Давно хотел написать отдельным топом, но коль скоро прямая связь то пишу здесь еще 1 идею.
Коллапс сырьевой экономики
Относительно недавно из магазинов вывели абсолютно весь обкаст и расходники, которые можно изготовить по профе. В связи с этим часто наблюдается дефицит жизненно важных товаров, в первую очередь могучих велетов, камней и много другого синего и фиолетового цвета. Хаям крайне скучно и неинтересно рвать ресы, потому их очень мало и стоят они аховых денег. По себе скажу - действительно сложно усидеть за ресами долго когда есть много других дел, как в игре так и в реале. Тем не менее проблема дефицита фиолетового каста и расходников очень актуальна. Поэтому хочется предложить весьма простое решение данной проблемы.
В одной РВС есть такая тема - ты приобретаешь своего ресосборщика моба и он рвет тебе ресы в том количестве в котором было указано и те которые были указаны. Я предлагаю аналогичное решение. Допустим в качестве ресосборщика выступает пленный древник. Для этого можно использовать старый квестовый функционал от квеста прихоть посла. Таким
же образом получаем пленного древника и обучаем его у кого-нибудь из персонажей вашего царства(допустим дрессировщица или волхв Вяземайт или еще кто). И будет данный древник иметь 5 ступеней обучения: серая - 10 ресов самостоятельно может собрать. Стоимость обучения 100 кр. зеленая ступень 25 ресов цена ориентировочно 1000 кр, синяя ступень
50 ресов цена ориентировочно 3000кр, фиолетовая ступень 100 ресов и цена 10000кр, красный 250ресов ловит и цена 25000-30000 кр. Таким образом в зависимости от степени навыка он может самостоятельно рвать разное количество ресов за одно указание.
Соответственно общее число собранных за день ресов тоже вариативно.Для серой и зеленой ступени в день максимум 25, для сини и фиолета 250, а для красноты 1000. Это позволит не резать ресы круглосуточно лишь изредка подходя к компу, и позволит не перегрузить ими рынок, сохранив нормальный баланс расхода и прихода ресов на аук по адекватным ценам.
Почему выбраны именно такие цифры разового запуска и дневного потолка?
Да потому что они уже были выбраны для оценки заслуг добычи, и если администрация сочла их объективными значит не стоит изобретать велосипед. Почему выбраны такие цены? Да они вообще прикидочные, на глаз, приведены как пример роста цены за дрессировку)
Каковы возможные + от данного предложения?
1) исчезнет дефицит фиолетового и любого другого каста,
2) Снизится цена ресов, необходимых для фиолетового каста(5кр штука - не дело)
3) Улучшение комфорта игры - немного заплатив можно не заниматься крайне нудным делом, и при этом не париться о наличие каста на рынке.
4) Общее оживление экономики игры, тк и ресы и прокачка ресодава стоятденег.
5) Возможно еще некоторые неявные+
Каковы возможные - от данного предложения?
1) Нытье что слишком дорого качать ресодава.
2) падение ресов высокого уровня и как следствие вычеркивание данной статьи из заработка слабопрокачанных хаев.
3) Общее снижение цены фиолетового и в какой-то мере остального каста и расходников(это и - и +)
4) Возможные недочеты данного предложения, еще не найденные.
Какие ограничения можно наложить для повышения стабильности и контролируемости данного предложения? Квест с определенного уровня например. Можно также сделать автосбор однократным в день, если экономика рынка так прикажет. Как я сказал, цены на дрессировку очень прикидочные. И еще) чтобы не перебить актуальность цветного
инструмента, ресодав юзает ваш инструмент, таким образом, красный инструмент позволит собрать в 2 раза больше ресов за 1 присест (100%+2*50%=200%). Ну возможны еще некоторые оговорки. Также я считаю в таком случае следует удвоить тяжесть наказания за
использование стронних прог(вам уже дали легальных ботов и нефиг). Неплохо бы сделать в момент ресодавства невозможным мобобойство. А также обязаловом заставить перса находиться с локации в которой идет сбор. В случае прихода тверды в МБС бот прерывает свою деятельность до возвращения хозяина.
Спасибо за внимание
Многое продуманно многое нет. Додумки за администрацией.