|
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
|
16:44 // 19 апр 2013
|
|
Уважаемые игроки!
В ближайшее время состоится давно ожидаемый вами перезапуск глобального обновления «Битва народов». Хотя абсолютное большинство вопросов уже решены и более не являются темой непримиримых дискуссий (между администраторами), тем не менее, перед окончательным запуском изменений мы проведем по меньшей мере одну акцию, которая позволит подобрать наиболее актуальные значения для ряда параметров. Сегодня мы анонсируем список изменений, которые окончательно вступят в силу в момент перезапуска Битвы народов:
• Окончательно решено, что для оценки вклада персонажа в бой будет учитываться набранный им опыт. Это гораздо более правильный вариант, нежели учитывать набитый урон, потому что опыт выдается только за урон, набитый на персонажах с небольшой разницей в уровнях (не более 3). Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников.
• Знаки воителя и знаки великого воителя будут даваться и победителям, и проигравшим за определенное количество набранного опыта в боях с участием полководцев. Статус боя при этом значения иметь не будет – получить знаки можно будет даже в небольшом бою. При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.
• Ошибка, из-за которой проигравшие в PvP-боях не получали опыт в достаточном количестве, будет исправлена. Таким образом, теперь проигравшие в PvP-боях будут получать половину опыта, который они получили бы в случае победы.
• Идея с разделением Капи древних признана неудачной. Разделение не привело к росту количества массовых боев, поэтому Капь будет возвращена в свое прежнее состояние. Связь между Капью и Горным проходом при этом останется. Монстры из Капи будут убраны.
• Идея с удалением полководцев из портов признана неудачной. Отсутствие препятствий для массовых боев не явилось стимулом для их активизации, поэтому полководцы вернутся на свои места – защищать младшие уровни от посягательства на их скальпы.
• Помощники стратега больше не будут получать удвоенное количество знаков воителя (эта возможность останется только у самого стратега). Помощники стратега – добровольцы, единственная задача которых – информационная поддержка союзников при помощи канала царства.
• Знаки великого воителя снова можно будет обменивать на знаки воителя, но теперь обмен будет происходить по курсу 1 к 1. Сама возможность такого обмена предполагает, что таким образом можно дополнить уже собранное количество знаков воителя для покупки доспеха. Но обмен не может и не будет являться основным способом получения знаков воителя для некоторых игроков.
• Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут. Это связано с тем, что большая часть знаков воителя в игре тратится именно на получение дополнительных эффектов, тогда как должно быть наоборот: основная часть знаков воителя должна расходоваться на улучшение славных доспехов, и лишь небольшие излишки – на дополнительные воинские амулеты.
• Открытие столицы вражеского царства для вторжения будет происходить в виде этапа нового события «Вторжение в Арсу!»/«Вторжение в Куябу!». Данное событие будет начинаться после уничтожения любого из полководцев какого-либо царства.
Пример события «Вторжение в Куябу!». Для открытия ворот в Куябу на 2 часа победите: 1 куявского полководца I ранга, 1 куявского полководца II ранга, 1 куявского полководца III ранга, воителя Ратшу в долина «Песнь ветров» и десятника Илемая в Рыбацком селении за 4 часа. В случае провала события столица царства останется закрытой.
• Способности стратега будут ослаблены (щит будет поглощать 20% урона вместо текущих 50%, воодушевляющий клич будет увеличивать урон союзников на 10% вместо 15%, оба клича будут действовать на 10 целей вместо 25).
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра).
• Все полководцы, охраняющие территорию каждого царства, будут усилены – в первую очередь это коснется силы их удара. Однако эффект «Княжеская дружина» будет убран. Это позволит полководцам более успешно противостоять атакам небольшого масштаба, но в то же время уменьшит преимущество команды, защищающей полководца.
• Осколки знаков больше выдаваться не будут, однако имеющиеся на руках осколки можно будет обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми.
Желаем интересной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Сегодня мы начинаем реализацию..."
