|
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
|
17:27 // 20 сен 2010
|
|
Уважаемые игроки!
С сегодняшнего дня мы начинаем претворять в жизнь долгожданный ребаланс, призванный обеспечить равные условия развития всем игровым путям на всех уровнях. Все изменения носят глобальный характер и весьма значительны, поэтому не могут вводиться одновременно. Вместо этого введение изменений будет постепенным. Замена заклинаний на новые произойдет в последнюю очередь, когда остальные игровые аспекты будут к этому подготовлены.
Сегодня мы произвели замену старых камней восполнения на новые. Особенности новых камней восполнения сил: 1. Они регенерируют одновременно и жизнь, и энергию/ману. 2. Момент регенерации привязан к ходам использующего, а не ко времени, что позволяет не затягивать бои для получения максимального эффекта от камней. 3. Каждое срабатывание эффекта от камня восполняет не фиксированное значение жизни и энергии/маны, а некий % от общего запаса этих характеристик. Таким образом, новые камни одинаково полезны для всех путей развития. 4. Новые камни восполнения сил дешевле своих прежних аналогов.
В магазинах более недоступны камни старого типа. Вместо них вы можете приобрести новые камни.
Все рецепты, ранее производившие камни восполнения жизни/энергии/маны, теперь производят камни восполнения сил. Это временная мера до полной переработки профессий, которая также подготавливается в настоящий момент.
Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Niobi писал(а): Ye-O писал(а):Вы можете использовать этот камень в любое время. Старые камни не будут выводиться принудительно. Но в качестве награды за квесты теперь будут новые камни? Если, да, то может предусмотерть возможность обмена полученных ранее камней на новые?
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
Niobi писал(а):Процент прибавки берется от той величины, с которой вы входите в бой. Если вы вошли в бой с неполным здоровьем, то % восполнения будет рассчитываться от неполного количества здоровья.
Выпивание сверхжизни увеличивает уровень здоровья уже в бою, поэтому не влияет на восполняемое значение здоровья.
В ближайшее время мы поправим описание камней, отразив этот факт. А можно поинтересоваться чем вызвано столь кардинальное изменение, по сравнению с работой бафов того же питомца? Почему баф питомца учитывает текущий максимум характеристик персонажа, в то время как камень учитывает какой-то абстрактный уровень хр/энергии/маны, который был у персонажа на момент входа в бой?
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
Niobi зачем новые камни серые и зелёные в магазине продавать стали? много негатива от ремеслеников это было предсказуемо. смысл ввода в магазин объсните пожалуйста?
|
|
|
|
|
NiobiHeadHanter писал(а): Niobi повторяю вопрос в очередной раз: зачем так усиливать танков что б потом усиливать дамагов и убить, окончательно, магов? Поясню: У них (танков) и так жизни выше крыше так ещё и реген огромный от камней. Чтоб танков вынести нужно будет увеличивать урон дамагам, что приведёт к вымиранию магов, т.к. с таким повышены уроном от дамагов маги не выживут, что приведет к окончательному вымиранию волхвов (чарам всё равно легче с "новыми" заклинаниями) 1% здоровья танка равноценен 1% здоровья дамагера. Это объясняется тем фактом, что во сколько раз у дамагера меньше здоровья (по сравнению с танком), во столько раз у дамагера выше урон (чем у танка). В сбалансированной игре это так. Как объяснить это более доходчиво - я не знаю. На текущий момент в игре есть отклонения от описанного правила, но существовать им осталось примерно неделю. Посмотрите бой как Танки рубят всех
|
|
|
|
|
Niobi писал(а): HeadHanter писал(а):Niobi повторяю вопрос в очередной раз: зачем так усиливать танков что б потом усиливать дамагов и убить, окончательно, магов? Поясню: У них (танков) и так жизни выше крыше так ещё и реген огромный от камней. Чтоб танков вынести нужно будет увеличивать урон дамагам, что приведёт к вымиранию магов, т.к. с таким повышены уроном от дамагов маги не выживут, что приведет к окончательному вымиранию волхвов (чарам всё равно легче с "новыми" заклинаниями) 1% здоровья танка равноценен 1% здоровья дамагера. Это объясняется тем фактом, что во сколько раз у дамагера меньше здоровья (по сравнению с танком), во столько раз у дамагера выше урон (чем у танка). В сбалансированной игре это так. Как объяснить это более доходчиво - я не знаю.
На текущий момент в игре есть отклонения от описанного правила, но существовать им осталось примерно неделю. 1% =1% ....) а при каком обкасте это равенство считалось? ведь средства усиливающие урон усиливают его не на %. Например превосходство или аура или палантир урона усиливает урон не на проценты и равенство нарушаеться при изменению равного обкаста усиливающего урон
|
|
|
|
|
Досталось ремесленникам, в первую очередь постоянно торущим... Любимые новаторы! Не забудьте еще прописать (если это возможно) - повышение мастерства. А то застреваем на одном месте по всем рецептам. Мной изготовлено малого избытка = 8076 шт. Камней малых 8900шт, Обилия 1613шт (остального меньше 100-1000шт), а с них уровень уже давно не повышается...
|
|
|
|
|
Все,что не делает администрация, все усиливает танков, нектар перевели на проценты, так танкам по 80 восстанавливают ,а теперь с камнями они вообще бессмертными будут, куда вообще игра катится ?
|
|
|
|
|
Layo не надо не бессмертны с такими камнями нас можно затравливать спакойно и не чего мы не сделаем. 5 Травилок следаков и нету ударов и танк умрет не пикнув!
Раты самый сильный класс. просто мы это скрываем)))
|
|
|
|
|
Запеканка толк есть только не 100%
Раты самый сильный класс. просто мы это скрываем)))
|
|
|
|
|
Layo Не бейте Танк в бою со следаком в любом случае умрет не пикнув:) новые камни его никак не спасут
|
|
|
|
|
Змеелов36 Нельзя повысить мастерство рецептом больше чем на +30 от номинала рецепта. Малые избыток и камни, это рецепты на уровень мастерства 50. Выше чем до 80 на них не прокачаешься. Для Вас уровень профессии будет расти только с рецептов на 90 (средние нектары маны и энки)
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
|
|