Вернуться  
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]
 Выливка от 31-го июля 2013        Мальзахар [10]  цитировать
12:43 // 31 июл 2013
Рекомендую рестартнуть клиент, если вы ещё не делали этого после выливки.

Нововведения:

1) Новая механика травм.
а) Как и было обещано ранее, свирепость более не влияет на шанс проставления травмы.
б) Реализована характеристика противоположная по смыслу беспощадности, т.е. снижающая шанс проставления травмы. Она будет кастоваться в качестве бафа с новых свитков знахарей (не путать с уже существующими свитками исцеления).


2) Новая механика исцелений.
Некоторое непродолжительное время после выливки свитки исцеления травм будут недоступны - это время необходимо нам для изменения описаний и настройки нового функционала. Будьте внимательны.
а) Теперь можно лечить любыми свитками любые травмы. Время, которое будет излечено свитком, можно вычислить по формуле:
ИзлеченноеВремя = ВремяНаСвитке*2^(УровеньСвитка - УровеньТравмы).
б) На действии исцеления появилось поле *Количество* , в котором вы можете указать сколько свитков разом желаете применить для исцеления травмы. Это необходимо для случаев, когда уровни используемых свитков значительно уступают уровню исцеляемой травмы.
в) Реализована возможность применения действия исцеления на нетравмированного персонажа. На обычных (уже существующих свитках) она будет отключена, но на новых профилактических свитках знахарей (тех, что бафают антибеспощадностью) она будет активна.


Мелкие новшества:

3) Клановая история.
В клановую летопись теперь записываются такие события, как День рождения клана и Захват крепости.


Багфиксы (исправления):

4) Информация об артефактах.
Исправлены переносы слов в описаниях предметов.

5) Охота. Зависания.
Ряд незначительных правок, затрагивающих окно охоты и подвисания в нём. В частности, теперь окончание фарма будет происходить корректно, без подвисаний - сразу после исчезновения прогресс-бара фарма вы сможете продолжить игровой процесс.

6) Аукцион. Утечка памяти.
Устранена недоработка, в результате которой при посещении рынка клиент/браузер начинали протекать по памяти.

7) Тултипы сравнений.
Теперь невозможна ситуация, когда при сравнении предметов отображалась информация о лишних предметах.

8) Вариативные карманы.
В своё время были причиной того, что у вас в левой части игрового интерфейса появлялась слепая для кликов зона, т.е. вы не могли ставить галки на почте и тому подобное. Проблема решена.



На сладкое:

Мы давно хотели переделать интерфейс боёвки. Сделать его более удобным и понятным. Особенно в той части, которая касается наложенных на персонажей эффектов, их появления/исчезновения и актуальности информации по ним. После долгих обсуждений мы сделали это (не всё, но как раз в части касающейся эффектов и работы со списками команд) и считаем, что новый вариант намного удобнее старого. Надеюсь вам также понравится.)

Примечание:
Сразу оговорюсь, по умолчанию активен новый вариант отображения, но старый вариант по прежнему доступен вам! Для этого необходимо пройти в анкету персонажа и поставить галку *Отключить градацию временных эффектов в бою*.


а) Отныне вы и ваш текущий оппонент всегда находитесь первыми(наверху) в списках команд - вынесены за пределы скролла и будете отображаться там независимо от строгости настроек фильтра. Информация об их эффектах по умолчанию развернута.

б) Во флешке боя, на привычном вам месте отображения эффектов, вы теперь увидите только эффекты полученные персонажем в этом бою, т.е. как правило скоротечные.

в) Обкаст, т.е. перечень добоевых эффектов, вынесен в отдельную иконку (рядом с уровнем персонажа, как своего, так и оппонента). При наведении на эту иконку всплывает окошко со списком добоевого "каста". Однократным нажатием на эту иконку вы можете включить/выключить фиксацию окна. В случае наличия очень большого кол-ва эффектов они будут разноситься постранично.

г) В списках команд иконки эффектов теперь не менее информативны, чем иконки во флешке боя - они кликабельны.

д) Анимация появления иконок эффектов стала более красочной и заметной.

е) Расширена опциональность фильтров по спискам команд. Теперь можно фильтровать команду противника по параметрам lvl(уровень), hp(текущее здоровье), mp(текущая мана/энергия), hpmax(максимальное здоровье), mpmax(максимальная мана/энергия), используя знаки сравнения ">", "<", "=".
Синтаксис использования: между параметром, символом сравнения и числом не должно быть пробелов - можно "hp>100", нельзя "hp > 100". Фильтры можно комбинировать, используя пробел: выражение "hp>100 lvl<10" отфильтрует список так, что отобразятся все игроки, чье текущее здоровье превышает 100, и чей уровень ниже 10.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
EFGuy ответил: "что касается нового отображения эффектов:"
EFGuy ответил: "
копирование исправлено.
на всякий случай - чис...
"

IceKilla [7]  14:03 // 31 июл 2013
цитировать
   Splashegons писал(а):
Можно сделать Excel файл где все это обсчитывалось бы

В процессе
Блин, а уже в свитках всё прописали, толку то
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Baby Skil [10]  14:03 // 31 июл 2013
цитировать
поставил галочку, не убирайте эту возможность пожалуйста
.•°*”`.•°*”`No more МБС !!! `”*°•. `”*°•.

