Вернуться  
страницы [ << < 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Van Helsing [13]  20:26 // 02 фев 2015
цитировать
Jordy
Я как волхв не против, чтобы вообще запретили энергохаос, раз он вызывает столько негатива. Только без высушивания волхв никого не убьет. Даже свое мясо - следопыта (с существенно порезанной меткой и природой).
Но тогда либо увеличивайте нам линейку ХП до уровня танка (при нашем мизерном уроне и отсутствии усиливающих урон заклинаний), либо увеличивайте базовый урон в заклинаниях. Причем существенно. И в итоге получим новый путь "магический домаг" или "танковый маг". Скажите, что это "мутация"? Но примеры "мутации" уже есть. Это страж - чудовищная помесь рата с витьком.
Ну или волхвы вообще будут ниже плинтуса и ими не будут играть.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Allex-bel [10]  20:26 // 02 фев 2015
цитировать
Darth Karlson писал(а):
-Маг убийца-
Счас громы сгорят и волхвов станет в несколько раз больше

Поддержу )) пофармил и понял что не алле.. А те кто пишет про читерство волхва, предлаю испробовать и понять что не так все прост о стало )

_РЕЙДЕР_ [9]  20:27 // 02 фев 2015
цитировать
неее , после этих правок 100пудов разбоев и волхвов нужно порезать ...)
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

Allex-bel [10]  20:28 // 02 фев 2015
цитировать
[QUOTE=Van Helsing]Jordy
Я как волхв не против, чтобы вообще запретили энергохаос, раз он вызывает столько негатива. Только без высушивания волхв никого не убьет. Даже свое мясо - следопыта (с существенно порезанной меткой и природой).
Особенно с новой стоимостью закла, волхв без хаоса будет ДНО !!!

Othere [8]  20:28 // 02 фев 2015
цитировать
Дайте ссылку на пост/топ с изменениями стоимости заклов - пол топа перерыл и не нашел!!!
Заранее спасибо!

_РЕЙДЕР_ [9]  20:29 // 02 фев 2015
цитировать
Othere
вверх глянь - там зелёным фломастером написано - под стражем сразу
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

Othere [8]  20:31 // 02 фев 2015
цитировать
_РЕЙДЕР_ писал(а):
Othere
вверх глянь - там зелёным фломастером написано - под стражем сразу

спасибо, добрый человек!
А выделить как-то или отделить от поста про стража не хватило фантазии?

Sant Jordi [10]  20:33 // 02 фев 2015
цитировать
Allex-bel
Van Helsing
дично я б перешел бы в волхвы даже с резанием сферы ярости под хаос %) если б мне перекачали руны и шмот
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

Allex-bel [10]  20:35 // 02 фев 2015
цитировать
Jordy писал(а):
Allex-bel
Van Helsing
дично я б перешел бы в волхвы даже с резанием сферы ярости под хаос %) если б мне перекачали руны и шмот

Так всегда "бы" и мешает )))) так что играем .. Сейчас пару дней возмущений и народ перестроиться на новый лад

Sant Jordi [10]  20:36 // 02 фев 2015
цитировать
Allex-bel
хаос ваш и раньше нормально работал %) просто сделать чтоб если нету удали било по хп, имею ввиду мобов...
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

s6dur [12]  20:37 // 02 фев 2015
цитировать
Van Helsing
Ну или волхвы вообще будут ниже плинтуса и ими не будут играть.
.а сейчас то баланс есть не одного следа не осталось в 13 уровневой группе...

Patriarch [11]  20:37 // 02 фев 2015
цитировать
деструктив
- Куда это вечно исчезает ром?

-Маг убийца- [10]  20:38 // 02 фев 2015
цитировать
Владок
ну знаешь друг мой, я за турнир не смог ни одного рата вальнуть, по мне рат лупит под 300, а это пол линейки, да еще и разбои так бить стали, чутка проще мне со стражем. Народ понял что волхв без печатей сжечь энку не может и все ставят слот свитков, вот волхв и теряет приемущество(((

Паренек в кепке [9]  20:39 // 02 фев 2015
цитировать
флуд.

Гром Зевса [11]  20:39 // 02 фев 2015
цитировать
Я не могу понять возмущения игроков!Вы вроде не первый год играете в Трою!

Van Helsing [13]  20:42 // 02 фев 2015
цитировать
s6dur
Есть следопыты 13 лвл.
Например.
http://3kingdoms.ru/user_info.php?nick=Цыпыч
http://3kingdoms.ru/user_info.php?nick=aleksandr-svoi
И в Куявии есть.
Но витязей на 13 лвл конечно больше.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


-Ok- [11]  20:42 // 02 фев 2015
цитировать
Patriarch
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Sant Jordi [10]  20:42 // 02 фев 2015
цитировать
-Маг убийца-
ты б руны прокачал сначала. и смотря на каком касте волхв... и танк. и не нужно прибедняться, особенно светлому волхву... критом 54 энки снимает хаосом вроде каждый 3 ход.... то что вы ставите слот истощения тем самым минус 1 слот у вас.... выгоднее 2 слота ярости... там гарантированый эффект... хотя учить тут как волхву убивать танков чет не вижу смысла
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

serg_ok [13]  20:45 // 02 фев 2015
цитировать
траву собиратбь пофиг сколько закл стоит энки.

страницы [ << < 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 > >> ]


Яндекс.Метрика