Вернуться  
страницы [ << < 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

дцарь [11]  19:46 // 02 фев 2015
цитировать
Van Helsing
Вот, ДаМагам бы стоимость ихних Заклов бы увеличить, то стоимости у Танков - былобы нормально ( урон у них и так, завышен)
Радует одно: теперь и ОНИ будут ставить ЭНКУ в слот))

alol [12]  19:47 // 02 фев 2015
цитировать
Van Helsing писал(а):
дцарь
Здесь проблема НЕ на фарме. На фарме выживаемость особо не нужна (за исключением 1-го боя, когда злишь по максимуму). А так обычно 2-3 элитных моба и проблем с выживаемостью нет. Хуже будет обстоять дело в боях: повысился расход маны/энергии (удали) и кроме того, еще и будут сушить оборотнями. А маг - не танк. Для него поставить 2-3 банки удали и встретиться с домагом - равносильно сразу слить бой. Да и танк против дамага также. Если он поставит много удали (в расчете на бой с волхвом) дамаг его без проблем снесет. И еще - бафы теперь будут давать все более скудно, так как недостаток удали будет ощущаться все существеннее. Вот так.

Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!

дцарь [11]  19:48 // 02 фев 2015
цитировать
-ратник- писал(а):
Panoptikum писал(а):
Как стояла одна банка маны на мобов,так и осталось. Правда банка красная и зеоркалом я практически не пользуюсь...Ну,и с чудом еще встречи не было)
З.ы.но расход вырос конечно жесть

да тебе с зеркалом лафа.. перед чудом поставишь оно само об зеркало и убъется))и помрет со страху

Это Волхв, неподумавши написал - он не в курсе, что Зеркало, ему, как минимум, 1 банку ХП спасает, . если толпу держать напротив себя

Van Helsing [13]  19:49 // 02 фев 2015
цитировать
дцарь
В боях все (даже волхвы!) ставят 1 слот удали. Минимум 1. Я чаром ставил 2 слота удали. Не в том дело. Общая выживаемость перса (а значит количество славы, получаемой за бои) будет снижаться. Меньше живешь - меньше набьешь урона, а значит и славы. Особенно в ВС. Поставить много удали - слить любой бой даже со своим мясом. Поэтому всегда будут ставить по минимуму, как бы не резали и не удорожали заклы.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


дцарь [11]  19:50 // 02 фев 2015
цитировать
alol
Van Helsing
А на счёт Бафов... в портах редко бываю, но когда хожу, то почему я должен ставить 2-3 энки, чтоб отбафать народ и самому, хоть что-то, набить, а Вы - 1 только?

_РЕЙДЕР_ [9]  19:51 // 02 фев 2015
цитировать
дцарь
от не поверишь ))) на танков всегда ставил енку )
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

Van Helsing [13]  19:51 // 02 фев 2015
цитировать
дцарь
Да потому. У тебя линейка ХП не сравнима с нашей. Была бы у нас такая - мы бы по 3-4 слота удали бы в карманы пихали бы.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


дцарь [11]  19:52 // 02 фев 2015
цитировать
Van Helsing
Извините, а где, помимо Сводов можно встретиться 1 на 1??
И как-то достало, что даёшь Чару отпиться и выбив с него 2 линейки, приходится ему сливать, не то, чары у нас же "СИЛЬНЫЕ" (умом), бой 5 на 5 он собирёт

дцарь [11]  19:53 // 02 фев 2015
цитировать
_РЕЙДЕР_
Одну?
2 всегда ставил 9 на 10ом), если не на МТ, естественно, был.

Boogie [10]  19:54 // 02 фев 2015
цитировать
дцарь писал(а):
Почитал топ, перед Охотой, и захотелось выматериться деструктивно, но т.к. форумка спала недпвно, то, с начала, решил проверить на фарме изменения.
Итог проверки изменений на фарме:
Ни чего не изменилось, для Танков.


не правда. изменилось. то с линейки энки выбивал 4500-5000 урона на мобах, теперь 3000-3500

_РЕЙДЕР_ [9]  19:55 // 02 фев 2015
цитировать
дцарь
ну да , одну , на магов/дамагов вообще не ставил . терь прийдётся )
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

дцарь [11]  19:56 // 02 фев 2015
цитировать
Van Helsing
Ага... верю Вам и 2 удали - уже в тягость... про ХП не надо - урон сравните.
Вот задача:
Сколько отрегенит ХП Банка/Камень, у танка за 50 ходов, если он сдохнет от Мага на 30-ом ходу?

Black heart [9]  19:57 // 02 фев 2015
цитировать
ааа, ты реально веришь, что разбой убивает мага? вроде противокласс всегда был, не? а у тебя теперь такие сравнения
And she is buying a stairway to heaven.

дцарь [11]  19:58 // 02 фев 2015
цитировать
_РЕЙДЕР_
Вот именно. Придётся... Скажу, больше, иногда, придётся даже думать какими заклами пользоваться, а какими нет, чтобы энку не расходовать

Van Helsing [13]  19:58 // 02 фев 2015
цитировать
дцарь
Даже если групповой бой. Все равно. Во главу угла люди будут ставить выживаемость своего перса! Значит ставить банки ХП.
А на счет сводов, чаров и собирания боев 5 на 5...Не помню уже как на 11 лвл, но на 13 лвл мне чтобы выбить 2 линейки из рата или стража (про разбоя я уж молчу) - это надо "подвиг" совершить. И по времени этот "подвиг" дольше, чем бой между двумя танками с их увеличенным в 2 раза друг по другу уроном. А Вы уверены, что если Вы выбили из чара 2 линейки ХП, то и он успел выбить хоть 2 линейки с Вас? У Вас там линейки ХП ого-го..
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


дцарь [11]  19:58 // 02 фев 2015
цитировать
Black heart
Если вы сами в ЭТО не поверите, то на 11-ом, дароки Вам будут снится только

_СЭМиК_ [10]  19:59 // 02 фев 2015
цитировать
Могучий эликсир света и Могучий магический эликсир света разницы теперь нет. Может разрешите применять всем классам или обменяйте магические на физов по диалогу?

alol [12]  19:59 // 02 фев 2015
цитировать
дцарь
А с чего ты взял, что домаги и маги ставят 1 банку энки?
Домагам до правок 2-х банок энки не всегда хватало, особенно если волхв сушил и оборот темный у соперника
В бездне приходиться на стенки ставить по 3 банки энки.
Так что не надо ля-ля про то, что домаги и маги не ставят больше 1 банки энки
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!

Black heart [9]  20:00 // 02 фев 2015
цитировать
флуд
And she is buying a stairway to heaven.

страницы [ << < 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 > >> ]


Яндекс.Метрика