И как-то так получилось что стал резко разбоем. Я не хотел. Честно. (с) Михал Хитрован...но я тоже человек, и не надо мне указывать какого размера должен быть мой монитор!!! :evil: (с) Kasatka25

Elias [10]  14:04 // 31 июл 2013
цитировать
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=899342919
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=1115354130
я тупой или 2й свиток выгоднее использовать для лечения 8й травмы чем 7й??
Вальгалла - для БОРОДАТЫХ!
Ладанку в плагин!

Elias [10]  14:05 // 31 июл 2013
цитировать
Elias писал(а):
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=899342919
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=1115354130
я тупой или 2й свиток выгоднее использовать для лечения 8й травмы чем 7й??

оо. откорректировали цифры.
Вальгалла - для БОРОДАТЫХ!
Ладанку в плагин!

Дабл Ди [6]  14:06 // 31 июл 2013
цитировать
Теперь никто не будет боятся получить травму - т.к. ее сразу вылечат толпа первых знахарей..

ДОПИНГ [8]  14:06 // 31 июл 2013
цитировать
добыча в охоте так и зависает как и зависала в конце линейки(

Вяземский [4]  14:06 // 31 июл 2013
цитировать
Алхимики разбогатеют
Подарите мне уже ковер самолет, ларцы заели!

Анни [5]  14:06 // 31 июл 2013
цитировать
СЕРВАЛ
можно бы было в целом функционал переделать. ПРи открытии свитка указывать тяжесть травмы и время, которое желаешь излечить а колличество нужных свитвков высчитывала бы система
Дабл Ди
Ну это вполне логично как раз. Для игры подобного характера(Pay to win). Хочешь иметь знахарство быстро плати большую сумму(причем ощутимо большую)
IceKilla
ЗБС. если надо чё пни

З.ы Ох уж эта защита от флуда чтоб её

   Дабл Ди писал(а):
Теперь никто не будет боятся получить травму - т.к. ее сразу вылечат толпа первых знахарей..

на одной каляске 8го уровня знахарей штуки 3 до 2го уровня качнутся
Для впервые посаженных за деструктив в МБС срок наказания варьируется от 4ех до 12ти месяцев©. Пошел 373 день

дедай [9]  14:07 // 31 июл 2013
цитировать
а почему на 6-м свитке написано что применение этого свитка прибавляет мастерство на +1

поправилось, спасибо
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...

Дабл Ди [6]  14:09 // 31 июл 2013
цитировать
Splashegons
Я не про это. Смысл самой травмы теряется

IceKilla [7]  14:09 // 31 июл 2013
цитировать
дедай, дождитесь уже окончательного изменения инфы свитков
Дабл Ди, знахокачатели, которым дальше 2-го знах не нужен - быстро кончатся
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Kapoc [6]  14:09 // 31 июл 2013
цитировать
Правильно я не торопился делать свитки 3 тяжести Теперь один свиток вместо 3 мастерства добавляет 10
За знахаря спасибо Теперь он будет качаться быстрее и дешевле
Жду когда закроется игра )

Needed [10]  14:09 // 31 июл 2013
цитировать
пять раз перечитал... лыжи не едут
нормальным языком скажите - стало лучше чем было?
Letabo cunctos, uno remanebo.©

Анни [5]  14:10 // 31 июл 2013
цитировать
   Дабл Ди писал(а):
Splashegons
Я не про это. Смысл самой травмы теряется


Дабл Ди
Ну это как раз популяризация знахарства, в старом варианте ненужная професия была абсолютно

   Дабл Ди писал(а):

Это ты корвинусу скажи

Корвинус будет лечить теже травмы за намного меньшую цену. Так что все нормально
Для впервые посаженных за деструктив в МБС срок наказания варьируется от 4ех до 12ти месяцев©. Пошел 373 день

Дабл Ди [6]  14:10 // 31 июл 2013
цитировать
Splashegons писал(а):
Дабл Ди писал(а):
Splashegons
Я не про это. Смысл самой травмы теряется


Дабл Ди
Ну это как раз популяризация знахарства, в старом варианте ненужная професия была абсолютно

Это ты корвинусу скажи

STATZ [13]  14:11 // 31 июл 2013
цитировать
Needed писал(а):
пять раз перечитал... лыжи не едут
нормальным языком скажите - стало лучше чем было?


Стало зашибись вообще!
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

IceKilla [7]  14:12 // 31 июл 2013
цитировать
Фиг с ними со свитками. Я тут на жорика напал вместо рыбы, дак когда бафнулся - со стула спрыгнул
Моб походу тоже испугался, аж неофит выпал
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Анни [5]  14:12 // 31 июл 2013
цитировать
STATZ писал(а):
Needed писал(а):
пять раз перечитал... лыжи не едут
нормальным языком скажите - стало лучше чем было?


Стало зашибись вообще!



Это пять
Для впервые посаженных за деструктив в МБС срок наказания варьируется от 4ех до 12ти месяцев©. Пошел 373 день

Джейсон-Х [10]  14:12 // 31 июл 2013
цитировать
Вот спасибо :) За анимацию эффектов в бою :) классно ,нравится)

страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]


Яндекс.Метрика