• Количество славы, получаемое в боях с противником в Местах Боевой Славы (Боромировы леса, Арена равных, Леса без групп, Лесной турнир), увеличено в 1.5 раза (получаемый опыт останется прежним).
Я думаю, что не много не то сделали. Сразу скажу, не про себя пишу, потому что мне уже опыт нужен, а не слава. Надо было не за бои увеличивать, а за урон давать славу. Человек набил 30000 урона за лес и получил при проигрыше 1800 славы, потому что все бои по разным причинам проиграл (тактика такая или в конце боя зашел еще один противник и убил), теперь умножить на 1,5, будет 2700, тоже не густо. В ВС 30000 урона, если выиграл и проиграл одинаковое количество боев, будет примерно равно 7000-8000 славы, если все проиграл, то 4000-5000 славы, это по своему уровню смотрю, но в ВС столько урона не набьешь, за 2 часа можно 10000-15000 урона набить и получить 2000 славы при сливах, но при всем этом подсчете каст у вас не на 2 часа сразу, а по полчаса 4 раза, т.е. при больших боях можно растянуть часа на 3, соответственно и урон увеличивается и слава) А хотелось бы, что бы в МБС слава шла именно за урон, вне зависимости выигран бой или нет - ОДИНАКОВАЯ. К примеру: бой: перс Х набил урона в бою 3000, перс Y набил 2000 и Y проиграл, слава Х - 1500, Y - 1000 (конечно это не по формулам, а просто как пример для соотношения, хотя он близок к истине) Снова считаем: 30000 урона = 15000 славы при любом исходе инста. За выигрыш и поражение славу оставить как есть. Вот тогда, думаю, народ пойдет, потому что будет знать, что за вложенные деньги он получит славу соответствующую, а не как в великих сражениях за те же 2 часа. По подсчетам, даже с таким нововведением слава в МБС не больше, чем в ВС, плюс ко всему время, в МБС (в лесу) 2 часа не отойдешь от компа, а в ВС набил сколько смог, убили, и свободен на время) Так что зря радуетесь, друзья, сначала проверьте! ))))
P.S. И дайте опыту за мобоффф )))))
|