Вернуться  
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
 Битвы народов. Этап третий - Полководцы    Мальзахар [11]  цитировать
19:50 // 07 апр 2012
Апдейт. Новые механизмы функционирования полководцев:
1) Баф несокрушимости (95% защиты) висит при наличии 25 или более живых союзников (игроков или ботов) в бою.
2) Снятие травилок работает при наличии 4-х или более живых союзников (игроков или ботов) в бою.
3) Хил на 20% от хп на 5-х случайных союзников раз в 5 ходов остался без изменений.

Для обсуждения: Можем исключить возможность относительно быстрого убийства полководцев Ассасинами (Типа Калабахи с белордом), но пока придерживаемся мнения, что это тактический элемент и его следует оставить. Игровым тактикам надо противопоставлять игровые тактики, на это у обеих рас есть стратеги и топовые игроки. В общем, высказывайтесь.



Бесстрашные командиры, которых цари назначили руководить обороной родных земель, заступят на боевое дежурство в течении выходных. Полководец в любой момент готов возглавить дружественных воинов и вместе с ними дать отпор самому грозному и многочисленному врагу!

Сначала немного о полководцах (мобах-защитниках):

1) Полководцы различаются по силе и живучести. Количество их хп может достигать от 25000 до 35000.

2) Все полководцы обладают схожим набором боевых умений:
а) При наличии на стороне полководца живых (не ботов) союзников, он имеет 95% защиту от любого типа урона. Его практически невозможно убить пока за него сражается хоть один боец.
б) Полководец снимает любые повешенные на него травилки. Если найдёте те, которые не снимает - пишите, будет снимать.
в) Каждые 5 ходов он лечит 5 случайных союзников на 20% хп.

3) После поражения, полководцу требуется 6 часов для того чтобы восстановиться и снова заступить на боевое дежурство. Всё это время локация которая находилась под его покровительством, беззащитна перед наступающим противником. Разумеется, небесные воители, которые выполняют функцию защиты территории сейчас, исчезнут.

4) Полководец нападает незамедлительно, едва завидев представителя вражеской стороны на охраняемой территории.


Поговорим о дропе, который падает с полководцев:

1) В случае, если полководец был повержен в великом бою (это важно - за убийство полководца в простом бою вам не дадут дропа), все 5+ уровни, участвовавшие в бою со стороны нападающих, получат 3 неразделенных знака воителя. Обратите внимание на описание знака - как количество падающих неразделённых знаков, так и количество знаков на которые они обмениваются может измениться в будущем.
Примечание: Поверженным считается полководец убитый в бою независимо от исхода боя. То есть даже в случае поражения при убитом вражеском полководце вы получаете дроп.

2) В случае, если полководец не был сражён в великом бою (это важно - за защиту полководца в простом бою вам не дадут дропа), все 5+ уровни, участвовавшие в бою со стороны обороняющихся, получат 1 неразделенный знак воителя. Обратите внимание на описание знака - как количество падающих неразделённых знаков, так и количество знаков на которые они обмениваются может измениться в будущем.
Примечание: Поверженным считается полководец убитый в бою независимо от исхода боя. То есть в случае победы при убитом вашем полководце вы не получаете дроп.


P.s. В течении выходных планируется запустить только часть полководцев, остальные будут запущены в понедельник вместе с возможностью захвата столиц. Разумеется, только в случае, если не обнаружится проблем с полководцами запущенными в течении выходных.

P.p.s.. Хорошей игры и интересных соперников.)

P.p.p.s. Продолжу отвечать завтра.) Скорее всего увеличим количество живых защитноков необходимое для бафа несокрушимости (95% защиты) на полководце. И снятие травилок также завяжем на наличие определённого количества живых противников. Как вариант, можем дать Стратегам абилку для более быстрого убивания именно Полководцев - тут интересны ваши мнения и особенно стратегов, которые видели всё это изнутри.

