Вернуться  
страницы [ << < 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

шарах [14]  09:31 // 03 фев 2015
цитировать
root3008
Берсеркер78 [13] 21:14 // 26 Янв 2015



Darth Karlson
нету там аргументов только свои интересы...просто реально ну по 2-3 банки энки высасовать это бред+еще и волхвы под упивкой бьют не хуже домагов...перекос явный...яб конечно тоже мог прикинуться и ныть какие мы слабые т.к мне это тоже выгодно..но я за справедливость..тупо не интересно так....высосать манну и убить пустого соперника...


Берсеркер78 [13] 21:19 // 26 Янв 2015



Swordfish
это не поможет...я и без сфер ярости критую по манке не плохо.....хаос и раньше сильно сжигал манну но еще хоть как то можно было бороться ,а как его подправили и он ушел только в манну то тут вообща амба..


Найтарья [13] 01:08 // 27 Янв 2015



Herbert
2:06 Herbert: 14 волх канешна жестокое зеркало и сушилка. ета помоему скора поправят нас)))



первый из чара в волхвы подался и говорит откровенно
вьторой тоже чаром был до правок , и не стесняется рассказывать как игра волхва похожа на баг

какие еще аргументы то ?

Panoptikum [10]  09:31 // 03 фев 2015
цитировать
Van Helsing писал(а):
Если уж говорить о читах...Я считаю у волхва был этот чит, когда энергохаос можно было кидать дистанционно на любого игрока команды противника по собственному желанию. Думаю, что кто-то помнит это время. Да тогда это был чит.


+1
Be yourself no matter what they say

Van Helsing [13]  09:31 // 03 фев 2015
цитировать
root3008
В игре достаточно имб и читов. Следопыт - ранее был венцом ребаланса на 12 лвл. Его невменяемая метка в сочетании с природой позволяли гнуть всех. В том числе и чаров. Только порезали метку и природу - и сразу следопыты переквалифицировались в витязи. Волхв выиграет бой только в том случае, если высушит противника. И никак по другому. Что же касается витязей, а ранее и следопытов - у них был значительный шанс вынести противника за счет "мегаудара" (по другому "пробоя"). Волхв таким ударом не обладает и думаю обладать не будет.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Демон 13 [11]  09:33 // 03 фев 2015
цитировать
вот вы писатели на флудили на 128 стр.

-Маг убийца- [10]  09:35 // 03 фев 2015
цитировать
Forest_Guard
суть волховского пути в сушке противника, это его принцип выживаемости в боях, без сушки волх не имеет шансов выстоять против любого пути, может только следа побить, как ни как урон по нему выше!

Panoptikum [10]  09:36 // 03 фев 2015
цитировать
Единственное,что сейчас возможно(по моему мнению) является багом,так это то,что хаос при оглухе не слетает и сушит еще раз.
Be yourself no matter what they say

obmorokk [12]  09:37 // 03 фев 2015
цитировать
вся орда чаров в волхвов перекинулась и теперь доказывают всем оставшимся как плохо им бедным живется. чую подвох где то тут

-Маг убийца- [10]  09:39 // 03 фев 2015
цитировать
obmorokk
так раньше одни чары у магов и были, волхвами единицы играли, и те просто по привычке)))

шарах [14]  09:41 // 03 фев 2015
цитировать
-Маг убийца-
мало волхвов было не потому что они были не конкурентноспособные против чаров . а потому что ими бить мобов было очень тяжело . если не брать в расчет мобов то в пвп у волхва все было отлично .
всего то надо было усилить волхва в пве , а не в пвп

-Маг убийца- [10]  09:45 // 03 фев 2015
цитировать
шарах
ну может и так)))

Vano7788 [12]  09:45 // 03 фев 2015
цитировать
Van Helsing писал(а):
root3008
В игре достаточно имб и читов. Следопыт - ранее был венцом ребаланса на 12 лвл. Его невменяемая метка в сочетании с природой позволяли гнуть всех. В том числе и чаров. Только порезали метку и природу - и сразу следопыты переквалифицировались в витязи. Волхв выиграет бой только в том случае, если высушит противника. И никак по другому. Что же касается витязей, а ранее и следопытов - у них был значительный шанс вынести противника за счет "мегаудара" (по другому "пробоя"). Волхв таким ударом не обладает и думаю обладать не будет.


у волхва сейчас шанс высушить при длительном бое - 200 %. а темным оборотом все 300%. Ну а с новым балансом где энка заметно быстрее расходуется...
Сражался с волхвоми на отличном касте на клановом. Пробивал им несколько ударов по 400...600. Они выживали, так как энку не ставят и много банок НР имеют. Дальше я с 0 энки стою, и меня приспокойно добивают, своими слааабенькими ударчиками. Самое интересное наблюдать было, когда ты всего 10 ударов сделал (смотрел по расходуемым сферам) - и у тебя уже линейка энки = 0.
O_o

-Маг убийца- [10]  09:46 // 03 фев 2015
цитировать
шарах
но согласитесь, волхв без сушки в бою это путь для битья будет(

Forest_Guard [12]  09:48 // 03 фев 2015
цитировать
-Маг убийца-
играл всеми магическими путями и волхв ещё даже до изменений был сильным путём в ПВП и сушил отлично! Сейчас же он не просто сушит, а за 12 ходов просто в ноль высушивает всю линейку, 1 банка маны/энки - это ещё 4 хода! Если ещё и оборотень тёмный, то там и за 12 ходов всю линейку+банку высушит!!! Какие у меня должны быть удары, чтобы он был пустым(по хп) через 16-20 ходов? Каждый удар должен быть критом и за 300 на нашем уровне, а с учётом зеркала, которое висит на мне 8 ходов из 20, это сделать практически нереально

шарах [14]  09:48 // 03 фев 2015
цитировать
-Маг убийца-
а остальные 8 путей без энки кто тогда ?))
я не говорю что это надо убрать сушку . но то что сейчас творится это ни разу не баланс ( это даже не мои слова , а тех же самых волхвов )

Демон 13 [11]  09:48 // 03 фев 2015
цитировать
Усильте танков - ущербные пути

Van Helsing [13]  09:49 // 03 фев 2015
цитировать
шарах
Волхв и сейчас уступает чару на фарме. Как по выживаемости, так и по скорости боя. Против чара волхв стал конкурентноспособным только за счет увеличения сушки энергохаосом из-за возможности использования сфер ярости. Появился шанс высушить, а значит и убить. Но это только шанс.
Я видел в Сводах душераздирающую картину, как пойманный мной невосстановленным (почти без энки) и полностью высушенный рат только за счет свой невменяемой линейки ХП и регена банок, ударами кулаком для регена ЗЯ все таки меня снес. Это при том, что я постоянно держал его сухим и он не мог бить меня заклами...Но ударами по 80-120 тушку на 1600-1700 ХП особо сильно не заковыряешь...
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


шарах [14]  09:53 // 03 фев 2015
цитировать
Van Helsing
и что ? лаконичнее можно ? нафея такие опусы устраивать изза то го что тебя убил рат
что конкретно ты хочешь сказать ?
лаконичнее...

-Маг убийца- [10]  09:54 // 03 фев 2015
цитировать
шарах
ну то что повысили расход маны-энки волхвам в плюс это неоспоримо!!!

шарах [14]  09:57 // 03 фев 2015
цитировать
-Маг убийца-
мы как раз тут все радуемся этому событию сейчас

страницы [ << < 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 > >> ]


Яндекс.Метрика