Крохотуля Мими ответил: " Все анонсированные изменения в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
исайчик писал(а):не было битвы плохо, теперь возобновят, изменили правила, еще никто не попробовал, но уже всем всё плохо странная логика конечно, мне кажеться лучше 1-2 знака и хоть какая-то движуха, чем вообще ничего, тем более игроки у нас с выдумкой и думаю, даж малые лв найдут как выкрутиться
вот да
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Прмакашка писал(а): а то что ты без должного звания на 11-13 лвл даже мобов бить полноценно не можеш
Бил, бью и буду бить
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin
|
|
|
|
|
Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников.
Т.е. чары и волхвы будут получать и за свои бафы? А чем все остальные тогда хуже?
|
|
|
|
|
Torsvald писал(а):STATZ
Опыт за лечение будет привязываться к проценту восстановленного ХП или к определённому фиксированному числовому числу хп?
Опыт за лечение начисляется так же, как и начислялся до сегодняшнего дня.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Мы не будем насильно одевать игроков в фиолетовые доспехи. Создан инструмент для их получения, максимально учитывающий интересы администрации, игроков-победителей и игроков-проигравших. Если Битва народов окажется игрокам все же не интересна, мы просто уберем из игры эту возможность, оставив вам возможность и дальше воевать в портах.
Да в таком разе проще сразу свернуть эту идею. В тройке народ подсобрался несклонный к подобным массовым побегушкам на регулярной основе - это раз. Никто не станет грести опыт лопатой из-за одного знака за бой зная,что апаясь каждый раз,его ждут всё более тяжкие условия игровой жизни - это два. И укоренившийся в умах тройчан постулат "не будем качать врага" - это три. Может ещё какие нюансы упустил,но это то,что в голову пришло сходу.
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*
|
|
|
|
|
гонгрена писал(а):Думаю работать не будет
в свете последних изменений ... надеюсь не станет хуже чем есть щас ....
хуже, чем сейчас - не станет.
Сейчас Битва народов на паузе.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Torsvald
Давали бы знаки и бои были бы Битвы народов нет и боев нет )
|
|
|
|
|
МИХЕЙ1 писал(а):Мы не будем насильно одевать игроков в фиолетовые доспехи. Создан инструмент для их получения, максимально учитывающий интересы администрации, игроков-победителей и игроков-проигравших. Если Битва народов окажется игрокам все же не интересна, мы просто уберем из игры эту возможность, оставив вам возможность и дальше воевать в портах.
Да в таком разе проще сразу свернуть эту идею. В тройке народ подсобрался несклонный к подобным массовым побегушкам на регулярной основе - это раз. Никто не станет грести опыт лопатой из-за одного знака за бой зная,что апаясь каждый раз,его ждут всё более тяжкие условия игровой жизни - это два. И укоренившийся в умах тройчан постулат "не будем качать врага" - это три. Может ещё какие нюансы упустил,но это то,что в голову пришло сходу.
Значит фиолетовые доспехи будут редкостью, что, в целом, нормально.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
ответьте же пожалуйста, идет ли опыт чарам за раздачу силы духа?
|
|
|
|
|
bivaliy
На счет мобов не горячись... Я на 11 лвл тоже думал - вот возьму небожителя на 12 лвл и заживу как кусок швейцарского сыра в топленом масле. Да не вышло. А недавно посмотрел "завершенки" в Славии, где игроков 13 лвл Чуды щемят, так вообще...
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
GammY писал(а):STATZ
шкатулки никто бить не пойдет...одному не падает ,группе терь не выгодно бить...на медаль их откуда брать?в магазин редкостей добавите?
В магазин редкости не добавим. То, что никто не пойдет бить шкатулки - заблуждение. Спрос рождает предложение.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ
Значит фиолетовые доспехи будут редкостью, что, в целом, нормально.
для чего тогда тратить усилия на контент который не нужен
|
|
|
|
|
STATZ
опыт с мобов напротив (лошади/призраки белки) будет даваться?
|
|
|
|
|
GammY писал(а):STATZ
Значит фиолетовые доспехи будут редкостью, что, в целом, нормально.
для чего тогда тратить усилия на контент который не нужен
Вы путаете. Редкость и не нужен. Фиолетовые ПвЕ тоже редкость и людей в полном фулле очень мало. Это как раз означает, что такие вещи нужны, но их трудно добыть. Это нормально и правильно.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
|
|