|
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
|
12:43 // 31 июл 2013
|
|
Рекомендую рестартнуть клиент, если вы ещё не делали этого после выливки.
Нововведения:
1) Новая механика травм.
а) Как и было обещано ранее, свирепость более не влияет на шанс проставления травмы.
б) Реализована характеристика противоположная по смыслу беспощадности, т.е. снижающая шанс проставления травмы. Она будет кастоваться в качестве бафа с новых свитков знахарей (не путать с уже существующими свитками исцеления).
2) Новая механика исцелений.
Некоторое непродолжительное время после выливки свитки исцеления травм будут недоступны - это время необходимо нам для изменения описаний и настройки нового функционала. Будьте внимательны.
а) Теперь можно лечить любыми свитками любые травмы. Время, которое будет излечено свитком, можно вычислить по формуле:
ИзлеченноеВремя = ВремяНаСвитке*2^(УровеньСвитка - УровеньТравмы).
б) На действии исцеления появилось поле *Количество* , в котором вы можете указать сколько свитков разом желаете применить для исцеления травмы. Это необходимо для случаев, когда уровни используемых свитков значительно уступают уровню исцеляемой травмы.
в) Реализована возможность применения действия исцеления на нетравмированного персонажа. На обычных (уже существующих свитках) она будет отключена, но на новых профилактических свитках знахарей (тех, что бафают антибеспощадностью) она будет активна.
Мелкие новшества:
3) Клановая история.
В клановую летопись теперь записываются такие события, как День рождения клана и Захват крепости.
Багфиксы (исправления):
4) Информация об артефактах.
Исправлены переносы слов в описаниях предметов.
5) Охота. Зависания.
Ряд незначительных правок, затрагивающих окно охоты и подвисания в нём. В частности, теперь окончание фарма будет происходить корректно, без подвисаний - сразу после исчезновения прогресс-бара фарма вы сможете продолжить игровой процесс.
6) Аукцион. Утечка памяти.
Устранена недоработка, в результате которой при посещении рынка клиент/браузер начинали протекать по памяти.
7) Тултипы сравнений.
Теперь невозможна ситуация, когда при сравнении предметов отображалась информация о лишних предметах.
8) Вариативные карманы.
В своё время были причиной того, что у вас в левой части игрового интерфейса появлялась слепая для кликов зона, т.е. вы не могли ставить галки на почте и тому подобное. Проблема решена.
На сладкое:
Мы давно хотели переделать интерфейс боёвки. Сделать его более удобным и понятным. Особенно в той части, которая касается наложенных на персонажей эффектов, их появления/исчезновения и актуальности информации по ним. После долгих обсуждений мы сделали это (не всё, но как раз в части касающейся эффектов и работы со списками команд) и считаем, что новый вариант намного удобнее старого. Надеюсь вам также понравится.)
Примечание:
Сразу оговорюсь, по умолчанию активен новый вариант отображения, но старый вариант по прежнему доступен вам! Для этого необходимо пройти в анкету персонажа и поставить галку *Отключить градацию временных эффектов в бою*.
а) Отныне вы и ваш текущий оппонент всегда находитесь первыми(наверху) в списках команд - вынесены за пределы скролла и будете отображаться там независимо от строгости настроек фильтра. Информация об их эффектах по умолчанию развернута.
б) Во флешке боя, на привычном вам месте отображения эффектов, вы теперь увидите только эффекты полученные персонажем в этом бою, т.е. как правило скоротечные.
в) Обкаст, т.е. перечень добоевых эффектов, вынесен в отдельную иконку (рядом с уровнем персонажа, как своего, так и оппонента). При наведении на эту иконку всплывает окошко со списком добоевого "каста". Однократным нажатием на эту иконку вы можете включить/выключить фиксацию окна. В случае наличия очень большого кол-ва эффектов они будут разноситься постранично.
г) В списках команд иконки эффектов теперь не менее информативны, чем иконки во флешке боя - они кликабельны.
д) Анимация появления иконок эффектов стала более красочной и заметной.
е) Расширена опциональность фильтров по спискам команд. Теперь можно фильтровать команду противника по параметрам lvl(уровень), hp(текущее здоровье), mp(текущая мана/энергия), hpmax(максимальное здоровье), mpmax(максимальная мана/энергия), используя знаки сравнения ">", "<", "=".
Синтаксис использования: между параметром, символом сравнения и числом не должно быть пробелов - можно "hp>100", нельзя "hp > 100". Фильтры можно комбинировать, используя пробел: выражение "hp>100 lvl<10" отфильтрует список так, что отобразятся все игроки, чье текущее здоровье превышает 100, и чей уровень ниже 10.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.) EFGuy ответил: " что касается нового отображения эффектов:" EFGuy ответил: "копирование исправлено.
на всякий случай - чис..."
|
|
|
|
|
Splashegons
Согласись - это долго и вызывает необходимость заполнения еще на 1 поле больше. А если сделать сравнение, то при наведении на травму у тебя автоматически выдаст картинки имеющихся свитков, с их количеством и отдельно цифру сколько тех или иных понадобится непосредственно на картинке каждого вида свитков, аналогично тому как показывает улучшение или ухудшения характеристик на шмоте. После этого тебе останется только вбить ник и количество свитков. И никаких лишних инструментов.
