Вернуться  
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
 Ребалансировка игры. Анонс предстоящих изменений    Крохотуля Мими [7]  цитировать
13:10 // 28 дек 2010
Уважаемые игроки!

Запланированные в рамках ребаланса игры изменения в целом завершены. Доработка изменений и исправление ошибок будут осуществляться и далее в штатном режиме. К сожалению, в связи с масштабными изменениями в последнем патче, не представляется возможным выпустить его до праздников. Поэтому мы публикуем список основных изменений, которые запланированы к вводу в следующем году:

• Механика заклинания Следопыта «Гнев природы» будет изменена. Вместо сокращения исходящего урона противника заклинание будет давать баф (который можно накладывать и на себя, и на союзника), снижающий вероятность получения критического урона. При этом вероятность получения критического урона будет снижаться даже в том случае, если противник применит сферу ярости. Заклинание будет переименовано обратно в «Силу природы».

• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» и заклинания Ратоборца «Ярость предков» будут несовместимы с эффектом сфер (мощи и ярости).

• Сжигание маны противника заклинанием Волхва «Энергетический хаос» получит возможность критического эффекта, основанного на текущем значении критического урона персонажа.

• Эффекты заклинаний Волхва «Стрела хаоса» и Чародея «Сила духа» получат возможность критического эффекта, основанного на текущем значении критического урона персонажа.

• У походовых заклинаний во время боя будет отображаться количество оставшихся ходов действия эффекта.

• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил будет работать от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.

Данный список может быть неполным и не включает в себя исправление найденных ошибок.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Hit29 [7]  14:13 // 28 дек 2010
цитировать
   _седой_1 писал(а):
чары не нравиться меняйте путь зачем ныть то орел у вас был как доп в пвп а терь останеться тока в пве или вы на мобах тоже со сферками по крайней мере берсом могут бафнуть для всего остального есть плетка хоть и не такая мощная


а херли сам ныл то чтоб нам срезали, фигли путь не поменял просто???
хрен с ним убрали, но блин дисбаланс, теперь надо или ореол усилять или что то еще дать, а то витьки щас вообще как сыр в масле будут кататься.
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп

Elias [8]  14:14 // 28 дек 2010
цитировать
мне вот интересно.. сможет ли рат убить свое мясо - волхва. энку порезали сильно + криты от хаоса. ну и аховые волховские связки. есть ли тут баланс??
Вальгалла - для БОРОДАТЫХ!
Ладанку в плагин!

StarCaunter [8]  14:14 // 28 дек 2010
цитировать
Да здравствуют волхвы упитые!

Лоботряс [8]  14:15 // 28 дек 2010
цитировать
   StarCaunter писал(а):
Да здравствуют волхвы упитые!


Да нас мало...
Учите мат. Часть пригодится. Добавлена одна точка, а какая разница!

Energy [6]  14:15 // 28 дек 2010
цитировать
   _седой_1 писал(а):
ДЕМОН ГЛУБИНЫ
се на лбу стрелку нарисуй


Перейти в волхвов не так трудно, так что рано радуешься

камерун [5]  14:15 // 28 дек 2010
цитировать
_седой_1
ты хотябы на шмот посмотри прежде чем говорит сколько 8 левлу это выйдет в денежном эквиваленте это не серую тунику натянуть

Данила95 [8]  14:15 // 28 дек 2010
цитировать
Elias
пряморукого равного волхва рат не вальнет, свитки ослабы и крит на хаос не дадут этого сделать увы((((
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©

_седой_1 [4]  14:15 // 28 дек 2010
цитировать
   armedwolf писал(а):
_седой_1 а мы и поменяем все путь и будем так же сильно бить витьков только волхвами!

ну с волхвами пока справляюсь норм воть ток хаос кританет страшно будет
Использование ненормативной лексики

_Callisto_ [6]  14:16 // 28 дек 2010
цитировать
Воссновном Супер
=)

Hit29 [7]  14:17 // 28 дек 2010
цитировать
russell-ander

интересно доп 24 говоришь, на фоне остальных ударов этот дроп проскакивает не каждый удар вообщет, а примерно раз в 4-5ударов, а теперь раскидай его на эти удары и будешь охренено убивлен какое чар имеет усиление от этих хреновых допов.

