Вернуться  
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
 Травмы. Все, что вы хотели знать!       Алантиэль [15]  цитировать
15:25 // 20 ноя 2015
Уважаемые игроки!

С сегодняшнего дня вступают в силу правки свирепости. Теперь уровень травм, наносимых игроком будет ограничиваться в соответствии с его уровнем.

В приведенной ниже табличке вы увидите максимальный работающий уровень свирепости соответственно уровню игрока.

до 3 уровня включительно для постановки травм максимальное значение свирепости 25 (ушиб и скверный ушиб)


4 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 55 (поверхностная рана и скверная поверхностная рана)


5 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 85
(глубокая рана и скверная глубокая рана)


6 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 115 (глубокая рваная рана и скверная глубокая рваная рана)


7-8 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 145 (глубокая зараженная рана и скверная глубокая зараженная рана)


9-10 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 175 (серьезная рана и скверная серьезная рана)


11-12 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 205 (перелом и скверный перелом)


13-14 уровень без ограничений.

Так, если игрок 4 уровня наносит вам травму - то это будет максимум поверхностная травма. Но, чем выше уровень свирепого игрока - тем выше уровень постанавливаемых им травм.

При наборе игроком максимума, предусмотренной по уровню свирепости - шанс на ее повышение уменьшается вдвое.

Важно!
Независимо от текущего значения свирепости, игрок не может поставить травму тяжелей, чем это предусмотрено уровнем игрока.

Приятной игры!

ProDyname [4]  10:56 // 22 ноя 2015
цитировать
-Шейх-
Если так это хорошо конечно,плюс бонусы на выходные помагают движухе. А вот в обычные дни не попасть нету людей*(

-Шейх- [4]  11:01 // 22 ноя 2015
цитировать
ProDyname [4]
см выше администрация правельно делает

ProDyname [4]  11:08 // 22 ноя 2015
цитировать
-Шейх-
Я и говорю что правильно! И спасибо за это сказал)

GOPAK [4]  18:53 // 22 ноя 2015
цитировать
Не работает. Получил сегодня зелёную травму от 4 лвл.

Неприятность [4]  19:19 // 22 ноя 2015
цитировать
GOPAK писал(а):
Не работает. Получил сегодня зелёную травму от 4 лвл.

давно пишу,но всем пофиг))

KAPACb [12]  19:24 // 22 ноя 2015
цитировать
Правки вроде позитивные, а по факту для 11+ ничего не поменялось. парадокс.

SilverRain [10]  19:56 // 22 ноя 2015
цитировать
Может я до конца не понимаю, но вроде было бы правильно если бы плясали от уровня "Травмируемого", чтоб малыши и в портах не получали больше анонсируемого...
Когда я замечаю перемену, мне кажется, я вижу на песке дивный узор. А потом налетает ветер и…

- Yondu Udonta - [5]  23:58 // 22 ноя 2015
цитировать
Астрогорр писал(а):
Глупость полнейшая!
Травмы должны падать по уровню а не ставится по уровню, т.е. 3- получает ушибы, четвертый поверхностные и так далее! Тогда правельно будет что 13-й не поставит тройке ничего кроме ушиба, мож они и перестанут нападать и резать малышей!


Поддерживаю!!!

ТаТаРиН 87 [9]  00:07 // 23 ноя 2015
цитировать
Астрогорр писал(а):
Глупость полнейшая!
Травмы должны падать по уровню а не ставится по уровню, т.е. 3- получает ушибы, четвертый поверхностные и так далее! Тогда правельно будет что 13-й не поставит тройке ничего кроме ушиба, мож они и перестанут нападать и резать малышей!



+++АБСОЛЮТНО

Кавбой [5]  01:50 // 23 ноя 2015
цитировать
-ТыДыЩ-ТыЩ-ТыЩ- писал(а):
Астрогорр писал(а):
Глупость полнейшая!
Травмы должны падать по уровню а не ставится по уровню, т.е. 3- получает ушибы, четвертый поверхностные и так далее! Тогда правельно будет что 13-й не поставит тройке ничего кроме ушиба, мож они и перестанут нападать и резать малышей!


