Вернуться  
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
 Что хотелось бы изменить?    STATZ [9]  цитировать
23:16 // 11 авг 2012
Дорогие друзья!

В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.

Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.

Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы

Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!

Заранее спасибо.

UPDATE: Прочитано 73 страницы.
STATZ ответил: "Всем спасибо за проявленный интерес к данному топи..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Нетрогай [7]  01:18 // 12 авг 2012
цитировать
1. Экономику царства. Либо увеличить заработок игроков, либо уменьшить цены на не производимую игроками продукцию. В частности на боевые зелья.
2. балланс игроков = мясо-мясник.
3. новые инсты и МБС.
4. разнообразие оружия и комплектов одежды.
5. Больше шанса дропа.

Gazellea [10]  01:20 // 12 авг 2012
цитировать
я не эксперт, но слышал как друзья расказывают, о том, что в старшей РВС нет таких проблем с МБС, нет такого жесткого отбора по обкасту и шмоту как у нас, там просто стали в очередь затянуло и играют, а у нас рейды, нубы против катков и тд. это мне кажеться убивает масовость
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

sallad0r [7]  01:22 // 12 авг 2012
цитировать
деструктив - развесилил администрацию,

Stavrs [10]  01:22 // 12 авг 2012
цитировать
- С Чудами что то нужно делать!
- Часы в Боро напрягают!
- ВС нужны изменения!
Ну а остальное терпимо!!!

KILLMEN [9]  01:24 // 12 авг 2012
цитировать
да и после того как убрали расходники с магазинов в последний раз как вы сами заметили, боев стало в разы меньше!

бедалага [8]  01:27 // 12 авг 2012
цитировать
артем (если это еще вы) прошу забить на всех и делать игру дальше... все кому не нравиться давно ушли с игры.. а остальные нытики)))

Это ещё я и не считаю, что все игроки - нытики.

WORM [9]  01:28 // 12 авг 2012
цитировать
От Celicon
Все игроки трои (даже светлые) признают что свет сильнее тьмы. Только администрация не хочет этого видеть. Сделайте тогда переход в другую лигу хотя бы за реал - как смена ника или пола...
И все будут довольны. Все будут добрые и светлые)))

Мируля [8]  01:28 // 12 авг 2012
цитировать
Если бы удалось изменить отношения между реальщиками и нереальщиками, было бы замечательно. Возможно? Вполне, начать надо с запрета слова "халявщик" для представителей администрации. На мой взгляд, идеально было бы создать промежуточный слой между такими игроками, тамбур как "средний класс". На конференции обещали подумать об абонементе на 3К, придумали что?.. Я бы подписалась.

Еще один момент. Здесь присутствуют игроки разных возрастов. У взрослых людей свой жизненный опыт, у подростков его пока очень мало. И так нехорошо выходит, когда негативный опыт общения передается и копируется по сути детьми, которые потом его выплеснут в реальной жизни. Конечно, у каждого должна быть своя голова на плечах, но все-таки вам надо работать и в этом направлении. Почему нет четких и понятных правил общения или кодекса поведения в игре? Почему часто один игрок может безнаказанно унижать и давить другого, и только топик на форуме на несколько листов иногда может это остановить? Может пару смотрителей отрядить, по 1 на царство? Или создать персонажа, за которого дежурный смотритель играет, чтобы каждый мог в любой момент к нему обратиться. Сначала приватно решить, а не на форум весь этот негатив выплескивать...

Для того, чтобы человек не уходил с проекта, у него должен быть стимул развить свой персонаж. Для этого вы постоянно вносите что-то новое в игру, меняете, усложняете и т.д. Это очень хорошо, иначе игра станет скучной, но... часто усложнение не равно интересу. А это минус n-ное количество может и не лучших игроков, но создающих тот фон, на котором реальщики видят себя лидерами игры. Конечно, сложно найти это равновесие, но может тогда лучше "не догнуть планку, чем "перегнуть.

И еще... дайте бонус какой-нибудь за ежедневный вход в игру, какую-нибудь капелюшку. С мелких уровней надо приучать к ежедневному он-лайну. Зашел, взял бонус, пообщался, поиграл, рефлекс. Как-то заинтересовать надо кланы, чтобы новички побыстрей вступали в них и осваивались, привыкали к игре, потому что общение здесь играет далеко не последнюю роль.

