|
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
|
15:03 // 01 окт 2010
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня будет проведен третий этап ребалансировки, который затронет существующую систему противоклассов. • Противоклассы отныне построены на системе -15/+15. Жертва противокласса получает -15 защиты против своего убийцы (было -50), а сам убийца получает 15 защиты (было 0) против своей жертвы. Данная система сохраняет существующие соотношения между противоклассами, но уменьшает максимальный урон, который противокласс может нанести своей жертве за один ход. • Урон заклятых врагов друг по другу уменьшен. Теперь витязь и следопыт имеют -15 защиты друг против друга, вместо -50. Волхв и чародей теперь имеют -15 защиты друг против друга, вместо -50. Разбойник и ратоборец имеют -30 защиты друг против друга, вместо -50. • Разбойник и ратоборец получают Соперника для своего класса в лице разбойника и ратоборца, соответственно. Разбойник отныне является Соперником для других разбойников и имеет -30 защиты от них. Ратоборец отныне является Соперником для других ратоборцев и имеет -30 от них.
Также в ближайшее время будут изменены параметры монстров в охоте. По сравнению с уже проводившимся ребалансом ботов изменения будут незначительны и коснутся главным образом денежного дропа. Новые параметры монстров и вознаграждение за них настроены на новую систему заклинаний.
Обращаем ваше внимание на то, что монстры в Болотной гати и Черной бездне в ближайшие дни меняться не будут. Напоминаем, что прохождение данных инстансов рассчитано на группу из 5 человек.
Монстры в мини-инстансах будут пересмотрены позднее.
Желаем приятной игры!
|
|
|
|
|
Sallbimer писал(а):Дамагам теперь вообще нет конкурентов? Да, им уменьшили урон по танкам. Но и по ним урон магов порезали. Вобщем, пора в дамаги, как я понял +100 Предлагаю жезлы заменить на ДУБИНЫ!
Форум - ЗЛО!
|
|
|
|
|
Финальный Объект писал(а): Блазер писал(а):этого реально хватило бы чтобы волхвы не улетали от связки а следаки от контры) даже не меняя заклы) вкупе с ослаблением ауры и перуна) не хватет((( вчра по мне чар лупил плеткой по-за 170 и жертвой по-за 200, я(без ауры) по следу ударил по -за 200. вчера чар был со старой аурой (3-5 урона, выводится), старым перуном (5-10 урона, выводится), коэф-том 1.5, а не 1.15 как теперь а еще твоя полоска хп была на 28 меньше если сам был со старым перуном
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))
|
|
|
|
|
Уважаемая (пока что) администрация. Возвращаясь в далекие времена, когда были введены светочи, на гневное возмущение игроков по поводу отбора заработка в гати вы сказали что со светочами станет проще (целенаправленное хождение за синими вещами и продажа онных). В нынешней ситуации, как вы озвучиваете что гать и бездна это инст для 5-х человек, заработок в гати и бездне сводится на нет, ибо 5 человек будут месяца 3 ходить в инст чтобы собрать хотябы одну вещь, так как очень часто падает минимальное количество свечек (по поводу ранда можете ничего не говорить, так как замечено что он напрямую привязан к количеству влитого реала). Как-то не стыкуються ваши высказывания во время введения светочей с тем, начинает твориться сейчас. Или же это политка "Бесплтной" игры?
|
|
|
|
|
STIMAS писал(а):Так и прибавте свечек в бездне делить 3 свечки на 5 душ я незнаю как?! Уважаемый! Хочу напомнить, что ранее вы делили одну вещь на 5-ых. До введения светочей.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
(по поводу ранда можете ничего не говорить, так как замечено что он напрямую привязан к количеству влитого реала). мне оч интересно как сиё реализовать програмно? расскажи, а?)))
|
|
|
|
|
STATZ писал(а): STIMAS писал(а):Так и прибавте свечек в бездне делить 3 свечки на 5 душ я незнаю как?! Уважаемый! Хочу напомнить, что ранее вы делили одну вещь на 5-ых. До введения светочей. на шмот ещё можно договориться а на три свечки врятли
|
|
|
|
|
Apotamkin Какая гать? Тут про ребаланс топ.
/ Конец света наступит, когда Господь возьмет свое Слово обратно /
|
|
|
|
|
STATZ писал(а): STIMAS писал(а):Так и прибавте свечек в бездне делить 3 свечки на 5 душ я незнаю как?! Уважаемый! Хочу напомнить, что ранее вы делили одну вещь на 5-ых. До введения светочей. так это была вещь, а не 1/48 вещи (или сколько там свечек требе? )
|
|
|
|
|
STATZ Противоклассы отныне построены на системе -15/+15. Жертва противокласса получает -15 защиты против своего убийцы, а сам убийца получает 15 защиты против своей жертвы. Артем если не сложно ответьте на вопрос а как было раньше построено система противоклассов? Раньше вообще получается защиты не было? или была
|
|
|
|
|
PatrikeevnaJ писал(а): STATZ писал(а): STIMAS писал(а):Так и прибавте свечек в бездне делить 3 свечки на 5 душ я незнаю как?! Уважаемый! Хочу напомнить, что ранее вы делили одну вещь на 5-ых. До введения светочей. так это была вещь, а не 1/48 вещи
|
|
|
|
|
XOPT Rosencrantz ключевое слово "Замечено" по всем текущим варианта - ларцы и прочие прелести. Простых смертных получающих что либо стоящее единицы. А реализация проста до безобразия. Учитывая что ранд это математическая функция принимающая значения от 0 до 1 и все данные по игркам храняться в базе данных, то достаточно поставить условие если (условие) то (ранд+коэфициент и действие)
|
|
|
|
|
И еще раз про бездну!!! Группа из 5-ти человек 8-го лвла в стандартном обкасте(с ослабленной защитой) и с новыми (ослабленными) заклинаниями сможет пройти до 8-го босса? Очень прошу ответить!!!!
|
|
|
|
|
Apotamkin писал(а):...по поводу ранда можете ничего не говорить, так как замечено что он напрямую привязан к количеству влитого реала... О! Ужас! Мне придётся вернуть все вещи, которые упали комплектом по 45 свечек!!! Ведь я не вливал реал!!! Здесь вы немного перегибаете палку, это всё ранд. Ну или Карма, называйте как хотите!
|
|
|
|
|
Apotamkin писал(а):XOPT Rosencrantz ключевое слово "Замечено" по всем текущим варианта - ларцы и прочие прелести. Простых смертных получающих что либо стоящее единицы. может единицы, но они есть 100%
(о_О) (О_О) (О_о)
|
|
|
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
|
|