Вернуться  
страницы [ << < 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-Маг убийца- [10]  09:59 // 03 фев 2015
цитировать
шарах
)))

Van Helsing [13]  10:00 // 03 фев 2015
цитировать
шарах
А то! Что сушка - это имба, а линейка ХП которую не выбить - это не имба. Витя засаживает по чару на контре по 500-700 - это нормально, а чар по разбою лупит хорошо если 150-200. Это при том, что линейка разбоя в 1,6-1,7 раза больше линейки ХП чара. И видимо это баланс? По хорошему магов надо еще усиливать и усиливать. Например, заклинателей. Их очень мало на старших лвл. До недавнего времени маги на старших лвл были представлены в основном чарами, а домаги - витязями. Вот это - не фига не баланс. Вот я о чем говорю. И вывод таков: обрежут сушку, тогда волхвом опять не будут играть (если только фанаты этого пути).
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


шарах [14]  10:05 // 03 фев 2015
цитировать
развеиваю мифы.
1. витя не засаживает чару 500-700 .
440 я бил максимум за бой пару раз . все остальное зара , которая может и обратно по витязю на 800 -900 срабоать . по мне так били чары я ж не реву как некоторые

2. у рата и разбоя такая линейка ибо чтобы домаги не унесли . маги стали заложниками .
и то сильный маг убьет слабейшего танка . проверенно .

3. заклинателей мало потому что мобов бить тяжело . проверенно . в пвп они очень сильны . проверенно .

еще тупые заблуждения будут ?

катокса [12]  10:09 // 03 фев 2015
цитировать
шарах
Он не заблуждается, он все знает, а значит = прикидывается

Van Helsing
Кстати, сейчас чары по разбойникам на 400+ заряжают - возвращайся
Ад - пустое место. Все черти тут!

-APOSTL- [6]  10:10 // 03 фев 2015
цитировать
шарах

а как там берс?

dober_r [9]  10:11 // 03 фев 2015
цитировать
Van Helsing
да флаг вам в руки маги, усилят - и мы все в маги уйдём!

шарах [14]  10:11 // 03 фев 2015
цитировать
-APOSTL-
к сожалению до мощи волхва как до китая

Святожор [7]  10:12 // 03 фев 2015
цитировать
Крохотуля Мими
почему стоимость заклов для магов и дамагов больше стоимости заклов для танков? Если удали нет, то танки быстрей нарегенят удаль на удар, а хп у них значительно больше, как их убивать?

root3008 [11]  10:12 // 03 фев 2015
цитировать
   Panoptikum писал(а):
root3008
А что,волхв не должен иметь шансов на победу?


Конечно должен. Вот я например смело говорю, что несмотря на порезанную метку
я замечательно могу засветить под 350-400.

И что кто напротив, не шутите с половиной своей линейки под мою метку и
двойной выстрел.

А как почитаешь за волхвов, то у них вааааще ничего нет. Вот просто
ничего нет. Нету, никогда не было, и даже в планах не будет.
Все пути знают, что если волхва не убить за первые минуты боя, то потом
можно уже не старацца. Все пути знают, что только под волхва единственная
забивка, отличающаяся от всех остальных, а волхвы об этом не знают.

Ну хватит чесслово уже Все тут глыпые, чо
рут

КамнепаД [10]  10:15 // 03 фев 2015
цитировать
Святожор
у танков удары слабые, вот и заклы дешевые
Я люблю советы, пожелания и подсказки, нежели только свои мысли. Пишите мне, всегда рад прислушаться

root3008 [11]  10:22 // 03 фев 2015
цитировать
   шарах писал(а):
root3008
Берсеркер78 [13] 21:14 // 26 Янв 2015

...


Вот вот )) Зачем упираться остальным в прописных истинах. Не понимаю ))


toPanoptikum

Добавлю. Засветить под 350-400 несколько раз за бой. А то вы поймёте,
что это раз в пятилетку такое выстреливает. Прям как у волхвов
рут

Panoptikum [10]  10:25 // 03 фев 2015
цитировать
root3008

Где хоть что то подобное,допустим,от меня?

Волхв на мобах-оч слабый путь,всем давно известно,однако всем это было всегда по
боку
.

В пвп он был хорош исключительно из за вариативности,чем он собственно мне и нравится.Им нужно именно уметь играть.А безбожную сушку поправят,я уверен.
Be yourself no matter what they say

во во [13]  10:37 // 03 фев 2015
цитировать
Van Helsing
по поводу сравнения 35% зеркала и 80% щита насмешили щит просто режет входящий урон, а зеркало его еще и отражает, то есть по витязю эффективный урон 20% от удара остается, а по волхву 30% , но щит работает только в персе и только 2 хода из 5, а зеркало работает и когда волхв находится в обороте, и может работать весь бой как по мне, так зеркало в целом сильнее щита

root3008 [11]  10:38 // 03 фев 2015
цитировать
Panoptikum
Волхвы на фарме делают меньше боёв за каст, чем остальные пути?
На сколько меньше?

Конечно поправят. Когда один волхв высушивает двух напротив, а второй на заходе
за него их добивает, скоро всем надоест.
рут

шарах [14]  10:39 // 03 фев 2015
цитировать
во во
по отдельности вобще не коректно сравнивать
разные ситуации , цели ..ну кароче, не понятно почему этот мастер баланса приплетает вечно контру - щит к месту и не к месту ..видимо нравятся , а переодеться не могет

во во [13]  10:41 // 03 фев 2015
цитировать
root3008
на 13 ур волхв на мобах сильнее чара если злит всех сразу и развешивает зеркала, тем более если при этом может рарсом Эр регениться, бесполезно спорить с 10 лвл у которого даже оборотов нету

во во [13]  10:42 // 03 фев 2015
цитировать
шарах
так ведь он сам недавно был "сльным чаром" и наверное по принуждению перешел в "слабые волхвы"

SWAGGER [12]  10:53 // 03 фев 2015
цитировать
короче от лица следаков скажу огромное спасибо! осталиь одни патриоты!

Abel [12]  10:55 // 03 фев 2015
цитировать
Запретите сферу ярости под вертолёт!

страницы [ << < 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 > >> ]


Яндекс.Метрика