Lucky Devil [8]  01:30 // 12 авг 2012
цитировать
UPDATE: Прочитано 11 страниц.

еще хотелось бы знать - когда ждать вердикт по данному топу ?
после какого количества прочитанных страниц/услышанных мнений ?

Когда я пойму, что новых мнений больше нет и каждый следующий комментарий по сути повторяет предыдущий.
...опачки...

GOTHIC-SATAN [8]  01:31 // 12 авг 2012
цитировать
Давно хотел написать отдельным топом, но коль скоро прямая связь то пишу здесь еще 1 идею.

Коллапс сырьевой экономики
Относительно недавно из магазинов вывели абсолютно весь обкаст и расходники, которые можно изготовить по профе. В связи с этим часто наблюдается дефицит жизненно важных товаров, в первую очередь могучих велетов, камней и много другого синего и фиолетового цвета. Хаям крайне скучно и неинтересно рвать ресы, потому их очень мало и стоят они аховых денег. По себе скажу - действительно сложно усидеть за ресами долго когда есть много других дел, как в игре так и в реале. Тем не менее проблема дефицита фиолетового каста и расходников очень актуальна. Поэтому хочется предложить весьма простое решение данной проблемы.
В одной РВС есть такая тема - ты приобретаешь своего ресосборщика моба и он рвет тебе ресы в том количестве в котором было указано и те которые были указаны. Я предлагаю аналогичное решение. Допустим в качестве ресосборщика выступает пленный древник. Для этого можно использовать старый квестовый функционал от квеста прихоть посла. Таким
же образом получаем пленного древника и обучаем его у кого-нибудь из персонажей вашего царства(допустим дрессировщица или волхв Вяземайт или еще кто). И будет данный древник иметь 5 ступеней обучения: серая - 10 ресов самостоятельно может собрать. Стоимость обучения 100 кр. зеленая ступень 25 ресов цена ориентировочно 1000 кр, синяя ступень
50 ресов цена ориентировочно 3000кр, фиолетовая ступень 100 ресов и цена 10000кр, красный 250ресов ловит и цена 25000-30000 кр. Таким образом в зависимости от степени навыка он может самостоятельно рвать разное количество ресов за одно указание.
Соответственно общее число собранных за день ресов тоже вариативно.Для серой и зеленой ступени в день максимум 25, для сини и фиолета 250, а для красноты 1000. Это позволит не резать ресы круглосуточно лишь изредка подходя к компу, и позволит не перегрузить ими рынок, сохранив нормальный баланс расхода и прихода ресов на аук по адекватным ценам.
Почему выбраны именно такие цифры разового запуска и дневного потолка?
Да потому что они уже были выбраны для оценки заслуг добычи, и если администрация сочла их объективными значит не стоит изобретать велосипед. Почему выбраны такие цены? Да они вообще прикидочные, на глаз, приведены как пример роста цены за дрессировку)
Каковы возможные + от данного предложения?
1) исчезнет дефицит фиолетового и любого другого каста,
2) Снизится цена ресов, необходимых для фиолетового каста(5кр штука - не дело)
3) Улучшение комфорта игры - немного заплатив можно не заниматься крайне нудным делом, и при этом не париться о наличие каста на рынке.
4) Общее оживление экономики игры, тк и ресы и прокачка ресодава стоятденег.
5) Возможно еще некоторые неявные+
Каковы возможные - от данного предложения?
1) Нытье что слишком дорого качать ресодава.
2) падение ресов высокого уровня и как следствие вычеркивание данной статьи из заработка слабопрокачанных хаев.
3) Общее снижение цены фиолетового и в какой-то мере остального каста и расходников(это и - и +)
4) Возможные недочеты данного предложения, еще не найденные.