Поддерживаю!!!


А жаба то давит)

Кавбой [5]  01:56 // 23 ноя 2015
цитировать
Неприятность писал(а):
GOPAK писал(а):
Не работает. Получил сегодня зелёную травму от 4 лвл.

давно пишу,но всем пофиг))


а фиолетовую скверную от 4 не получал????
радуйся !!!! что зеленая!!!!

Кавбой [5]  01:59 // 23 ноя 2015
цитировать
http://3kingdoms.ru/user_info.php?nick=-%D2%FB%C4%FB%D9-%D2%FB%D9-%D2%FB%D9-
Капец жалко чувака! стоко стараний!

_НуПкА_ [12]  08:37 // 23 ноя 2015
цитировать
Кавбой писал(а):
[URL=http://3kingdoms.ru/user_info.php?nick=-%D2%FB%C4%FB%D9-%D2%FB%D9-%D2%FB%D9-]http://3kingdoms.ru/user_info.php?nick=-%D2%FB%C4%FB%D9-%D2%FB%D9-%D2%FB%D9-[/URL]
Капец жалко чувака! стоко стараний!

на 11 попользуется
Дерзкий!!!

b00b1ick [5]  08:40 // 23 ноя 2015
цитировать
   Кавбой писал(а):
http://3kingdoms.ru/user_info.php?nick=-%D2%FB%C4%FB%D9-%D2%FB%D9-%D2%FB%D9-
Капец жалко чувака! стоко стараний!

а чего его жалеть он же 90% скальпов и свиры шакальством набивал а не в мбс... вот СТИ Ахила и Хотабыча Монаха жалко... в мбс все по честному били и им кукиш показали
16:33 b00b1ick натравил призрак Осы на персонажа ЕННОТ.

-Ракот- [5]  08:41 // 23 ноя 2015
цитировать
Кавбой писал(а):
-ТыДыЩ-ТыЩ-ТыЩ- писал(а):
Астрогорр писал(а):
Глупость полнейшая!
Травмы должны падать по уровню а не ставится по уровню, т.е. 3- получает ушибы, четвертый поверхностные и так далее! Тогда правельно будет что 13-й не поставит тройке ничего кроме ушиба, мож они и перестанут нападать и резать малышей!


Поддерживаю!!!


А жаба то давит)


А тебя я смотрю ничего не давит?) Астрик дело написал, а ты тут выделываешься недокаченка
Форумный перс. На мбс не разводить.

На смену фракции можно.

RamzeS 3 [10]  08:52 // 23 ноя 2015
цитировать
Pavlu40 писал(а):
А почему у всех травмы головы, а у 11-12 корпуса?
Спасибо.

Так интереснее :)

:lol: :lol:

-Иствуд- [4]  08:55 // 23 ноя 2015
цитировать
   RamzeS 3 писал(а):
   Pavlu40 писал(а):
А почему у всех травмы головы, а у 11-12 корпуса?
Спасибо.

Так интереснее :)



wulf 1 [7]  09:14 // 23 ноя 2015
цитировать
жаль..если чесно не для того её качал что бы меня урезали..и посмотрите сколько всего персов прокачены по свиере..можно пересчитать...а нытиков то сколько..
Для меня кач свиры тормознули до 9лвл..пусть травмы я могу ставить только по уровню на шанс то зачем резать."Господа"????
При наборе игроком максимума, предусмотренной по уровню свирепости - шанс на ее повышение уменьшается вдвое.
Вот это уберите..не к чему ..

Э Л Ь Ф [9]  09:24 // 23 ноя 2015
цитировать
Не совсем корректно на мой взгляд...Правильнее будет ограничить получение травмы по уровню персонажа...В чаще поставив перелом сопернику я как минимум на 3 -5 минут вывожу соперника из строя. а то и до конца инста....А теперь только серьезная травма?)...Не серьезно...Не логично

страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]


Яндекс.Метрика