Вернуться  
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 > >> ]
 [выливка] 3 сентября 2014    EFGuy [10]  цитировать
13:00 // 02 сен 2014
В случае проблем прежде всего рекомендуется чистить кеш, перезапускать клиент

Новое:

- В рюкзак и на "куклу" персонажа в рюкзаке же добавлена специальная индикация для предметов, срок годности или прочность которых истекают (серыми маркерами помечаются предметы, время жизни которых составляет менее 7 дней; красными - те предметы, прочность которых составляет менее 10% от максимальной или = 1):



- В информацию о персонаже добавлена иконка, позволяющая уточнить, что именно за фон установлен для данного персонажа (если фон не-стандартный).

- В лог бой добавлена пометка об оглушении:



Полезные изменения текущего функционала:

- Внесены изменения в формулы Общего рейтинга. Выливается в тестовом режиме. Таким образом в случае позитивных результатов тестирования изменения станут заметны для игроков. Об этом будет объявлено дополнительно.

- Проведена оптимизация функционала кланового турнира.

Багфиксы:

- Исправлен баг, в результате проявления которого иногда могли "зависать" некоторые события.

- Исправлен баг, в результате проявления которого некоторые эффекты, полученные персонажем в бою, иногда удваивались.

- Во флешке боя исправлено несколько ошибок, в результате проявления которых эта флешка прекращала корректную работу.

- Исправлен баг, в результате проявления которого в чат приходили текстовки о неподтверждении "СЮДАшек" и невозможности встать в очередь в дальнейшем в течение часа для тех случаев, когда этот штраф не предусмотрен.

- Исправлен баг, в результате проявления которого в некоторых сезонных событиях не всегда корректно выдавались некоторые заслуги ("Роскошный платок" и иже с ним...)

- Внесены правки для исправления бага, в результате проявления которого в бою не всегда корректно отображалось актуальное состояние шкалы Звериной ярости. Теперь такие случаи должны либо совсем исчезнуть, либо количество их должно значительно сократиться.

- Исправлен баг, в результате проявления которого в некоторых случаях при смене расы персонажу проставлялся неверный "скелет", что могло приводить к проблемам с отображением в боях и в информации о персонаже.

EFGuy ответил: "отображение эффектов и шкалы ярости в бою сейчас д..."
EFGuy ответил: "Кроме прочего вылиты:

- багфикс цитирован...
"
EFGuy ответил: "висяки правятся"
EFGuy ответил: "в боях, начатых после этого поста ситуация должна ..."
EFGuy ответил: "выкатили правки. почистите кеш, перезапустите клие..."
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

_Hellcat_ [8]  08:19 // 04 сен 2014
цитировать
сделал ща ВА, цвет поразил, этож что такое курить надо, чтоб такой цвет придумать , даже непонятно теперь стало что это такое, серая фигня какая-то

yaki da [8]  08:20 // 04 сен 2014
цитировать
оффтоп
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

_Hellcat_ [8]  08:23 // 04 сен 2014
цитировать
оффтоп

---СВЯТОЙ--- [12]  09:10 // 04 сен 2014
цитировать
Сохраняется эффект заторможености в охоте как у монстров (спросил в локе про заторможеность не только у меня так в охоте) , так и у персонажа в сериях простых ударов ( точный выстрел - точный выстрел без использования других заклов был кулдаун 2 сек стало 3 секунды), также баг с неправельным заполнения звериной яростью остался( возможно что то с оглушкой связано, также она не прописывается в логе боя за 6 ударов звериной ярости 66 должно быть, а показывает за 70+).

если прочесть последний пост автора топика на предыдущей странице, можно заметить, что был произведен откат некоторых изменений, в т.ч. ЗЯ, оглушка...
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

айсвинд [10]  09:21 // 04 сен 2014
цитировать
про оглушку не пишет

откатили

voron_voron [10]  11:34 // 04 сен 2014
цитировать
С индикацией износа классно сделали, но(!)
Возможно ли сделать видимой данную индикацию при заходе в мастерскую?
Очень удобно было бы.

несколько позднее - очень может быть

_-СОКОЛ-_ [6]  11:42 // 04 сен 2014
цитировать
voron_voron
+
например при наличии 3 комплектов бижи, было бы очень удобно

Zhorik-Online [6]  12:42 // 04 сен 2014
цитировать
voron_voron писал(а):
С индикацией износа классно сделали, но(!)
Возможно ли сделать видимой данную индикацию при заходе в мастерскую?


что за мастерская ?

Izuver [6]  15:37 // 04 сен 2014
цитировать
Izuver писал(а):
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=622625158&stat=1
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=622625101&stat=1

убивал моба кулаком,когда у него было 6 хп,удар отображался как в 7едениц. Получается мобу при ударе 1 хп прибавляют??


http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=622708421&stat=1
Прибавка ещё существует

voron_voron [10]  15:38 // 04 сен 2014
цитировать
Zhorik-Online писал(а):
voron_voron писал(а):
С индикацией износа классно сделали, но(!)
Возможно ли сделать видимой данную индикацию при заходе в мастерскую?


что за мастерская ?

Шмот не чинил ни разу?

ХаофинкаЯ [7]  15:40 // 04 сен 2014
цитировать
с аурой немного перебор красок.. или недобор.. все такое серое.. как в плесени)) и с путеводным камнем тоже.. такой красивый был. яркий.. а счас черти что)
а так вообще нравится идея) спасибо

DarkVenom [8]  17:49 // 04 сен 2014
цитировать
Почему бы не называть это более понятным словом "обновления", нежели "выливка"?

МИХЕЙ1 [13]  19:35 // 04 сен 2014
цитировать
двоятся эффекты

в частности дыхание ужаса от марика

откатили правки из-за висяков. со временем вернем
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

IceKilla [8]  20:34 // 04 сен 2014
цитировать
Чем дольше играю, тем больше хочется убить дизайнеров, рисующих всё это
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Барабука [12]  21:20 // 04 сен 2014
цитировать
EFGuy
Связано ли это с новой выливкой - не знаю, но последнее время такая появилась проблема: счетчик звериной ярости показывает, что её родной вполне хватает для перевоплощения в оборота, и "подсветка" горит, и показывает более 40... но при попытке перекинуться вылезает противная надпись, дескать "недостаточно звериной ярости"... очч неприятно... порой из-за этого и ударить не успеваешь... почините пожалуйста...

починим

МИХЕЙ1 [13]  21:21 // 04 сен 2014
цитировать
Барабука писал(а):
EFGuy
Связано ли это с новой выливкой - не знаю, но последнее время такая появилась проблема: счетчик звериной ярости показывает, что её родной вполне хватает для перевоплощения в оборота, и "подсветка" горит, и показывает более 40... но при попытке перекинуться вылезает противная надпись, дескать "недостаточно звериной ярости"... очч неприятно... порой из-за этого и ударить не успеваешь... почините пожалуйста...


+
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

Zhorik-Online [6]  21:57 // 04 сен 2014
цитировать
voron_voron писал(а):
Zhorik-Online писал(а):
voron_voron писал(а):
С индикацией износа классно сделали, но(!)
Возможно ли сделать видимой данную индикацию при заходе в мастерскую?


что за мастерская ?

Шмот не чинил ни разу?

пару раз :D Уже понял, про что речь

страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 > >> ]


Яндекс.Метрика