![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 > >> ]
![](./images/d.gif) |
13:00 // 02 сен 2014
|
![](./images/d.gif) |
В случае проблем прежде всего рекомендуется чистить кеш, перезапускать клиент
Новое:
- В рюкзак и на "куклу" персонажа в рюкзаке же добавлена специальная индикация для предметов, срок годности или прочность которых истекают (серыми маркерами помечаются предметы, время жизни которых составляет менее 7 дней; красными - те предметы, прочность которых составляет менее 10% от максимальной или = 1):
![](https://pp.vk.me/c620131/v620131362/19cde/MqhHnJRgad0.jpg)
- В информацию о персонаже добавлена иконка, позволяющая уточнить, что именно за фон установлен для данного персонажа (если фон не-стандартный).
- В лог бой добавлена пометка об оглушении:
![](https://pp.vk.me/c620131/v620131362/19ce5/L0f9CadKmLs.jpg)
Полезные изменения текущего функционала:
- Внесены изменения в формулы Общего рейтинга. Выливается в тестовом режиме. Таким образом в случае позитивных результатов тестирования изменения станут заметны для игроков. Об этом будет объявлено дополнительно.
- Проведена оптимизация функционала кланового турнира.
Багфиксы:
- Исправлен баг, в результате проявления которого иногда могли "зависать" некоторые события.
- Исправлен баг, в результате проявления которого некоторые эффекты, полученные персонажем в бою, иногда удваивались.
- Во флешке боя исправлено несколько ошибок, в результате проявления которых эта флешка прекращала корректную работу.
- Исправлен баг, в результате проявления которого в чат приходили текстовки о неподтверждении "СЮДАшек" и невозможности встать в очередь в дальнейшем в течение часа для тех случаев, когда этот штраф не предусмотрен.
- Исправлен баг, в результате проявления которого в некоторых сезонных событиях не всегда корректно выдавались некоторые заслуги ("Роскошный платок" и иже с ним...)
- Внесены правки для исправления бага, в результате проявления которого в бою не всегда корректно отображалось актуальное состояние шкалы Звериной ярости. Теперь такие случаи должны либо совсем исчезнуть, либо количество их должно значительно сократиться.
- Исправлен баг, в результате проявления которого в некоторых случаях при смене расы персонажу проставлялся неверный "скелет", что могло приводить к проблемам с отображением в боях и в информации о персонаже. EFGuy ответил: " отображение эффектов и шкалы ярости в бою сейчас д..." EFGuy ответил: " Кроме прочего вылиты:
- багфикс цитирован..." EFGuy ответил: " висяки правятся" EFGuy ответил: " в боях, начатых после этого поста ситуация должна ..." EFGuy ответил: " выкатили правки. почистите кеш, перезапустите клие..."
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
оффтоп
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Сохраняется эффект заторможености в охоте как у монстров (спросил в локе про заторможеность не только у меня так в охоте) , так и у персонажа в сериях простых ударов ( точный выстрел - точный выстрел без использования других заклов был кулдаун 2 сек стало 3 секунды), также баг с неправельным заполнения звериной яростью остался( возможно что то с оглушкой связано, также она не прописывается в логе боя за 6 ударов звериной ярости 66 должно быть, а показывает за 70+).
если прочесть последний пост автора топика на предыдущей странице, можно заметить, что был произведен откат некоторых изменений, в т.ч. ЗЯ, оглушка...
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
про оглушку не пишет
откатили
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
С индикацией износа классно сделали, но(!)
Возможно ли сделать видимой данную индикацию при заходе в мастерскую?
Очень удобно было бы.
несколько позднее - очень может быть
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
voron_voron
+
например при наличии 3 комплектов бижи, было бы очень удобно
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
voron_voron писал(а):С индикацией износа классно сделали, но(!)
Возможно ли сделать видимой данную индикацию при заходе в мастерскую?
что за мастерская ?
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Zhorik-Online писал(а):voron_voron писал(а):С индикацией износа классно сделали, но(!)
Возможно ли сделать видимой данную индикацию при заходе в мастерскую?
что за мастерская ?
Шмот не чинил ни разу?
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
с аурой немного перебор красок.. или недобор.. все такое серое.. как в плесени)) и с путеводным камнем тоже.. такой красивый был. яркий.. а счас черти что)
а так вообще нравится идея) спасибо
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Почему бы не называть это более понятным словом "обновления", нежели "выливка"?
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
двоятся эффекты
в частности дыхание ужаса от марика
откатили правки из-за висяков. со временем вернем
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
voron_voron писал(а):Zhorik-Online писал(а):voron_voron писал(а):С индикацией износа классно сделали, но(!)
Возможно ли сделать видимой данную индикацию при заходе в мастерскую?
что за мастерская ?
Шмот не чинил ни разу?
пару раз :D Уже понял, про что речь
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 > >> ]
|
|