Ну и на сладкое, понятие китайский ранд думаю вам известно, часто допы вообще не проходят довольно долго, так что все впринципе логично что урон слегка больше болжен быть. По одному прощедшему допу нечего судить об общей ситуации.
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп

Вымпел [9]  14:17 // 28 дек 2010
цитировать
   Niobi писал(а):
   Кусим писал(а):
и второе, я разбой, враг ратоборцев. но резать ратов (ярость предков+сфера) считаю недопустимо! танки и так благодаря вам ущербны. лучше верните старую ярость - на 2 хода с большим периодом, но оставьте действие сфер. да и чаров в этом же смысле режите зря! кто жалуется на чаров? только витязи. крайне редко еще волхвы, но так и должно быть, не считаю что для чара это такой уж мега-чит.
искреннее спасибо что хоть разбоев в очередной раз не опустили.


Нужно различать баланс классов между собой в pvp и в pve. Вносимые правки продиктованы прежде всего необходимостью баланса в pvp и НЕ зависят от нытья на форуме. Безусловно, вносимые изменения влияют и на охоту на мобов. Но это отдельная проблема, и ее решение не должно зависеть/влиять на баланс классов в pvp.

Да если бы ваши решения не зависели от нытья на форуме, танков бы вообще не трогали. Не надо ля-ля тут! Или вы скажите, что вы настолько тонко протестили рата, что решили урезать проник, урезать энку на треть (!!!) а теперь еще и сферу забрать???
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!

Лоботряс [8]  14:19 // 28 дек 2010
цитировать
Уважаемая администрация!
Да дайте уж недовольным возможность поменять путь со сменой шмота и заклов (без права возврата в течение года).
Учите мат. Часть пригодится. Добавлена одна точка, а какая разница!

alcatraz7 [7]  14:20 // 28 дек 2010
цитировать
наконец то сферу уберут с ореола

Ваван 80 [9]  14:20 // 28 дек 2010
цитировать
Фригга
а сколько у Вас в шмоте характеристик?
1. Живучесть (уровень жизни)
2. Уровень энергии
3. Сила
Так что стрелку себе - ну вообщем вы знаете куда

russell-ander [7]  14:20 // 28 дек 2010
цитировать
Hit29
не каждый удар, шанс 25%, у оглушки нашей..читерской 10% разница как бэ есть
ничу не знаю, шанс 25% и фсе
По одному допу нет, не судить ) и да, соглсаен, можно ударить 20 ударов без допа...а потом 10 с допом подряд, тоже самое с оглушкой только 10 подряд уже не ударишь, а 3 макс

СТОПАНГИН [7]  14:20 // 28 дек 2010
цитировать
ну хоть чтото толковое сделали
Сельский спамер

-Libuscha- [9]  14:21 // 28 дек 2010
цитировать
   _седой_1 писал(а):
ну с волхвами пока справляюсь норм воть ток хаос кританет страшно будет

ты на своем уровне может и справляешься а в пвп боях ничего так если по тебе какой-нибудь волхв 220-270 снимет ... на 4 -м лвле шанс крита не высокий, но на высоких уровнях обкаст дает крит +стрела хаоса теперь будет давать доп крит, итого получим критический удар через раз практически от прикинь как будет любым классам в пвп..
Забавно читать форум и осознавать, что он вовсе не нужен, ибо в основном стеб/срач и черезчур жесткие правила, которые наталкивают на мысль - что его лучше не открывать вообще.

Всеслава [7]  14:23 // 28 дек 2010
цитировать
   Niobi писал(а):
   Фригга писал(а):
Niobi
По последнему пункту. На велет теперь действие камня тоже распространяется?


Да. Только не "теперь", а после патча.


А патч когда запустят?

-Libuscha- [9]  14:24 // 28 дек 2010
цитировать
Лоботряс А вас кстати потом тоже урежут потому что витьков в игре больше всего и они будут ныть что их волхвы бьют сильно
Забавно читать форум и осознавать, что он вовсе не нужен, ибо в основном стеб/срач и черезчур жесткие правила, которые наталкивают на мысль - что его лучше не открывать вообще.

страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]


Яндекс.Метрика