Вернуться  
страницы [ << < 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

IceKilla [8]  17:33 // 20 авг 2014
цитировать
_РЕЙДЕР_, а я чара 10-15 минут ковырял всегда
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

_РЕЙДЕР_ [9]  17:36 // 20 авг 2014
цитировать
IceKilla
с чарами у меня было 5-7 минут обычно ...
вообще с магами - дамагами - оооочень редко , когда бой за 8 минут переваливал , а вот с танками - 10-15 минут извольте отдохнуть ( (причём без разницы - мясо или другие танковые пути)
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

IceKilla [8]  17:41 // 20 авг 2014
цитировать
_РЕЙДЕР_, с учётом того, что танк дамагов должен ещё и тянуть, т.к. по логике сливает им - нормальная скорость. А когда из меня почти 5000 хп вышибают за 2,5 минуты и глефой навылет протыкают под 380 - это бред =)
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

ВОЕН УПЧК [4]  17:44 // 20 авг 2014
цитировать
Так срослось, что тестить изменения пришлось в лесу. В первом же бою снес коллегу разбоя критом под сферу мощи. Получил заслугу http://3kingdoms.ru/achievement_info.php?id=1694 . Но все это радостных эмоций как-то не вызвало. Скорее наоборот. Вообще большая часть боев в инсте была с разбоями.
Выводы из всего этого непотребства следующие:
1. Сферы мощи теперь - обязательный элемент забивки слотов для боя танк-танк.
2. Исход боя разбой-разбой теперь на 90% зависит от 2-х вещей (остальные 10% - это забивка слотов):
- как разложатся криты в целом и криты под сферу мощи в частности.
- как сработает Выносливость.
3. Убить рата для разбоя стало значительно сложнее (при условии, что рат сферами мощи не пренебрег).

Печально, что рандом стал играть решающую роль в боях танк-танк. Я убежден, что это решение было принято ошибочно и скоро будет исправлено.
Ваши эмоциональные высказывания могли Вас привести куда угодно, особенно учитывая направленность на ненорматив в мыслях - итого Вам дали лишь час предупреждением...

...и будьте Вы 1000 раз правы, всё равно получите бан...

Играющая с огнем [7]  17:53 // 20 авг 2014
цитировать
ВОЕН УПЧК
по хорошему при прочих равных именно ранд и должен играть решающую роль...
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.

Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©

Ренессанс [8]  17:59 // 20 авг 2014
цитировать
IceKilla
что то слабовато=) я вот по рату стражем до 475 пробивал, по стражу ратом 444 это без дара
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

IceKilla [8]  18:03 // 20 авг 2014
цитировать
Ренессанс, дак потому что повезло, вообще без допов были; из шмоток фиолетовых одна броня наверное. После 2 чащ поматерился, перекрестился и ушёл киношку смотреть.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

ВОЕН УПЧК [4]  18:05 // 20 авг 2014
цитировать
Играющая с огнем
По-хорошему на каждый путь должны быть:
1. Своя тактика.
2. Своя забивка слотов.
Это и должно играть решающую роль при определении победителя, даже в паре мясник-мясо.
Рандом должен, конечно, присутствовать, но решающей роли играть не должен!
Ваши эмоциональные высказывания могли Вас привести куда угодно, особенно учитывая направленность на ненорматив в мыслях - итого Вам дали лишь час предупреждением...

...и будьте Вы 1000 раз правы, всё равно получите бан...

Играющая с огнем [7]  18:10 // 20 авг 2014
цитировать
ВОЕН УПЧК
т.е. при встрече двух сделавших все правильно и верно забивших слоты, и знающие тактику, и каст, и плюхи - рандом все равно не должен решать? Тогда что же??? )))
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.

Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©

ВОЕН УПЧК [4]  18:16 // 20 авг 2014
цитировать
Играющая с огнем
То есть, по-вашему, пора вводить в игру кнопку "автобой" и при встрече "двух сделавших все правильно и верно забивших слоты, и знающие тактику, и каст, и плюхи" персов надо нажимать на нее и ждать результата?
Человек тем и отличается от рандома, что может ошибиться, банку не вовремя выпить, печать или сферку не в нужный момент заюзать и т.п. А, может, ему только кажется, что он знает все плюшки?
Ваши эмоциональные высказывания могли Вас привести куда угодно, особенно учитывая направленность на ненорматив в мыслях - итого Вам дали лишь час предупреждением...

...и будьте Вы 1000 раз правы, всё равно получите бан...

_КОРМЧИЙ_ [9]  18:18 // 20 авг 2014
цитировать
Ренессанс
потестись на аренке с разными путями. Сначала победи равного танка, а потом с этой забивкой и не переодеваясь вынеси волхва

Играющая с огнем [7]  18:29 // 20 авг 2014
цитировать
ВОЕН УПЧК
мы говорим о многих ЕСЛИ, и таки да, кнопка автобой была бы уместна только в том случае, если бы не было всех ЕСЛИ.
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.

Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©

ВОЕН УПЧК [4]  18:55 // 20 авг 2014
цитировать
Играющая с огнем
Именно! И, наверное, есть разница между тем, когда рандом влияет на исход боя, и тем, когда он определяет этот самый исход
Ваши эмоциональные высказывания могли Вас привести куда угодно, особенно учитывая направленность на ненорматив в мыслях - итого Вам дали лишь час предупреждением...

...и будьте Вы 1000 раз правы, всё равно получите бан...

-Хаку- [5]  19:38 // 20 авг 2014
цитировать
_КОРМЧИЙ_ ну и чем же таким отличается забивка чтоб аж прям волхва бояться??

Ренессанс [8]  20:59 // 20 авг 2014
цитировать
_КОРМЧИЙ_
Громострелы жалко для тестов
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

xanderx [11]  20:59 // 20 авг 2014
цитировать
Ренессанс
давай я на тебя не пожалею пару штук

Cangals [11]  21:05 // 20 авг 2014
цитировать
А чего с листроном сделали-вопрос зачем он теперь вооще нужен.
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=621544981&stat=1

Herbert [13]  22:10 // 20 авг 2014
цитировать
Листрона пускать, тока реген пративнику.
Атличний закл зделали....почти тоже самое што удар тйомнава медведя по нескокими целями!
Видна сразу....у кавота вканторе запас силнодеиствуших преператов ешо незакончилса

Van Helsing [13]  22:38 // 20 авг 2014
цитировать
Herbert
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


страницы [ << < 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 > >> ]


Яндекс.Метрика