![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
![](./images/d.gif) |
12:36 // 25 апр 2013
|
![](./images/d.gif) |
Изменения вступят в силу сегодня 25 апреля, в 16:00.
Уважаемые игроки!
Сегодня мы планируем сделать следующие правки:
Внимательно проанализировав статистику по Сводам безумия, мы пришли к выводу, что сложилась недопустимая ситуация, при которой многим игрокам выгоднее проиграть бой, а не пытаться победить своего соперника. Это рушит саму суть игры, где главное - победа над соперником.
Подчеркиваем, что для тех, кто до сих пор стремился побеждать в каждом бою, особых изменений не будет. Более того, сильно возрастает значимость победы в рамках конкретных Сводов. Мы расчитываем, что после наших изменений справедливость будет восстановлена и на первых местах будут те, кто до последнего сражались и побеждали, а не те, кто "набивали 2 линейки и быстрее других проигрывали".
* Добавляем бонус за выживание (победу в бою) в размере 50-100-150 славы за каждую победу для 11-12-13 уровней, снизив % получаемой славы при поражениях в боях до 65 (было 80).
Процесс ожидания игры должен занимать гораздо меньше времени, чем процесс самой игры, ибо ожидание - это скучно и неинтересно. Игроки проводят слишком много времени в ожидании Сводов вместо, непосредственно, самой игры.
* Убрать "мешалку", ибо процесс формирования полей существенно затягивается и это несет огромный негатив для игроков.
Изменения вступят в силу сегодня 25 апреля, в 16:00.
О вступлении правок в силу будет объявлено дополнительно.
Желаем побольше победных боев на вашем пути!
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Не бейте писал(а):Злой Ротвейлер писал(а):Не бейте писал(а):жалко народ кто апаеться только да еще и со слабым званием вот они запаряться качать Зарру очень запаряться им хоть упивайся хоть не упивайся
Это кого-то волнует?)) Главное чтобы мнимой халявы не было
это в дальнейшем повлияет (скорей всего) на колличество полей! И не дай Бог со Сводами не случиться тоже самое что с лесами. Поэтому далжно волновать всех кто хочет играть
Об этом я уже выше писал. Главное в игре для всех -- массовость. Чащи медленно умирают. Меня более полутора лет не было в игре. Прийдя, увидел реально работающий инст -- своды. На мой взгляд, отнюдь не дешевый, но интересный и с достойной наградой для каждого. Попасть сливщику в топ невозможно. Хотя, честно, сливщиков там не встречал. Потому на мой взгляд принятые нововведения приведут к тому, к чему пришли чащи. Пока турнир народ еще походит, потому как неломайка и для клана надо, а потом будем идти верными шагами по пути чащ.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
STATZ писал(а):Гесер писал(а):STATZ те кто сильнее всеравно будут убивать тех кто слабее ... ![](./images/smiles/icon_exclaim.gif)
Боже, так должно быть всегда!
Теперь всё понятно,так обьясните как таким как я получать зару?Вам нужна массовость или я не пойму что?За ранее спасибо за ответ!
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Правки нравятся, НО:
1. Очень нужны изменения по знахарству.В качестве промежуточной меры было бы замечательно снять кулдаун на бальзамах.
2. Очень нужны изменения по балансировке боя чтобы исключить 3 на 1, 4 на 1 и более.
Сижу рядом с Бородой. Вспоминаем жарких артанок, горячие денечки и бессонные ночи. Контента нам ! Контента !
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Пример: бой чара с витьком. чар почти победил,у него осталось пару банок. И тут захожу я на сторону почти мёртвого вити! И естественно выбиваю с чара положенные 2 линейки. Итог: получаю максимум славы с чара и 150 халявной славы,а первый витя просто радуется тому,что бой выиграли ![](./images/smiles/icon_lol.gif)
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
mikl71 писал(а):МИХЕЙ1
и все рады ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif)
особенно чар ![](./images/smiles/icon_lol.gif) он-то как и предполагал вначале боя получит свои 600 славы ![](./images/smiles/icon_lol.gif)
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
МИХЕЙ1 писал(а):Пример: бой чара с витьком. чар почти победил,у него осталось пару банок. И тут захожу я на сторону почти мёртвого вити! И естественно выбиваю с чара положенные 2 линейки. Итог: получаю максимум славы с чара и 150 халявной славы,а первый витя просто радуется тому,что бой выиграли ![](./images/smiles/icon_lol.gif)
в общем-то частая ситуация в сводах =)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
поживем-увидим, но мне так кажется , что халява как раз сейчас и начнется.Всё будет зависеть от везения, раньше выгодно было быть в меньшинстве, и имел значенте каст, сейчас упитый игрок всё равно не потянет 2-3 игроков на стандарте и будет в проигрыше по славе, так что победа в инсте от каста зависит теперь намного меньше
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Регулюм писал(а):Правки нравятся, НО:
2. Очень нужны изменения по балансировке боя чтобы исключить 3 на 1, 4 на 1 и более.
![](./images/smiles/icon_lol.gif) С таким раскладом убрать из названия слово БЕЗУМИЯ и назвать ареной...в инсте была изюминка и рулил мозг и рандомное везение.
повторюсь "ЗАЛЫ" -это самый востребованный инст мейл игр...зачем выдумывать велосипед? ![](./images/smiles/icon_eek.gif)
Завершение ребаланса будет тогда, когда мы посчитаем нужным. (с)))))
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
|
|