Светобор [7]  23:19 // 07 апр 2012
цитировать
Против таких бото-богов может быть в Арсе это и актуально,но и опошлять звание полководца не айс...это скорее сверх-небесный воитель...жесть и бред...убивает динамику боев...на корню...уберите это "Чудище"

_Banderos_ [8]  23:21 // 07 апр 2012
цитировать
а как же битвы за сталь град за золотые медальки одна сторона мож спецом не создавать великии бои пока каст у соперника не сгорит!так что нужно что то делать)))

BadASS [9]  23:22 // 07 апр 2012
цитировать
Светобор
+

THUNDERER [9]  23:23 // 07 апр 2012
цитировать
Светобор
+

Baby Skil [9]  23:24 // 07 апр 2012
цитировать
а мне нравится, хоть ночь без шараха поперунить можно будет
.•°*”`.•°*”`No more МБС !!! `”*°•. `”*°•.

И как-то так получилось что стал резко разбоем. Я не хотел. Честно. (с) Михал Хитрован...но я тоже человек, и не надо мне указывать какого размера должен быть мой монитор!!! :evil: (с) Kasatka25

Победитель [8]  23:24 // 07 апр 2012
цитировать
http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=262787&f=3


мое предложение по полководцу.
COOLSHURIK

copy-paste [9]  23:25 // 07 апр 2012
цитировать
_Banderos_, другая сторона может завести 25 мультов и тогда обороняющимся уже как ни крути прийдётся лезть в бой... если конечно захотят побеждать)
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

borov [10]  23:59 // 07 апр 2012
цитировать
на фотона молчу кинули, не кому в порт собирать

Дуэлянт #654214 [11]  00:08 // 08 апр 2012
цитировать
P.p.p.s. Продолжу отвечать завтра.) Скорее всего увеличим количество живых защитноков необходимое для бафа несокрушимости (95% защиты) на полководце. И снятие травилок также завяжем на наличие определённого количества живых противников. Как вариант, можем дать Стратегам абилку для более быстрого убивания именно Полководцев - тут интересны ваши мнения и особенно стратегов, которые видели всё это изнутри.

Согласно тому что вы написали травилки не должны сниматься когда все защитники умерли.
но почему то они снимаютья с такой скоростью что 300 человек убивали только самого слабого полководца 20 минут

Посланник тьмы [11]  00:14 // 08 апр 2012
цитировать
Во куявы...ныли-ныли , а теперь в порту НАШЕМ 250 харь висят
Посланник тьмы

Рыжий ап [11]  00:16 // 08 апр 2012
цитировать
поменяйте анимацию на хаосе, кидают не фига незя зделать не банку выпить не ударить
Ап

Kaufmann [5]  00:20 // 08 апр 2012
цитировать
Так, а где можно систему знаков почитать? Сколько их нужно и каких? Ичто за них дают?

Блазер [7]  00:22 // 08 апр 2012
цитировать
блин теперь по тылам в одиночку не побегать воитель хоть сливался если нет подмоги а этот нападает и что с ним делать?
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

isbjorn [9]  00:23 // 08 апр 2012
цитировать
Kaufmann
у воителя кронга магазин открылся, там видно сколько нужно лома, знаков на изготовление чудесного оружия и обмундирования из славного... самому хотелось бы увидеть нормальный гайд по этим знакам. На первый взгляд знаков нужно очень много, чтобы сделать хотя бы чудесное оружие, на вскидку нужно больше 66 побед на вражеской территории (это я еще золотые знаки не считал, потому что не знаю где и каким образом их доставать)

Dipterol [10]  00:36 // 08 апр 2012
цитировать
как всегда с введением новшеств-побеждают лаги

Пьяный Лео [6]  00:43 // 08 апр 2012
цитировать
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=504127718&page=0&stat=0 это вот так теперь постоянно будет по ночам
Никогда такого не было - и вот опять!


Ghostes [8]  00:48 // 08 апр 2012
цитировать
Пьяный Лео
Главное чтобы артане не влазили)) пускай висят!! се равно не великий знаков не дадут!!..а в это время надо резать куявию))

Апостол Смерти [6]  01:05 // 08 апр 2012
цитировать
спасибо что с 5 лвла а не с 7
Не Адекватен и Не Манерен.

Барабука [11]  01:28 // 08 апр 2012
цитировать
какой же недоумок фотона закляпил???

страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]


Яндекс.Метрика