|
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 > >> ]
|
10:55 // 05 дек 2024
|
|
Уважаемые игроки!
Спешим сообщить вам о запуске полюбившегося многим инстанса Старый мир, запуск которого пройдёт уже в эти выходные!
Общие сведения:
- Постановка будет проходить во вкладке: Портал в прошлое
- Постановки пройдут 6, 7 и 8 декабря в 12:00, 16:30 и 21:00, время на постановку 5 минут
- В инстансе нет возможности создавать группу
Подробности:
1. Попав в инстанс вы будто бы рождаетесь заново. Вы становитесь 1 уровня, все снаряжение снимается и попадает в ваш рюкзак, как и все содержимое карманов. При этом количество ячеек рюкзака расширяется до 100 (рекомендуем очистить содержимое карманов перед постановкой в очередь)
Все временные эффекты выпитые до начала сражения, также изымаются!
2. Внутри инстанса вас ждут все те же самые знакомые локации Артании и Куявии с уже знакомыми вами персонажами. Некоторые из них расположены немного в иных местах, но найти их будет не трудно, т.к. локаций на каждое царство всего по 10.
3. Своё первое оружие вы получите, взяв квест «Взаимовыгодные отношения» у Богдана/Крумты. В дальнейшем, проходя квесты и убивая мобов, вы будете получать характеристику "Опыт", снаряжение, расходку и особую валюту.
4. При достижении 3 уровня вы уже будете слегка приодеты и обзаведетесь некоторыми количеством зелий и прочих баночек. Тратьте их с умом, потому что в следующем этапе будут ждать - сражения с противниками в порту Барбуса и зарабатывание очков для своей команды. Как только ваша команда наберёт 300 очков, откроется переход во вражескую столицу, где вам предстоит продолжить своё приключение.
5. Следующий этап - разграбление вражеских столиц. Ваша задача пробраться в чужую столицу и украсть как можно больше сундуков с припасами, и переправить их в свою столицу. За раз можно взять не больше одного сундука, а при смерти они пропадают из вашего инвентаря. Если вам всё же удастся донести припасы до своей столицы, ваша команда заработает 3 очка.
6. Но нужно учесть, что столицы охраняют великие полководцы - Придон (Артания) и Иггельд (Куявия). Вы можете вступить в сражение с ним и в случае победы игрок, нанёсший последний удар получит возможность поставить знамя своего царства (будет доступно по связи).
Действие займёт полторы минуты и в том, случае, если его удастся выполнить, принесёт победу команде.
Последние изменения:
- Были исправлены некоторые незначительные баги и недоработки
- При входе в инстанс теперь все игроки попадают в Портал. Переход из него на городскую площадь становится доступен, только когда все игроки прогрузились в инстанс.
- На городских площадях убрано время перехода
- Обновлён раздел библиотеки, посвящённый инстансу.
- Увеличено количество опыта с мобов (начиная от монстров 3го уровня).
- Изменен серый каст, теперь он стоит дешевле и действует 30 минут (ранее было 120).
- Теперь за раз можно унести только 1 сундук с вражескими припасами.
- При этом количество очков за сундук снижено с 5 до 3.
- Изменена покупка призраков. Теперь, вы можете купить по 1му призраку каждого вида (после траты, можно совершить повторную покупку). Например, игрок 4го уровня сможет купить муравья, шакала и волка по 1 штуке.
- Добавлены к покупке медведи-призраки (доступны с 6го уровня).
- В награду на данный запуск добавлены свитки священной мудрости (+ 1000 опыта). 5 за победу и 3 за поражение.
Награды будут выданы в понедельник!
|
|
|
|
|
Одно поле очень, очень хорошая мысль. Именно так и было по канону, а не песочницы 30 на 30, где каждый афкшник сразу решает исход. И инст вышел боевой.
|
|
|
|
|
O l d_C o o k писал(а):Паттттт
думаю не квестов нет...а чего-то другого)но понОсталгировать у тебя получилось знатно
Нету времени на квесты
Флуд в рабочей ветке
|
|
|
|
|
taNKns писал(а):Я там на первых страницах написал, что артане - символ позорища. Вынужен принести извинения. Личная статистика: 6 выиграл, 2 слил, 1 пролетел. По общему количеству у нас вроде больше выиграных инстов и последний общий тоже победа. Так что не всё так плохо в Артании.
