|
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
|
17:44 // 04 апр 2013
|
|
Новое:
1) Обереги.
В список выпадающих предметов при зачаровании оберегами Зарра или Громграда добавлены значки (по аналогии с металлами или самоцветами), помечающие те из предметов, в которые обереги уже вставлены.
2) История клана.
Мы добавили новую закладку *История клана* в информацию о клане. Начиная с текущего момента туда будут записываться такие события, как:
• Взятие кланом уровня
• Взятие кланом звания
• Взятие членом клана уровня
• Взятие членом клана звания
• Взятие членом клана медали
• Вступление игрока в клан
• Выход игрока из клана
• Свадьба участника клана
• Развод участника клана
• Победа в клановой битве
• Поражение в клановой битве
• Создание/Выход/Вступление клана в альянс
Настройка функционала потребует времени (до суток), поэтому не все события начнут писаться сразу же. Если есть пожелания по поводу того, что вам хотелось бы сюда добавить - пишите. В дальнейшем мы планируем добаить в историю клана фильтры по времени и по нику персонажа.
3) Нищета.
Персонажи, наказанные нищетой, отныне получают только 50% денежного дропа.
4) Честная рандомность в очереди.
Мы научили рандомные очереди в МБС (как в чащах например) следить за количеством полей, в которые персонаж не попал за время стояния в очереди. Чем больше полей прошло мимо персонажа, тем выше его шанс попасть в следующее поле. Пропустив 1 поле, вы уже будете иметь в 2 раза больший шанс в следующее, чем те, кто его не пропускал.
Примечание: ваш бонус пропущенных полей не сгорает при выходе из очереди и будет с вами, когда вы встанете в неё в следующий раз.
Багфиксы (исправления):
5) Исправлен баг, когда у невидимок в информации о персонаже отображалась текущая локация.
6) Исправлены кнопки в перечне квестов.
7) Устранена последняя (вроде бы) причина возникновения null [0] в списках команд.
Задел на будущее:
8) Оборотни.
Научили оборотней взаимодействовать с рядом характеристики, которые, в ближайшее время, сыграют немалую роль в их популяризации. В частности, уже сегодня-завтра мы наделим оборотней повышенной инициативой (примерно +20) - шанс того, что при смене противника ход будет у оппонента (а стало быть вы получите сильный удар) сильно падает.
9) Сжигание маны.
Реализована возможность сжигания маны/энки противка при применении любого удара/передающего ход заклинания. Самое ближайшее её использование вы увидите опять таки на оборотнях. Они обретут способность сжигать ману/энку у противника каждым своим ударом. Таким образом, чем больше вы будете находиться в оборотне - тем хуже будет вашему противнику. И единственный шанс для него избежать сжигания маны/энки - превращение в другого оборотня.
10) Заточки и новые пути.
Вылит большой пласт функционала необходимого для новых путей и заточек. В частности, у нас появились *пробивания* защит и сопротивлений, которые будут вычитаться из защит и сопротивлений вашей цели.
Примечание: не стоит привязываться к слову *заточки*, мы выбрали его, потому что оно достаточно точно отображает процесс *затачивания*. По сути же это будет новый энчант, вроде оберегов и металлов/самоцветов, который будет ориентирован на ПвП.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
P.p.s. Проблемы с боями ИЕ-клиенте и зеркалом волхвов устранили - чистите кеш и обновляйте страницу, если что не так.
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):Utyf писал(а):
Обрадовали... а бои как зависали при использовании зеркала, так и продолжают зависать секунд на 10 От тех поддержки вообще непонятно какие ответы получаешь. Дважды логи посылал с детальным описанием проблемы ещё пару месяцев назад, а в ответ только "мы в скором времени изменим заклинание так, чтобы оно стало вам понятнее"... очень интересный анализ, слов нет. Почему в ПвП никаких проблем с зеркалом нет, а на мобах практически в каждом бою?!
P.S. кэш чистил.
Ответ от Техподдержки совершенно корректный, ибо как раз в рамках текущей выливки пытались исправить указанную Вами проблему.
Но, к сожалению, в процессе исправления вылезла другая более критичная ошибка, о котором в данном топике писали и нам пришлось изменения "откатить", то есть вернуться к состоянию описанной Вами ошибки. Таким образом, новая критичная ошибка устранена, а старая менее критичная пока что осталась, но мы её обязательно исправим в ближайшее время.
Спасибо за ответ, ждёмс. Может исправить шапку топа немного?