Ваще я пацифист на самом деле....
|
|
|
|
|
прицел почините, он постоянно на верхнюю строчку перескакивает
|
|
|
|
|
STATZ писал(а): Needed писал(а): пять раз перечитал... лыжи не едут
нормальным языком скажите - стало лучше чем было?
Стало зашибись вообще!
Тёмные с вами не согласятся.
Ну хотя посмотрим ещё, стало ли лучше. Время покажет.
|
|
|
|
|
СЕРВАЛ
куда это сравнение девать, где выводить колличество Намного проще для себя просто посчитать сколько минут ты лечишь свитком какой травмы и приблизительно выщитывать. ( не так уж часто уровень знахарства апается)
Для впервые посаженных за деструктив в МБС срок наказания варьируется от 4ех до 12ти месяцев©. Пошел 373 день
|
|
|
|
|
в) Обкаст, т.е. перечень добоевых эффектов, вынесен в отдельную иконку (рядом с уровнем персонажа, как своего, так и оппонента). При наведении на эту иконку всплывает окошко со списком добоевого "каста". Однократным нажатием на эту иконку вы можете включить/выключить фиксацию окна. В случае наличия очень большого кол-ва эффектов они будут разноситься постранично.
в этот список Аура и Перун входит ? (просто сейчас перунил и не увидел данных эффектов)
их там и раньше не было. почему так - с технической точки зрения разобрались. компетентным сотрудникам информация передана. EFGuy
|
|
|
|
|
ИМХО, в описании свитков надо прописывать не сколько какой свиток лечит часов/минут/секунд от какой травмы, а наоборот - сколько свитков какой степени надо на излечение 1 часа травмы.
1 час 8 степени - 128 свитков 1 уровня или 64 свитка 2 уровня или .... и так далее
Более наглядно будет. Да и в поле ввода записывается количество свитков, а не количество часов/минус/секунд, которые полечить надо
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
Дабл Ди писал(а):Splashegons
Я не про это. Смысл самой травмы теряется
да ну, в мбс не теряется, а бегать за кем то и лечить ему травмы в мбс, в то время как противник роет..не айс=)
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
Sir Bobik
Кстати тоже весьма оригинальный подход
Ривер писал(а): Дабл Ди писал(а):Splashegons
Я не про это. Смысл самой травмы теряется
да ну, в мбс не теряется, а бегать за кем то и лечить ему травмы в мбс, в то время как противник роет..не айс=)
Я бы даже сказал, что тебя потом самого замотают, не отлечишся
Для впервые посаженных за деструктив в МБС срок наказания варьируется от 4ех до 12ти месяцев©. Пошел 373 день
|
|
|
|
|
Sir Bobik
+ так наверное будет удобнее, чем вручную считать
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...
|
|
|
|
|
STATZ
травм как не было так и нет(((
С МОИХ СЛОВ ЗАПИСАНО ВЕРНО, МНОЮ ПРОЧИТАНО.
|
|
|
|
|
"записываются такие события, как День рождения клана"
день рождения нашего клана который в будет феврале отразится?
да поможет вам святой Пигидий!
|
|
|
|
|
Мальзахар
Ники не копируются
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):Needed писал(а): пять раз перечитал... лыжи не едут
нормальным языком скажите - стало лучше чем было?
Стало зашибись вообще!
теперь мне бы очень хотелось, чтобы ввели свитки улучшающие РАНД при открывании ларцов а да и еще
куплю белорда
по топу.. халявщики в трое рулят
|
|
|
|
|
Sir Bobik
а в идеале оба варианта вбить, только громоздко будет
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...
|
|
|
|
|
Splashegons
Ну сейчас наводя на шмот выскакивают сравнительные таблички одетого и того, что смотришь. При травмах будут просто выскакивать таблички имеющихся в рюкзаке свитков, а они будут существенно меньше, нежели чем таблички со шмотом, и игрок сразу будет видеть имеющееся в наличии количество тех или иных свитков, а в самих табличках будет прописываться сколько данных свитков понадобится для излечения осматриваемой травмы - +2, +30 и т.д.
При желании, можно ввести еще один параметр - на сколько качнется знахарь при лечении именно этой травмы именно этим видом свитков. Будет 2 строчки - зеленым +6 свитков, допустим, а синим + 4 знахаря... - пишу наобум ибо не знахарь и не знаю цифр.
Ваще я пацифист на самом деле....
|
|
|
|
|
Ривер писал(а):Дабл Ди писал(а):Splashegons
Я не про это. Смысл самой травмы теряется
да ну, в мбс не теряется, а бегать за кем то и лечить ему травмы в мбс, в то время как противник роет..не айс=)
Еще было снижение цен на самоисцеление. сейчас 4ую травму себе полечить 50 кр стоит... это смешно. а чтобы поставить ее...мне как минимум надо свиток зеленый (100 кр) и самое главное УБИТЬ противника.
|
|
|
|
|
Из боя лечить можно будет???
|
|
|
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
|
|