на человеческий фактор?
6. Дайте уже 11 лвлам в сводах хоть какое-то утешение, все ноют, почему не знаю, но обилие топов наводит тоску)))
7. в лесу/чаще было бы замечательно уменьшить опыт с руды хоть немного, соизмерить его с боями - жутко, никто не хочет копать. До 7-8, когда начинается самое веселое в инстах, надоело видеть неуправляемое стадо. Срок чешуи тоже давно стоит увеличить, учитывая коварство вела и опять таки то, что копателей не так много.
P.S. Всё написанное является результатом наблюдения за форумом, личным опытом и выводами из общения с людьми, думаю, выразила скопом интересы с 3 по 12 лвл.
Надеюсь, не пропустите