А вот от тех-поддержки я такой ответ получал:
"В ближайшее время мы планируем переработать механику заклинания, чтобы оно стало более понятным для вас."
Я бы понял, если бы написали что переработают механику заклинания и баг возможно пропадёт сам собой... но чтобы мне зеркало стало более понятным... я на это не жаловался вовсе
|
|
|
|
|
Защита от всех заклинаний (только в бою)
Защита от заклинаний всех классов (только в бою)
Вот такое обнаружил у себя в характеристиках... А зачем оно, если только в бою видно? Оттуда-то свои характеристики не откроешь в любом случае
|
|
|
|
|
Мальзахар писал(а):
4) Честная рандомность в очереди.
Мы научили рандомные очереди в МБС (как в чащах например) следить за количеством полей, в которые персонаж не попал за время стояния в очереди. Чем больше полей прошло мимо персонажа, тем выше его шанс попасть в следующее поле. Пропустив 1 поле, вы уже будете иметь в 2 раза больший шанс в следующее, чем те, кто его не пропускал.
А эффект суммируется? И если да, то каким образом? Если скажем раз не попал, в 2 раза увеличивается вероятность, если 2 раза пролетел, то в 4 раза? Или может в 3 только он стартового? Или остаётся как при одноразовом пролёте?
Если не суммируется, то особой разницы не будет по сравнению с старым вариантом. Если суммируется, то подсчёты STATZa на предыдущей странице о вероятности попадания в инст не верны.
|
|
|
|
|
Utyf
должно, только не так как вы описали.
грубо говоря 15 человек встало, у всех шанс 1 на попадание.
Инст ушел у тех кто в нем на след событие шанс понижается до 1 снова, у остальных(кто не попал становится 2
и так далее, шанс 3-4-5 и более смотря сколько раз непопал :)
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп
|
|
|
|
|
мне тоже кажется что с количеством сжигаемой оборотнями маны погорячились.
Пускай палит, если так надо, но не в таких же количествах.
Своды 20 минут идут. Никаких банок энки не хватает.
|
|
|
|
|
Количество игроков Вашей уровневой группы в очереди: 4
Текущих полей битв: 0
Ну вот... сразу реакция на сжигание маны(((( обычно вечером 1-2 текущих оябзательно есть.
Не дай бог своды загнутся, ваще тоска будет(((((
|
|
|
|
|
Что ж в ближайшее время будет вылит новый функционал, по которому можно будет судить и о дальнейшей перспективе пребывания в игре. Переборщат с заточками например и гейм овер.
|
|
|
|
|
STATZ
Артём, спасибо вам за исчерпывающие ответы и за нововведения, делающие игру приятнее и интереснее.
|
|
|
|
|
Со сжиганием энки оборотнем явно переборщили, цифры астрономические.
|
|
|
|
|
АнтиБаг писал(а):STATZ
Артём, спасибо вам за исчерпывающие ответы и за нововведения, делающие игру приятнее и интереснее.
Обращайтесь :)
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Простите,а зачем выносить вкладку "История клана" на всеобщее обозрение?
Мне,например,не хотелось бы ,чтобы о каждом моём шаге знали все кому не лень.
Логичнее было бы сделать эту вкладку внутри клана.Ведь все перечисленные события касаются только членов кланов.
|
|
|
|
|
2) История клана.
Мы добавили новую закладку *История клана* в информацию о клане. Начиная с текущего момента туда будут записываться такие события, как:
• Взятие кланом уровня
• Взятие кланом звания
• Взятие членом клана уровня
• Взятие членом клана звания
• Взятие членом клана медали
• Вступление игрока в клан
• Выход игрока из клана
• Свадьба участника клана
• Развод участника клана
• Победа в клановой битве
• Поражение в клановой битве
• Создание/Выход/Вступление клана в альянс
Настройка функционала потребует времени (до суток), поэтому не все события начнут писаться сразу же. Если есть пожелания по поводу того, что вам хотелось бы сюда добавить - пишите. В дальнейшем мы планируем добаить в историю клана фильтры по времени и по нику персонажа.
ребят давно и не раз писали и просили вас сделать закладку Альянса по типу кто в игре/где находиться/когда был последний раз нужный и удобный функционал... а вы ерунду планируете фильтры история - это не важно будет или не будет
|
|
|
|
|
А с "честной" очередью точно всё в порядке? Вчера два пролёта, сегодня один. Ещё ни разу у меня таких "серий" не было.
|
|
|
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
|
|