Раздосадованные слишком слабым сопротивлением артан и куяв, Граарх и Варшахар покинули Капь древних:
• Теперь в локациях След велета/Вязкие топи будет проходить событие "Наступление Граарха", а в локациях Лес обреченных/Лес призраков – событие "Атака Варшахара". Длительность событий – 2 часа. Периоды примерно 5,5 дней и 13,5 дней.
• Граарх и Варшахар успели отдохнуть от битв, что позволило им набраться новых сил и стать еще более кошмарными чудовищами Троецарствия.
• При победе над Граархом теперь выпадают непередаваемые чудесные плечи 4 уровня – только игрокам до 8 уровня включительно.
• При победе над Варшахаром теперь выпадают непередаваемые чудесные плечи 9 уровня – только игрокам от 9 до 13 уровня включительно.
• Чешуя Граарха теперь выпадает только игрокам до 8 уровня включительно, а чешуя Варшахара – только игрокам от 9 до 13 уровня включительно. Однако чешую по-прежнему можно передать. Напоминаем, что чешуя Граарха/Варшахара выпадает из клевретов-защитников. При наличии в инвентаре 40 чешуек и после победы над Граархом/Варшахаров чешуйки превращаются в чудесные наплечники.
• Плечи, собираемые из чешуи, теперь непередаваемые, но соответствуют пути игрока.
а на кой эти плечи? они + 4 хп дают всего, сопротивления в них нет, бонус комплекта разбивают, звериной силы тоже нет в них, так что не стоит овчинка выделки
а яб не отказался от таких нубо плечей))
тока увы не реальный босс
ПРИЗРАК
причем там фишка он тебя бафает а потом бьет ...баф повесил я снял дотом...он снова повесил я снял...он опять вешает)) подождал пока стукнет потом снял уже)
Шаманька
Ну не совсем так. Валим же на красную чудиков зверей по 50-60К хп в одиночку с мобами. Так что , при максимуме упивки и - что крайне важно! - взаимными бафами , десятка катков забьет Варшахара, даже с учетом подкидываемого все время выводка приспешников. Чисто математически. А упивка такая и должна быть, как на красную чудиков. И щедрый дар по 3-4 штуки в карманы.
Обязательно сбалансированность группы:
1) волхв- его стрела сэкономит кучу места под хп вместо энки
2) Рат- отвага очевидно необходима- как для урона, так и для отработки критом стрелы и чарового духа
3) Витя - берс тоже позарез нужен
4) Чар - понятно, хп регенить тоже неплохо
5) Следак или разбой. Примерно наравне, защитные бафы и того и другого очень в тему.
Резать криты моба- природа отработает, а отражалка разбоя- без коментариев.
Нужны все 6 путей, но вот в группу не влезают, придется выбирать или зазывать еще без группы.
В идеале - бить в 2 группы. 1-я группа ударная, максимально упитая; вторая на поднос бафов, с меньшей упивкой, но способная простоять хотя бы 2/3 боя. Потом меняются ролями.
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***
ПРИЗРАК Шаманька
ну это было от скуки -просто посмотреть - а если всерьёз хотят сделать событие игровым и интересным надо думать над тактикой и народ привлекать . минимум 200 игроков надо чтоб участвовало -вот только будет ли наградо привлекательна -посмотрим на исход боя