|
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
|
18:43 // 15 июн 2011
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня была проведена часть изменений в игре, направленных на улучшение баланса между отдельными путями. Процесс внесения изменений завершен. Обо всех найденных ошибках можно сообщать в данной теме.
• Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар. • Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер духа во время хода противника не давало эффекта. • Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер ярости иногда не давало эффекта. • Исправлена ошибка, из-за которой наличие сопротивления урону могло влиять на срабатывание эффекта оглушения. • Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар. • Время применения эффекта отравляющих заклинаний к противнику пересмотрено («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Пекло», «Проклятие», «Возмездие»). • Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития. • Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%). • Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно). • Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь восстанавливает энергию/ману каждый ход, а не каждые 2 хода. • Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» теперь доступно с начала боя. • Заклинание Чародея «Сила духа» теперь восстанавливает здоровье каждый ход, а не каждые 2 хода. • Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14).
Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Все понятно только. С шансом 10% оглуха срабатывала в 1 из 10 боев и то хорошо. Ну а сейчас смысл в ней? может просто убрать и урона накинуть. Равного разбоя не разу не убивал, просто все слоты пустые, энки нет, а у него хп около 400 да еще слот с банкой.Смотрел старенький ролик про трою, так там витька постоянно глушил еще и кулаком бил. А что осталось с этого, жалко смотреть.
|
|
|
|
|
[Смотрители Куявии] Sir Bobik [8] [разбойник] 19:42 // 15 Июн 2011 цитировать Тайфун82 Молчите лучше, а то нам тоже что-нить отрежут Вам ничё резать ненужно а Вот половину шмоток отобрать стоит - особенно мечи
Nankuranaisu
|
|
|
|
|
опять больше порезали чем добавили..
время - дорога с односторонним движением
|
|
|
|
|
Один большой минус с кулдауном сфер Мобобои какже? это не учли вообще
Забавно читать форум и осознавать, что он вовсе не нужен, ибо в основном стеб/срач и черезчур жесткие правила, которые наталкивают на мысль - что его лучше не открывать вообще.
|
|
|
|
|
Нет, если серьезно - то действительно 100% правды, что у разбоя мутно отбирают изюм ! (возможность уворота после оглушки) Ибо с такой процентовкой с плюхами на глушилки доступные всем путям - закл разбоя нивелируется практически в ничто ! Ребята вы одумайтесь !! Не душите !!!
... диагноз товарища Саахова явно подтверждается ©
|
|
|
|
|
CelicOn писал(а):Раньше оглуха отбирала ход противника. Что теперь? Я бую 2 раза с оглухой. Противник остается и бьет меня. НО! я должен ударит ь3-ий раз т.к. ход был отобран и ход последний все равно мой! Или нет? Если нет то разбой в заднице еще больше... После обмена обычными ударами все в одинаковой ситуации т.е. вы можете ударить и 3ий раз ,а противник в ответ нет ,а может наоборот - главное не будет ситуаций ,когда можно поменять 3-5 противников от всех отхватить и не по одному не ударить
Дурак дураку говорит: Ты дурак, - так начинается любая из драк.
|
|
|
|
|
Nord Ace а ничего что Равный Мне витязь по Мне лупит Сильнее чем Я его ...Вам ещё и урона ... Лицо по швам не разайдётся? :)
Nankuranaisu
|
|
|
|
|
armedwolf писал(а):Один большой минус с кулдауном сфер Мобобои какже? это не учли вообще +100
|
|
|
|
|
Смените оглушку у Витязей хотябы на доп урон как у следов!!! Хватит резать(((((
Vi Veri Veniversum Vivus Vici
|
|
|
|
|
Муравей-призрак Ну да, 1-2% на оглушку, доступные всем путям, уверенно забарывают 100% оглушку разбоев.
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
CelicOn писал(а):Раньше оглуха отбирала ход противника. Что теперь? Я бью 2 раза с оглухой. Противник остается и бьет меня. НО! я должен ударит ь3-ий раз т.к. ход был отобран и ход последний все равно мой! Или нет? Если нет то разбой в заднице еще больше... ударил - должен противник ударить но ты глушиш отодвигая удар противника на 1н ход - удар противника))) все норм)))живем
|
|
|
|
|
не раз отписывался на форуме - нечего ныть, самим же потом тошно будет... вот что-то только раты все в плюс получают с самого начала ребаланса... счас чаров хоть выравняли немного, только мне от этого, как витязю, не лучше... Верните светлым реген жизни от ладанок (хотя бы 1% как и энку)!!!!!! А то что-то стало невмоготу быть и светлым и витей(((
|
|
|
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
|
|