Это просто из Артании все кто инсты сливал перевелись в куявию
флуд
|
|
|
|
|
"Неудержимо течение реки времени, питающей ход истории Троецарствия. И все же этот бурный поток можно обратить вспять! Магия эпох приоткрывает завесу прошлого. С чего начинался боевой путь героев этой вселенной? Что лежало у истоков мироздания? Через какие испытания пришлось пройти первым покорителям просторов Троецарствия? Ответы на эти вопросы вы сможете получить самостоятельно!
Торговец Богдан
Купец Крумта
Студия IT Territory отмечает юбилей - 15 лет! И в честь этого в «Троецарствии» стартует уникальное событие – «Вперед в прошлое!» Вам предстоит вернуться в знакомую игру... и увидеть ее такой, какой она была в далеком 2007 году! Старинные пейзажи, противники, предметы, задания... На вашей стороне - опыт проведенных в игре лет, но станет ли он гарантией победы? Вам предстоит вновь начать путь с первого уровня, встретить старых знакомых и покорить вражеское царство!
Окунитесь в непередаваемую атмосферу былых эпох, соберите экипировку, достойную первых героев, и заново впишите свое имя в историю Троецарствия!"
Вот цитата из самого первого топика по данному иснтансу. И я именно этим и занимаюсь!
Флуд в рабочей ветке
|
|
|
|
|
Паттттт писал(а):..."
Вот цитата из самого первого топика по данному иснтансу. И я именно этим и занимаюсь!
И всем советую!!!
Флуд в рабочей ветке
|
|
|
|
|
На самом деле 100 на 100 интереснее, если без лагов. А пара "настальгирующих" есть с обоих сторон, и ущерба для толпы от них нет особо
Удивляет такая НАСТАЛЬГИЯ, инст что бы понастольгировать по сражениям больше чем 20 на 20. Которых больше нет в игре, мобов-то - сколько хочешь. Таких же как в инсте и в тех же локах
Спасибо за событие и призы!!! И за ностальгию!!!
Хороший человек не будет держать в себе плохой воздух
|
|
|
|
|
Mistle писал(а):Награды выданы.
Спасибо!
Ностальгирующим в след раз не выдавайте
|
|
|
|
|
100 на 100
эпик
с лагами да не без этого
шмот не выпадал
драка за мобов и шмот
полный хаос анархия м4ть ее
мне понравилось)
|
|
|
|
|
itsGood писал(а):100 на 100
эпик
с лагами да не без этого
шмот не выпадал
драка за мобов и шмот
полный хаос анархия м4ть ее
мне понравилось)
Мне тоже!
Флуд в рабочей ветке
|
|
|
|
|
Mistle писал(а):Награды выданы.
Большое спасибо!
Флуд в рабочей ветке
|
|
|
|
|
Итак что необходимо изменить:
1) продлить инстанс до 3,5-4х часов (к стати, в вечернем инстансе (21:00) когда мы попали Старый мир было написано время до конца "2 часа 20 минут" и солько-то секунд (не помню точно - сколько). Где ещё 10 минут?);
2) Выход в порт возможен только игрокам от 4 уровня при выполнении не менее 60%/70% (на усмотрение администрации игры) всех доступных квестов ( ВСЕХ - от 1 уровня по 4 уровень включительно);
3) Немного снизить очки за цветы, но немного увеличить неоходимое количество цветов, чтобы попасть в противополжное Царство
Это поможет правильно сбалансировать инстанс и сделать его комфортным для всех! А не как сейчас - какая-то беготня всё время, постоянный гон то в порт, то во вражеское Царство то ещё чего
А так инстанс - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ! Пускайте его, пожалуйста, почаще!!!
Флуд в рабочей ветке
|
|
|
|
|
Белый звездочет писал(а):стенка на стенку не проводится из-за лагов а тут 100 на 100?
нинада))
Полагаю основная проблема там в обсчете характеристик.
Давайте даже сравним Трою десятилетней давности и нынешнюю. Там одних камней раза в 4 больше, руны, обереги, ездовые с уникальными характеристиками Уже на 9-10 можно забить каст в 30 позиций примерно.
|
|
|
|
|
Каст который остался после....где можно поменять?
|
|
|
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 > >> ]
|
|