Какие ограничения можно наложить для повышения стабильности и контролируемости данного предложения? Квест с определенного уровня например. Можно также сделать автосбор однократным в день, если экономика рынка так прикажет. Как я сказал, цены на дрессировку очень прикидочные. И еще) чтобы не перебить актуальность цветного
инструмента, ресодав юзает ваш инструмент, таким образом, красный инструмент позволит собрать в 2 раза больше ресов за 1 присест (100%+2*50%=200%). Ну возможны еще некоторые оговорки. Также я считаю в таком случае следует удвоить тяжесть наказания за
использование стронних прог(вам уже дали легальных ботов и нефиг). Неплохо бы сделать в момент ресодавства невозможным мобобойство. А также обязаловом заставить перса находиться с локации в которой идет сбор. В случае прихода тверды в МБС бот прерывает свою деятельность до возвращения хозяина.
Спасибо за внимание

Многое продуманно многое нет. Додумки за администрацией.
Где админ живет админ, 2 мохнатые админы

dantist77 [9]  01:32 // 12 авг 2012
цитировать
игровой зароботок однозначно! и защиту от чуд надо
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

Lucky Devil [8]  01:33 // 12 авг 2012
цитировать
STATZ
Спасибо за диалог
...опачки...

нудлс [6]  01:34 // 12 авг 2012
цитировать
Чинга-М писал(а):
Игра ориентирована на кач славы. Прекрасно.

1. Повышение игровых заработков - это привлечет новых игроков и вернет старых.
2. Увеличение количества ВС - это позволит активно сливать доп. заработки.
3. Не знаю как, но - убрать пустое ожидание чащи - позволит активно сливать доп. заработки.
4. Убрать деньгодар, или сделать его не более 20 минут в сутки эвентом!
5. Выдавать опыт за квесты свитками (за все) и увеличить количество квестов.
6. Сделать напитки славы и опыта передаваемыми.

Вообще, в игре должен быть непрерывный драйв и движуха - чтобы жалко было отвлечься на мобов и ресы, чтобы не хотелось выходить, а только драться, биться и качаться) Тогда и игроки потянутся, и реал потечет...

+++
И ещё от себя,игре не хватает стабильности!Ваш ресбаланс,отбил у меня желание вкладывать реальные деньги ещё в зародыше

сварог79 [9]  01:34 // 12 авг 2012
цитировать
Винни без Плюх писал(а):
1. Отношение к игрокам
2. Перестать менять то, к чему народ привыкает.


Ваши перемены ведут только к оттоку игроков! Теряется масовость!
Лдюди привыкают к чему-то (ставят себе цели - "стараются их достичь", но вы тут же меняете всё!)
Это ведет к оттоку игроков!
Развивайте, что придумали.! А не отбирайте у игроков то, что они достигли...

Croesus [11]  01:35 // 12 авг 2012
цитировать
Не знаю как именно, но вернуть возможность воевать когда хочется, а не только по команде стратегов и только с их одобрения. Путь - никуда не пойдем чтобы враг не качнулся завел нас в тупик. Да, так интерпретировали игроки, но корректировать надо не на уровне игроков. Игра про войну, а мы слышим от стратегов: не идите в бои, идите на ресы... Умирает огромный пласт игры.

При нововведениях, как то урезающих какие то параметры\возможности - компенсировать игрокам утраченное или "замораживать" существующее положние для части игроков.

Дать возможность игрокам добывать каст на свой уровень. Не производить так хоть собирать на него ресурсы.

Еще раз подумать, что делать с 11-12 уровнями, лишенными возможности выполять квест на красную непобедов.

Хотелось бы видеть больше возможностей для игрока-одиночки. А то инсты - группой, лес - группой... нет, есть для одиночек, но хотелось бы больше "независимости".

vv_pilot [10]  01:38 // 12 авг 2012
цитировать
светлым однозначно надо дать возможность качать свирепу

)) немного драйва в игре не помешает

только вот неплохо бы при этом не давать ограничений - так как сама по себе свирепа большой не прокачаеться как говорят черные

Crazymen [8]  01:40 // 12 авг 2012
цитировать
убрать энкососов и таймы у мобов,очень затягивает бои и соответственно как минимум -1 бой за 30 мин

