|
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
|
19:09 // 23 сен 2013
|
|
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.
Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.
Новшества:
0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)
1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)
2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.
3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!
4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.
5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.
Багфиксы (исправления):
6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.
7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.
8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.
Задел на будущее:
9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.
10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.
11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.
12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.
13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.
14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.
15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.) Мальзахар ответил: " - Исправили отображение чис..." STATZ ответил: " Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..." EFGuy ответил: " Багу с "200 кд на сферках..."
|
|
|
|
|
2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.
классно, давно мечтала об этом
Архишпион: Невероятно, но факт: Если в топике появилась Поцелуй стервы, то топик, какую бы смысловую нагрузку он не нёс, становится Флудильней.
|
|
|
|
|
мы не можем убить чудо.. растанались... не можете убить сидите на ресах... не можете убить 2-х элиток и чудо беите не элиток... даже я на своем уровне с моеи прокачкои не бью элитных мобов... а вы тут устроили нытье... элитные мобы для игроков максимально пракаченных на свои уровеь... давно уже об этом писали... да и кстати не знаю как где а на 12-м многие помогают с чудом не вступая в группу уже давно..
Комфорт для игроков и отношение к ним складывается из мелочей.... ©
|
|
|
|
|
ArhMicael
как? вы еще не знаете? вы обязаны фармить группой, если хотите не иметь проблем с чудом! Помоему давно уже понятно, что игроков загоняют в фарм группами кнутом, без пряников
Не дай вам бог жить в эпоху перемен © Конфуций
|
|
|
|
|
- Зверобой -
я от администратора хочу услышать аргументированный официальный ответ по данному нововведению
Сердце не выключишь!
|
|
|
|
|
Марстен писал(а):Очень интересно, сначала администрация писала что чудо рассчитано не на 1 человека а на группу игроков, а теперь получается что игрок не может принять в группу на чудо. Сами себе противоречите. Если не будет правок по чудам то очень скоро все будут играть в ферму (хотя итак уже большинство в нее и играет).
Смышленый
Не согласен чтоли?
|
|
|
|
|
Про группу уважаемые админы-это ерунда полная!!!
|
|
|
|
|
PiterBishop О_о
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
PiterBishop
они такие!
бла бла бла
|
|
|
|
|
может уже задавали вопрос, но волнует пункт 12: передаваемые и непередаваемые вещи соединятся в кучу и станут все непередаваемые или займут 2 места?
|
|
|
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
|
|