Данила95 [9]  01:42 // 12 авг 2012
цитировать
STATZ
попробую описать свое видиние проблемм...на истину не претендую конечно.
1. игровой зароботок....нужно на мой взгляд пересмотреть начисление кр за моба и чуд...либо ослабить характеристики мобов. Например где то администрация говорила что 200 кр в час это норма охоты...возможно на 5 лвл это и норма...но чем выше тем затраты возрастают у персов.
200 кр 11 лвл или даже 8 лвл это мало...очень мало, пусть даход хотя бы растет на 20% за лвл. те же 10-11 лвл ну как минимум должны набивать 800 кр в час...что бы активно играть.
Если есть активно играющии полунубы и их много, будут и турниры и прочии мероприятия...в том числе и ВС...а это в свою очередь подстегнет народ кто льет реал вливать его постоянно, ведь игроки платят за интерес тут, а не за то что бы залить, закупиться и не попасть на турнир из за того что нет народу туда...второй раз он точно не понесет вам свои кровные
2.рейдовая система в лесных турнирах это бред...турниры это массовость...а ее создатут ток одиночки в свободной очереди без групп...как в чаще Тех кто кричит что они ходят только рейдами пусть в боромиры ходят..хоть по 10 раз в день.
3 Нужно что то делать с ВС...бред когда обе из сторон тупо не делают ВБ у себя на раницах...боясь качать противника.
4. проблемма с кастом на 9-10 лвл...велеты по 35 кр бывает не купить в определенное время, да и сам каст...может стоит пересмотреть расход ресов на изготовления его(в сторону уменьшения) и дать возможность 9 лвл его делать полность...а не как счас частично, а остольное ток 10ки.
5. то что сделали с мини инстами вообще бред полнейший...либо резать там боссов...либо пусть награда будет адекватной затратам и времени на подготовку и сам инст...а не призрачный шанс на рец фиолетовый.
6. Диалога часто не хватает...и более всего не хватает каких то компромиссов...например все помнят что голосовали за 1 вариант а сделали совсем по другому(счас уж не вспомню что там было на опросе)....такое чуство что мы с вами а разных планетах находимся(игроки и админы).
7. Проект развивается судя по нововведениям....но должны быть какие то константы тут, нельзя все в верх дном переворачивать раз в полгода....от этого большой негатив и отток играков...понятно что нужны корекции...но не так кардинально)
это только малая часть того что хотел написать...Пы СЫ на урале ужн полчетвертого...прошу простить меня за ошибки
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©

Мегана [7]  01:42 // 12 авг 2012
цитировать
пишу исключительно по просьбе персонажа япон_Чик а. вернее копирую запись

прекрасный топик. очень рад ему. конечно вы можете подтереть, но если вам действительно интересно мнение человека который играет в игру уже 4 года, то все таки читайте.
Итак Артем
1) Бесят заработки в игре. в любом гос-ве должен быть средний класс. в нашей игре он отсутствует. все очень дорого. заработок с мобов очень маленький. единственный норм заработок это 1 раз в день полчаса с первым боев у тех у кого фиолетовая медаль. У народа должна быть возможность играть нормально без реала. чем больше этой массы людей тем больше реальщегов придут
2) Бесят пустые обещания администрации. В частности Артем ты обещал пересмотреть ситуацию с ценами на алмазы, сделал ли ты это? или цены на сверхколддовства/могущества
3) Вы убили командный инсты МБС. ЛЕсов почти нет. чаща это уже не командный инст, каждый сам за себя. тогда Главный вопрос нафига оставлять его как противоборство между двумя царствами. сделайте одну очередь при наборе 16 человек пускайте внутрь.
4) этот пункт вытекает из предыдущего. мне надоело приходить и смотреть как я не попадаю в чащу.
5) если вы оставляете чащу как есть, почему вы забрали у нас возможность с тем с кем я хочу, а попадаю вечно с персами которые мне противны , о них расскажу позже.
6) Аренный турнир работал как надо, теперь вы с каждым разом хотите что то изменять, поверьте мне убьете прекрасный турнир... Лесной Турнир Артем кому ты поручил проводить вообще смешно. если человек своим персом не знает что такое боевой лес , боевой турнир как ты думаешь он будет его организовывать?компетентность кадров нужна везде.
7) Бесит непоследовательность действий. сначала вводить, потом урезать! Игрокам НУЖНО ПОСТОЯНСТВО!!. если я покупаю что то, я это покупаю за конкретный хар-ки, если это завтра изменится то оно мне нафиг не надо.
Стою на асфальте я,в лыжи обутый....То ли лыжи не едут....то ли я долбанутый....(посвящается РЕБАЛАНСУ)

страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]


Яндекс.Метрика